Как сделать дуги на мотоцикл своими руками

Тюнинг мотоциклов своими руками

Как сделать дуги на мотоцикл своими руками

12 января

  • LiveJournal
  • Тюнинг мотоцикла – это конечная обработка своего транспорта под свои желания. При тюнинге либо изменяется мотоцикл внешне, либо доводятся параметры начинки мотоцикла до нужного состояния.При внешнем тюнинге мотоцикл красят, полируют и другими подобными действиями меняют его внешность.

    Полет фантазии в этом случае безграничен. На поверхность мотоцикла наносят аэрографию или яркие рисунки , которые создают мотоциклу неповторимый вид.

    3d тюнинг мотоциклов – это уже новые компьютерные технологии и совершенно другие возможности. Создается изображение, настолько реальное, что захватывает дух.

    С помощью компьютера можно увидеть, как будет в реальности выглядеть мотоцикл после тюнинга.

    При внутреннем – меняется его мотор, ходовая часть или другие элементы и характеристики байка. Чаще всего в этом случае меняют параметры, которые были установлены производителем. Очень подходят к переделкам наши отечественные мотоциклы. В них усиливают раму, заднюю подвеску, меняют седло.

    Решаясь на изменение вашего мотоцикла, обратите особое внимание на то, чтобы оно оставалось комфортным и практичным. Красота мотоцикла и его непохожесть на другие модели – это еще не все. Пусть ваш мотоцикл в новой обработке прослужит вам как можно дольше.

    Дуги и обтекатель на мотоцикл – создадут вам лишнюю защиту

    Многие детали для мотоцикла, такие как бампер, пластиковые детали и даже кофр, можно изготовить, используя стеклоткань для тюнинга. И можно сделать все это своими руками, не обращаясь в специализированные мастерские. Но, конечно, специалисты с большим опытом работы, смогут выполнить все работы более качественно и красиво.

    Дуги на мотоцикл служат для безопасности мотоциклиста и пассажира. Они предохраняют их от травм, если случится падение. Они помогут предохранить и поверхность мотоцикла, если придется ехать по бездорожью.

    По правилам допуска транспортных средств к эксплуатации дуги безопасности должны быть установлены самим изготовителем. Но очень часто владельцы мотоциклов делают это самостоятельно. И иногда бывает очень сложно отличить самодельные дуги от настоящих.

    Дуги являются элементом тюнинга мотоцикла. Многие ставят их для того, чтобы повысить пассивную безопасность. А некоторые – для красоты. Очень сложно бывает совместить эти два желания. Дуги безопасности многими производителями позиционируются, как элемент защиты некоторых деталей мотоцикла, которые стоят очень дорого. Это не совсем их предназначение, но современный взгляд на установку дуг.

    Дуги безопасности бывают нескольких видов:

    • Чтобы защитить мотоцикл и ноги мотоциклиста. Довольно часто их оснащают грязезащитными щитками.
    • Боковые дуги. Защитить водителя они не смогут, но двигатель и рама от повреждений оберегаются.
    • Задние дуги предназначены для защиты маятника, рамы и цепи.
    • Специальные дуги, которые устанавливают за задним сиденьем. Они предназначены поддерживать стабильность мотоцикла, когда его поднимают на заднее колесо. Они помогут предотвратить опрокидывание байка.
    • Дуги-площадки. Они помогут защитить мотоциклиста при падении. Они защитят от грязи.
    • Дуги, которые защищают лодочку коляски.
    • Дуги, защищающие крыло коляски.

    Конечно, если случится серьезная авария, дуги не смогут вас полностью оградить от травм. Но они смогут минимизировать последствия падения мотоцикла.

    Мотоциклисты с большим опытом вождения прекрасно понимают, как важна такая деталь, как обтекатель на мотоцикл.

    На мотоциклы, предназначенные для гонок, его устанавливают для снижения сопротивления мотоцикла и т повышения его скорости.

    Обтекатель для мотоциклов дорожных нужен для выполнения совершенно других функций – он защищает мотоциклиста от воздействия ветра. Отсутствие обтекателя при езде на высокой скорости создает особые трудности.

    Этот элемент тюнинга поможет водителю избавиться от такой необходимости, как постоянное сжимание рукоятки. Он поможет свободно сидеть за мотоциклом, облегчит управление. И костюм от грязи предохраняется, а это тоже немаловажно.

    Мотоциклисты стараются оснастить своего железного друга обтекателями самой разной формы. Но не все продающиеся щитки способны ответить необходимым требованиям аэродинамики.

    Именно поэтому байкеры с большим опытом вождения сами занимаются производством и установкой обтекателя на своего друга.

    Каждый мотолюбитель имеет свою меру и свое видение обтекателя на своем мотоцикле, и каждый из них по-своему прав.

    Материалы, используемые для изготовления обтекателя, самые разные. Простые щитки изготавливают из двух материалов. Верх щитка выполняют из оргстекла, а низ – из дюралевого листа, который выгибают.

    Если обтекатель планируется сложной формы, его выполняют по болванке, используя стеклоткань, эпоксидную смолу, дюралевый лист.

    Помните, что работа по изготовлению обтекателя, потребует от вас специальных умений и навыков.

    Ксенон на мотоцикл – его преимущества

    Многие мотоциклисты перестали пользоваться обычными лампами накаливания. Кроме своей низкой цены других преимуществ они практически не имеют. Никакой тряски и вибраций такие лампы просто не переносят. А как же без тряски на мотоцикле? Также коэффициент полезного действия этих ламп очень малый.

    Поэтому источником света все чаще выбирают ксенон для мотоцикла. Ксеноновыми такие лампы называют из-за образования инертных газов, где образуется электрическая дуга. Один из этих газов называется ксенон.

    Преимущества таких ламп очевидны:

    • Довольно долгий срок службы.
    • Высокий коэффициент полезного действия. Он достигает сорока процентов. Световой поток таких ламп, по сравнению с обычными лампами, ярче в пять раз.
    • Световой спектр ламп наиболее приближен к солнечному свету.

    Но используя ксеноновые лампы, вы должны помнить, что вам обязательно нужен будет особый пускорегулирующий блок.

    А наличие его на мотоцикле потребует от мотоциклиста соблюдения дополнительных правил безопасности. И еще один минус таких ламп – их высокая цена.

    Для установки ксеноновых ламп лучше всего обратиться в специализированный технический сервисный центр. Особенно, если у вас нет соответствующего опыта.

    Источник: http://motoking.ru/sovety/3d_tyuning_motocikla__eto_novaya_zhizn_vashego_mot%26

    Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле

    Как сделать дуги на мотоцикл своими руками

    О защите собственного тела думает каждый пилот, за исключением героев, для кого сланцы лучше мотобот, а тельняшка альтернатива черепахе, но это все до первого падения. ДТП калечит не только людей, но и технику. Нет ничего горестнее, чем наблюдать перебитый после падения пластик, судорожно прикидывая, поврежден ли двигатель?

    Защиту мотоцикла принято разделять на три вида:

    • ​ Крышки двигателя
    • ​ Слайдеры
    • ​ Дуги/клетки

    Крышки двигателя

    Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока.

    Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части.

    Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.

    Слайдеры

    Элементарная конструкция, которую на словах можно представить как набалдажник с креплением. Слайдеры крепятся к раме, к оси колеса или даже к рукояти руля.

    Хороший вариант для любителей мотоциклов с большим количеством пластика, потому что слайдеры практически не влияют на внешний вид.

    На спортбайках этот способ защиты не изменяет баланса и не утяжеляет конструкцию мотоциклов, а как известно, в борьбе за скорость важен каждый грамм.

    Слайдеры обычно одноразовая защита, потому что в большинстве своем они стираются при скользячке.

    Из-за того, что точка крепления только одна или максимум (но редко) две, а размер слайдера не велик, рассеивать энергию удара от падения просто некуда.

    Иногда после падения мотоцикл в скользячке может зацепиться слайдером за неровность дороги, попасть в углубление и зацепиться, тогда вы рискуете получить дополнительный бонус в виде искореженной рамы.

    Вывод: слайдеры хороший выбор для мотоциклов спортивной модели, не влияют на вес или аэродинамику, но защищают при падении, только в основном на один раз и исключительно сам мотоцикл. Кроме того, из-за скромных размеров защиту можно считать локальной, частичной.

    Дуги и клетки

    Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.

    Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?

    Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже.

    Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо.

    Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.

    Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.

    Такие средства защиты не сложно приобрести, да и установить можно самостоятельно. Логично, что как выбор экипировки под класс мотоцикла, так и выбор защиты самого мотоцикла должен соотноситься с вашими планами на путешествия. Слайдеры будут совершено неуместны на тяжелых чопперах или дорожниках, максимум поставить их на руль или ось колеса, но клетки на них будут так же смешны.

    Просто представьте себе какой-нибудь V-Twin, допустим мою розовую мечту – Boulevard, закованным в клетку? Смех да и только, Мичио Сузуки (основатель компании «Suzuki») кинул бы гаечным ключом в того, кто бы так сделал. Не менее смешно будет установить дуги на спортбайк. Во-первых, это еще постараться нужно, а во-вторых это катастрофически скажется на балансе и управляемости мотоцикла.

    Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости. 

    Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/zaschitnie-dugi-kletki-bezopasnosti-i-slayderi-na-mototsikle/

    Как сделать дуги на мотоцикл своими руками

    Как сделать дуги на мотоцикл своими руками

    » Мотоцикл » Как сделать дуги на мотоцикл своими руками

    Конструкция данных дуг безопасности, которые Вы можете сделать своими руками, одновременно являются и вместительной емкостью, в которой можно иметь постоянный запас масла (1000-1500 г).

    Внимание!!! Информация содержащаяся на данной странице, на сегодняшний день может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому приводиться исключительно в ознакомительных целях.

    Для изготовления дуг необходима стальная труба диаметром 30-35 мм, лучше из нержавейки. Чтобы при изгибе не получилась гармошка, трубу необходимо предварительно набить сухим песком, с обоих торцов загнать деревянные пробки-заглушки. После этого в месте изгиба трубу можно разогреть по всей окружности до красного свечения и сразу гнуть.

    Щитки можно изготовить из прозрачного оргстекла, винипласта или тонкой жести; крепится щиток к ушкам, приваренным к дуге.

    Рис. 1. Дуги безопасности и ее детали:А – труба ограждения, она же емкость для хранения масла, Б – заливная горловина с пробкой, В – сливное отверстие с пробкой, Г – дуги безопасности на раме мотоцикла.

    Для пластины крепления дуги используется листовая сталь толщиной от 3 до 5 мм (размеры – по рисунку).

    Пробки для залива и слива масла вытачиваются на токарном станке, они могут иметь различную конструкцию.

    Дуги состоят из двух одинаковых половин, но перед привариванием пластин их необходимо разделить на правую и левую. Расположение пластин и пробок показано на рисунке.

    После установки дуг на мотоцикл приступают к изготовлению щитков: их подгоняют под дуги и выхлопные трубы. Для лучшего охлаждения двигателя верхний конец щитка сгибают.

    И. Гавриликым, г. Гродно

    Вернуться на главную

    www.freeseller.ru

    дуги безопасности на мотоцикл: виды, предназначение, дуги своими руками интересные статьи

    Мотоцикл, на котором не установлены защитные  дуги, во время падения, может сильно пострадать, а именно будут стираться подножки, ручки, выхлопная труба и пластик, а это повлечет за собой большие затраты на восстановление.

    Дуги способны погасить энергию удара во время падения, а в момент скольжения не повредятся вышеперечисленные детали. Конструкция самих дуг должна быть оптимальной для выполнения своих главных функций.

    Каждый мотоциклист, который ездит без защитных дуг после анализа первого падения сразу же задумается об их покупке, так как сломанные детали зачастую даже при самом слабом падении превышают стоимость защитных дуг.

    Всем известно, что самой дорогой деталью при восстановлении является двигатель и уже долгие годы, «продуманные» водители используют дуги и слайдеры для его защиты.  

     Спортивные мотоциклы предусматривают наличие защитных дуг но, как правило, их мало кто устанавливает, ведь многие считают, что мотоцикл становится неуклюжим. Особенно на дорогах в черте города, езда в пробках на мотоцикле с дугами, будет не такая активная.

    Однако есть владельцы спортивных мотоциклов, которые хотят обезопасить свою жизнь и все же устанавливают дуги безопасности или хотя бы слайдеры.

    Для того чтобы удовлетворить запросы мотоциклиста нужно учесть несколько важных факторов, во-первых, дуги не должны быть слишком широкими, а во-вторых, крепления дуг должны быть такими, чтобы в случае падения, рама, каркас и другие части мотоцикла не ломались и не давали трещин.

    Всю силу удара должны брать на себя дуги. Чтобы после падения водитель мог встать и поехать дальше. Конструкция подобных дуг слегка напоминает клетку, но она способна действительно уберечь мотоциклиста и мотоцикл от серьезных повреждений.

    Установка подобных дуг требует определенных навыков, так как мотоцикл обшит пластиком и, как правило, третья точка крепления будет под ним. Для этого нужно просверлить отверстие в пластике это нужно делать с максимальной точностью и аккуратностью, так как малейший промах может испортить вид мотоцикла.

    Что касается классических мотоциклов, то установка на них защитных дуг смотрится более эстетично в отличие от спортивных байков. Функция защитных дуг на классических мотоциклах – это безопасность, защита целостности самого мотоцикла.

    Как правило, дуги на такой вид мотоцикла крепятся к раме несколькими креплениями, и в случае падения они отлично гасят удар, не повреждая сам мотоцикл.

    Что касается защиты задней части мотоцикла, то тут можно немного поразмыслить и придумать лаконичную конструкцию дуги.

    Дуги для чопперов являются более важными, чем в любых других мотоциклах, так как они выполняют одновременно несколько ролей. Первая, как и во всех других байках – это безопасность. Вторая не менее важная – это защита мотоцикла от повреждений в пробках, на узких улицах и в местах с ограниченным пространством.

    Учитывая тот факт, что чопперы по большей степени – вещь дорогостоящая, то и любые повреждения обойдутся соответственно. Поэтому лучше всего сделать обвес по кругу мотоцикла и в случае столкновения сзади или сбоку, байк не потерпит никаких повреждений.

    Конструкция дуг для чопперов немного похожа на бабочку и зачастую они покрываются хромом. Они немного отличаются от остальных видов дуг, так как имеют одну максимум две точки опоры, поэтому крепление с рамой должно быть прочным и надежным.

    Этот вид дуг при падении должен деформироваться и гасить кинематическую энергию, но главное сделать их такими, чтобы при деформации они не зажали ногу водителя.

    Многие мотоциклисты зачастую хотят самостоятельно сделать оптимальный вариант защитных дуг и попытаться придумать новый дизайн, максимально подходящий именно под их запросы. Хочется отметить, что запросы бывают разные.

    Не секрет, что цены на запчасти для мотоцикла достаточно высокие и при каждом падении покупать приборную панель, пластик и другие детали – дело не самое приятное. Также не менее важным является и безопасность самого водителя и пассажира.

    Как известно мотоциклу при скольжении нужно не менее трех точек опор и если защитных дуг нет, ими становится руль, выхлопная труба и даже двигатель. Во избежание этого есть два способа обезопаситься, первый – это защитные дуги, а второй – это слайдеры.

    Слайдеры не слишком защищают водителя, сколько предотвращают поломки мотоцикла, поэтому не все мотоциклисты их используют.

    На спортивных мотоциклах слишком большие дуги могут испортить внешний вид байка, и поэтому нужны максимально компактные и эргономичные дуги, способные защитить водителя и его железного коня от каких-либо повреждений. Как показывает практика, чем больше точек опоры у дуг, тем они функциональнее, но автоматически они становятся менее лаконичными, впрочем, все зависит от владельца мотоцикла и от его фантазии.

    Пару слов о производителях дуг безопасности, которые широко используются многими владельцами мотоциклов – это компания «GIVI» и «Крэйзи Айрон». Дуги безопасности этих производителей существенно отличаются друг от друга.

    К примеру, дуги компании «Крэйзи Айрон» отличаются более громоздким внешним видом и по большей части подходят для классических байков и чопперов. Конечно же, есть и для спортивных мотоциклов, с более компактной конструкцией.

    Главное для дуг – это то, что они должны быть более мягкими, чем сама рама мотоцикла и при столкновении складываться и тем самым брать большую часть удара на себя. Хотя в этом случае есть возможность повредить мотоцикл.

    Жесткие дуги способны выдерживать более мощные удары при падениях и по большей части не приводят к повреждению мотоцикла. В этом случае водитель почувствует силу удара немного больше.

    Дуги компании «GIVI» по большей части изготавливаются для спортивных мотоциклов и имеют эстетичный вид и эргономичный дизайн, они также способствуют смягчению удара и предотвращают поломки мотоцикла.

    С их помощью ноги и руки мотоциклиста будут в безопасности. Многие владельцы мотоциклов сочетают такие дуги со слайдерами.

    Слайдеры способны погасить энергию удара, а также быстро стираются благодаря мягкому материалу, из которого они изготовлены и легко меняются в случае повреждения.

    Самым лучшим вариантом считается изготовление дуг на заказ. Конечно же, они обойдутся дороже, чем серийные, но будут способны выполнять свою функцию намного лучше и эффективнее.

    Также заказчик сможет определить для себя основные цели, которые он преследует, приобретая дуги. Исходя из этого, будет выполнен их дизайн и конструкция.

    В этом случае заказчик сможет быть полностью уверен в том, что при падении его здоровью и целостности мотоцикла ничего не угрожает.

    Мото дуги безопасности на мотоцикл.

    Каждый, кто увлекается мототехникой с детства, наверняка может рассказать историю о том, как старался «прокачать» своего железного коня, обвесив его нехитрыми самодельными приспособлениями, в число которых обязательно входят и мото дуги.

    Мотодуги представляют собой изогнутые участки трубы, обеспечивающие защиту ног водителя и корпуса самого мотоцикла при падении. Устанавливаются они в передней части мотоцикла, фиксируясь в двух точках – над колесом и рядом и подножкой. Однако часто дуги оснащают и защитным щитком из оргстекла, креплением которого осуществляется к приваренным «ушкам» дуг.

    Понятно, что установить дуги на мотоцикл самостоятельно достаточно сложно, особенно для тех, кто мало разбирается в процессах ковки и пайки.

    Да и определиться с формой и размерами такого, казалось бы, простого устройства, на самом деле достаточно сложно. Конечно, можно изучить массу литературы, начертить массу схем и рисунков, но так и не прийти к результату.

    Еще один верный способ справиться с дугами – позвать друга-профессионала, но такие, к сожалению, есть не у каждых.

    Мы же предлагаем Вам самый простой и действенный метод – купить дуги на мотоцикл в специализированном магазине. Здесь продавец-консультант поможет Вам определиться с выбором, подскажет необходимый размер изделия и радиус дуги, которые будут оптимально сочетаться с Вашим транспортным средством.

    Для чего служат дуги

    «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» запрещают эксплуатировать мотоцикл, если на нем отсутствуют предусмотренные конструкцией дуги безопасности (пункт 7.16).

    Что представляют собой эти самые дуги.

    Дуги служат защитой и предохраняют водителя и пассажиров от травм при падениях, а также от повреждения поверхностей мотоцикла при езде по бездорожью.

    Водитель обязан использовать дуги безопасности только в том случае, когда они установлены на заводе-изготовителе. Самостоятельное изготовление и установка дуг безопасности не требуется.

    Более того, самостоятельное их изготовление вступает в противоречие с пунктом 7.

    18 тех же «Основных положений…» («В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…»).

    Наибольшее распространение дуги безопасности получили именно как элемент тюнинга.

    При этом их устанавливают на свои мотоциклы или с целью повышения пассивной безопасности, или просто для красоты. Совмещать красоту и безопасность, как правило, не удается.

    Многие производители позиционируют дуги безопасности как элемент защиты не человека, а дорогостоящих деталей мотоцикла, а также любимой многими байкерами аэрографии. Это не совсем соответствует их изначальному предназначению, зато отражает современные тенденции к их установке.

    Защитное навесное оборудование для мотоцикла делят на два вида:

    – дуги безопасности,

    – слайдеры.

    Слайдеры выполняются из мягких алюминия и поликарбоната и, фактически, являются одноразовыми (до первого падения).

    Дуги безопасность бывают:

    – для защиты мотоцикла и ног водителя (такие дуги могут иметь грязезащитные щитки)

    – боковыми (водителя они не защитят и оберегают от повреждений раму и двигатель),

    – задними (защищают маятник, цепь, звезду и раму),

    – специальные дуги за задним сидением стабилизируют мотоцикл при его поднятии на заднее колесо, предотвращая опрокидывание,

    – дуги – площадки для защиты не только при падении, но и от грязи и камней,

    – дуги для защиты лодочки коляски,

    – дуги для защиты крыла коляски,

    – слайдеры на ось колеса помогают сохранить маятник, цепь, диск, вилку.

      Дуги безопасности не защитят вас в случае серьезной аварии, но минимизируют последствия досадных падений или «чирканий».

    Проводя аналогию с автомобилем дуги безопасности можно сравнить с дверными молдингами и защитой картера двигателя.

    http://www.национальнаяпрограмма.рф/blog/passivnaya_i_aktivnaya_bezopasnost/dugi_bezopasnosti_dlya_motocikla/10-149

    reglinez.org

    Дуги Своими руками – ОчУмелые ручки

    Добрый вечер!!!Кто нибудь пытался сделать дуги своими руками? Вот целый день хожу думаю об этом.Если у кого нибудь есть опыт в этом вопросе, поделитесь. Спасибо.

    дуги лучше НОРМАЛЬНЫЕ купить, если конечно не мастер сварки и трубогибочного станка.. и до кучи 3D черчения

    Думаю, что если есть доступ к железу и охота заморочиться, то лучше всего поискать владельца ТА, который даст тебе снять размеры тех дуг, что у него стоят. Если не учтёшь все нюансы, то дуги просто будут плохо выполнять свою функцию, что сведёт к 0 их целесообразность. В общем, если дойдёт до реальных действий – пиши о результатах.

    знаю человека который делал дуги своими руками – и сделал хорошо. Правда не на ТА но по сложности думаю не уступят. Он сделал несколько шаблонов с углами + трубогиб + сварка. Все получилось

    Заморочился.Все время думаю по этому вопросу.По професии инженер РМ и ЭМТП ,руки не из ж… ростут.Буду пробывать. Может что получится. Хочу шаблоны из металлопласта сделать, а потом на метале. все возможности есть.

    Добавлено (01.12.2009, 13:17)———————————————Если кто может, скиньте подробные фото своих дуг.

    Amajor, на форуме ,,навороты,,-,,дуги,, смотрел ???

    Там нет левого борта. Если кто может,сфоткайте

    осталось смастерить трубогиб и к сезону сделаю дуги, полуавтомат уже куплен)

    Quote (Amajor)

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>Если кто может, скиньте подробные фото своих дуг.

    Дуги не симетричны, см. последнюю фотку. Учти это при изготовлении.

    Добавлено (09.12.2009, 12:06)———————————————

    Бамажка – инструкция к дугам. Может пригодиться.

    Вот тоже хочу такие дуги, как понимаю, это не givi сколько они стоят? и как обозначаются, где можно заказать? очень понравилось, что они еще и пластиковую защиту двигателя поддерживают

    transalp-club.ru

    Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт

     В этой статье хочу поделиться опытом создания защитных дуг на мотоцикл своими руками в гаражных условиях. В качестве подопытного взят Yamaha YBR-125.

    Источник: http://sashamoto.ru/motocikl/kak-sdelat-dugi-na-motocikl-svoimi-rukami.html

    Разновидности подножек для мотоцикла

    Как сделать дуги на мотоцикл своими руками

    Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

    Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

    Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца».

    Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза.

    Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

    Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

    Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения.

    Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла.

    Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.

    Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.

    :  Как выбрать и установить накладки на пороги автомобиля

    Регулируемые подножки

    Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati».

    Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке.

    В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона.

    Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

    Центральная подножка

    В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

    Различают две разновидности таких изделий:

    • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
    • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

    Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

    Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

    • Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
    • Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
    • Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
    • Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
    • Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
    • Убираем боковую подножку.

    :  Подбор шин по авто – онлайн-сервисы

    наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

    Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает.

    Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела).

    А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

    • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
    • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
    • Привариваем новый рычаг на место старого.

    Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

    В заключении

    Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

    Источник: https://auto-gl.ru/raznovidnosti-podnozhek-dlya-motocikla/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.