Как сделать клиромайзер своими руками

Самодельный атомайзер для электронной сигареты

Как сделать клиромайзер своими руками

Самодельный атомайзер изготовить не так уж и сложно, необходимо просто приобрести нужные элементы и следовать инструкции. Однако, прежде чем приступать к работе, важно ознакомиться с устройством атомайзера.

Устройство атомайзера и их виды

Атомайзер еще называют сердцем электронной сигареты, так как без него применение устройства по назначению будет невозможным. Атомайзер для табака может быть таких типов:

  1. Полностью обслуживаемые — абсолютно ремонтопригодные устройства, где можно поменять любую поломанную деталь. Такие устройства зачастую покупают те, кто устал постоянно менять сломанное устройство.
  2. Полуобслуживаемые дают возможность сменить сломавшуюся нагревательную камеру и продолжить эксплуатацию сигареты.
  3. Необслуживаемые атомайзеры выбрасываются сразу после поломки, так как не пригодны для ремонта.

Устройство атомайзера

В целом, стандартный атомайзер имеет простое устройство — это нагревательный элемент, бак для заполнения жидкостью, коннектор. Принцип работы устройства в том, что при нагреве жидкости преобразуются в пар, который и вдыхается курильщиком.

В комплектацию испарительной системы входит фитиль, это специальная нить, способная выдерживать максимальные температуры, далее располагается нихромовая спираль-намотка различного диаметра, зависит от модели сигареты. На обмотке присутствуют специальные контакты, которые соединяются с микросхемами, кнопками и датчиками. Все эти элементы подключаются к батарее для активизации работы электронной сигареты.

Также атомайзеры делятся на такие типы:

  1. Атомайзер с низким сопротивлением — дарит феерию вкусовых ощущений, но вынужден работать в экстремальном режиме, за счет чего и быстро ломается.
  2. Стандартное устройство до 2.8 Ом — самый оптимальный вариант, имеющий гарантию бесперебойной работы до 6 месяцев.
  3. Высокоомный прибор пригоден для работы с сопротивлением более 2 Ом. Один из самых лучших и надежных вариантов.

Для каждой модели электронной сигареты предусмотрен определенный тип парогенерирующего устройства.

Однако народные умельцы с легкостью изготавливают атомайзеры своими руками, не сколько по причине экономии средств, сколько из спортивного интереса.

Зачастую вникать в технологический процесс электронных сигарет начинают те, кто уже нашел чем заменить сигареты когда бросаешь курить, это безопасные и оригинальные парогенерирующие устройства.

Как сделать атомайзер своими руками

По сути изготовить атомайзер самостоятельно несложно, если есть возможность выточить металлическую дрипку на токарном или фрезерном станке. Для сборки дрипки потребуются такие элементы:

  1. Нержавеющая или аллюминиевая пластина.
  2. 2 болтика.
  3. Пару клемм из обычной батарейки.
  4. 4 гайки и шайбы.

После того как основной корпус собран, необходимо подобрать металл для спирали. Это может быть нихром или кантал. Отличие между этими типами состоит в составе сплава, параметры такие:

  1. Нихром не темнеет, хорошо гнется.
  2. Кантал равномернее прогревается, не пружинится.

Выбирать материал для спирали нужно еще и с учетом сопротивления. Если требуется получить спираль с сопротивлением 2.2, тогда берется проволока 0.10 мм. При необходимости получить меньшее сопротивление нужно взять проволоку диаметром 0.20 мм.

Такая тонкость, как сопротивление, имеет огромное значение для атомайзера, поэтому толщину проволоки нужно подбирать исходя из типа подобранного аккумулятора.

Проверять показатели сопротивления при намотке можно при помощи простого устройства мультиметра.

Перед созданием спирали следует хорошо прожечь проволоку горелкой, чтобы снизить эффект пружинистости и облегчить процесс сматывания.

После того как спираль готова, необходимо намотать ее, подключив ножки спирали к проводам. Затем спираль продевается через кусочек медицинской ваты в трубку, чтобы иметь возможность тянуть воздух через трубку, продувая спираль.

Фитиль нужно устанавливать очень осторожно, и желательно перед этим хорошо вымыть руки и обезжирить их. Материал фитиля сворачивается поворотными движениями, с продеванием его в витки спирали.

Помните, что фитиль нужно «усадить» как можно плотнее.

Все элементы должны быть уложены в корпус испарителя так, чтобы они плотно держались, но были изолированы друг от друга. Перед началом эксплуатации атомайзера не забудьте прокапать фитиль жидкостью, чтобы избежать привкуса гари.

Тем, кто решил создать атомайзер самостоятельно, нужно помнить о правилах совместимости мощности батареи и сопротивления дрипки. Для устройства с варивольтом лучше сделать спираль с сопротивлением 3-3.5 Ом. Но лучше всего для самодельных атомайзеров подбирать батарею вариватт, чтобы устройство могло самостоятельно подгонять нужное напряжение для парогенератора.

Опытные пользователи все чаще пытаются совершенствовать свои электронные модели. Причиной тому является простой интерес настроить устройство «под себя», получить эстетической удовольствие от процесса и немного сэкономить на покупке комплектующих. Для тех, кто уже не впервые занимается сборкой и разборкой электронных устройств, понять, как создать атомайзер, не составит проблем.

Атомайзер своими руками как сделать, как собрать

Как сделать клиромайзер своими руками

Совершенно просто собрать из подручных деталей атомайзер своими руками. Все что для этого потребуется, это следовать нижеприведенному руководству и позаботиться о наличии нужных элементов. Но прежде чем приступить к сборке, очень важно узнать основные принципы работы и устройство атомайзера. Что же, приступим.

Устройство атомайзера

Этот элемент является наиболее важным для электронной сигареты, это ее сердце. Без него процесс парения просто невозможен, так как испаритель отвечает за преобразование пара из жижи. Этот процесс довольно прост. От аккумулятора подается напряжение на спираль, которая и испаряет заправку для электронной сигареты. Парогенераторы бывают нескольких типов:

  1. Обслуживаемые. Данные элементы ремонтируемые и настраиваемые. В них можно поменять абсолютно любую вышедшую из строя деталь на новую. Парогенераторы такого типа очень выгодно покупать, так как они позволяют сэкономить парильщику. При поломке, допустим, спирали, не нужно выбрасывать старый испаритель и покупать новый. Все что необходимо сделать, это поменять вышедший из строя элемент и продолжить парить дальше.
  2. Полуобслуживаемые. В испарителях данного типа можно поменять лишь камеру нагрева. В принципе этот элемент зачастую и выходит из строя.
  3. Необслуживаемые. Эти генераторы пара меняются на новые, они не ремонтируются и не реконструируются. В данных парогенераторах также нельзя намотать спираль и изменить ее сопротивление. Стоит подчеркнуть, что необслужки пользуются особой популярностью особенно среди новичков.

Стандартный атомайзер имеет простую конструкцию, благодаря чему его можно сделать самому. Он состоит из танка для заправки жижей, спирали и коннектора. В стандартную комплектацию парогенератора входит фитиль, который также можно изготовить самому.

Для изготовления спирали используется нить из высокопрочных металлов, которая способна выдерживать высокие температуры при нагреве.

Также в устройстве размещается спираль определенного диаметра что позволяет уменьшить или увеличить сопротивление. Контакты размещаются на обмотке, и передают напряжение на микросхемы и датчики. Также не следует забывать об аккумуляторе, ведь благодаря ему спираль и нагревается, преобразовывая жижу в пар.

Все атомайзеры можно разделить на следующие типы:

  • испарители с низким сопротивлением – генерирует клубы густого пара и дарят феерию насыщенных вкусовых ощущений. Но за счет работы в экстремальном режиме быстро выходят из строя;
  • стандартные, работающие в диапазоне до 2,9 Ом – это самые оптимальные генераторы пара, которые имеют гарантию беспрерывной работы сроком до 8 месяцев;
  • нагревательный элемент с высоким сопротивлением самый надежный вариант, который прослужит без поломок довольно длительное время. Однако пар будет менее густым и насыщенным.

Для каждого вейпа предусмотрен определенный тип парогенератора. Однако нет предела изобретательности человека. Народные умельцы научились делать самодельный атомайзер, и, как оказалось, собрать его достаточно легко. Занимаясь «самоделкой», можно не только сэкономить средства, но и изготовить такой парогенератор, который будет удовлетворять индивидуальные требования парильщика.

Собираем атомайзер собственноручно

Стоит обратить ваше внимание на то, что абсолютно нет ничего сложного в том, чтобы изготовить собственный парогенератор. Главное, чтобы была возможность выточить из металла дрипку. Для этого действия просто не обойтись без токарного станка. Если же у вас его нет, можно обратиться к услугам любого фрезера или токаря.

Чтобы приступить к сборке дрипки, понадобятся следующие детали:

  • алюминиевая пластина;
  • пара болтов;
  • клеммы от стандартных батарей;
  • четыре шайбы и гайки.

Из вышеперечисленных элементов собирается самодельный испаритель, по принципу стандартного парогенератора. На следующем этапе необходимо выбрать проволоку для спирали. Можно остановить свой выбор на нихроме или же кантале. Отличаются эти металлы составом сплава и некоторыми дополнительными особенностями:

  • нихром хорошо проводит тепло и не темнеет со временем;
  • кантал не имеет свойства пружиниться и равномерно прогревается.

Более того, выбирать проволоку необходимо также с учетом параметра сопротивления.

Например, если нужно достичь сопротивления в 2,2, в таком случае выбираем проволоку с сечением 0,1 мм. Если же вы привыкли парить густыми клубами «облаков», тогда вам понадобится проволока с диаметром 0,2 мм.

Данный параметр играет большое значение для испарения жижи. Толщину проволоки необходимо выбирать исходя из используемого аккумулятора.

Определить имеющееся сопротивление можно специальным прибором, например, мультиметром.

Прежде чем начать создавать спираль, необходимо хорошенько прожечь проволоку на открытом огне. Для этого можно использовать обычную горелку. Прожиг поможет облегчить наматывание.

После этого можно приступить к наматыванию проволоки, подключив ее концы к проводам. В готовую спираль помещается трубка, чтобы парильщик мог тянуть воздух, продувая ее.

Отнеситесь с большой ответственностью к установке фитиля. Данная процедура требует чистых рук, можно их протереть спиртом, чтобы обезжирить. Постепенно сворачивайте фитиль, а затем аккуратно продевайте его в спираль. Запомните, фитиль необходимо как можно плотнее поместить в витки спирали.

Все вышеперечисленные детали должны помещаться достаточно плотно в испаритель. Также следует позаботиться об изоляции, во избежание короткого замыкания. Что же, на этом самоделки закончены. Все что осталось сделать, это прокапать жидкостью фитиль, и начать процесс парения.

Важное правило

Тем, кто хочет знать, как сделать испаритель, нужно усвоить самое главное правило – совместимость сопротивления дрипки с мощностью источника питания. Самым оптимальным вариантом будет выбор батареи вариват. Благодаря этому, устройство сможет подгонять необходимое ему напряжение.

Если вы используете батарею варивольт, необходимо поставить спираль, в которой будет напряжение от 2,9 до 3,5 Ом. Это оптимальный диапазон.

Как видите, собрать самому испаритель не составит труда. Все что для этого нужно, это элементарные знания физики, нужные детали и немного умения. 

Как сделать клиромайзер своими руками — Справочник металлиста

Как сделать клиромайзер своими руками

Атомайзер своими руками – это неплохая альтернатива испарителя, которым можно с легкостью оснастить свой вейп. Про атомайзер слышали все, кто хоть раз сталкивался с электронными сигаретами.

Именно благодаря этому элементу осуществляется генерирование жидкости для парения в пар, который имитирует сигаретный дым. Это достаточно простой прибор. Однако, чтоб сделать атомайзер собственными силами, необходимо в первую очередь разобраться, что являет собой этот элемент и за счет чего он работает.

Как работает атомайзер?

Принцип работы атомайзер имеет определенное сходство с работой обычного утюга. При попадании жидкости на гладящую сторону утюга, она очень быстро испаряется, выделяя при этом определенное количество пара. Испаритель электронной сигареты работает по идентичному принципу.

Внутри атомайзера находится спираль, внутри которой располагается фитиль.

Этот фитиль впитывает в себя жидкость для парения, а спираль, прогреваясь до определенной температуры, начинает постепенно испарять парительную смесь, которой пропитан фитиль.

Так мы и получаем тот же процесс преобразования жидкости в пар, который, в свою очередь, и вдыхает вейпер.

Схема устройства атомайзера.

Беря за основу принцип работы испарителя для электронной сигареты, его работа зависит от таких основных элементов:

  • источник питания (аккумулятор, батарея) – подает напряжение на атомайзер;
  • источник получения пара (заполненный картридж) – жидкость, которой постоянно смачивается фитиль.

Чтоб вейп выполнял свои функции, еще потребуются следующие детали:

  • мундштук, посредством которого парильщик делает затяжку;
  • соединительные элементы, с помощью которой все составляющие электронки собираются в единое целое.

Существует немало разновидностей парогенераторов и их модификаций. Как сделать правильный выбор и подобрать тот атомайзер, который будет наилучшим образом подходить под предпочтения парильщика?

У испарителей и вейпов, которые оснащаются таковыми, есть несколько основных классификационных признаков:

  • сопротивление нагревательного элемента (спирали);
  • тип обслуживания;
  • конструктивные особенности.

Сопротивление

Нагревательный элемент испарителя, коим может являться нихромовая или канталовая намотка, может иметь разное электрическое сопротивление. Согласно закона Ома – чем выше показатели сопротивления, тем меньше ток. Сопротивление на спирали электронной сигареты зависит от числа и размера витков, то есть от общей длины проволоки.

В зависимости от этого параметра парогенераторы для вейпов можно разделить на несколько типов:

  1. Стандартные.
    Показатели сопротивления – 2,2-2,6 Ом. Они способны обеспечить достаточный для большинства почитателей электронок объем пара.
  2. Низкоомные (low resistance).
    Показатели сопротивления – 1,5-2,0 Ом. Вырабатывают большое количество пара, но при этом гораздо чаще приходят в негодность по сравнению с рассмотренным выше вариантом. Обозначаются буквами «LR». Пометка наносится либо на тыльную сторону разъема аккумуляторного блока, либо на корпусную часть атомайзера.
  3. Высокоомные (high voltage).
    Показатели сопротивления – свыше 3 Ом. Высокая, насыщенная пароотдача, требующая мощного источника питания. Такие испарителями обозначаются буквами «HV».

Обслуживание

По способу обслуживания атомайзеры бывают трех категорий:

  • необслуживаемые;
  • полуобслуживаемые;
  • обслуживаемые.

Необслуживаемые испарители

В этой категории представлены парогенераторы, которые не позволяют осуществлять замену нагревательной спирали, в случае если та выйдет из строя.

В свою же очередь необслуживаемые аромайзеры делятся еще на три группы:

  • клиромайзеры;
  • картомайзеры;
  • танкомайзеры.

Полуобслуживаемые испарители

Конструктивная особенность этого вида атомайзеров позволяет осуществлять замену нагревательного элемента. Но при этом менять параметры сопротивления на намотке не представляется возможным. Именно по этой причине такие парогенераторы называются полуобслуживаемыми.

Полуобслуживаемые испарители бывают трех типов:

  • клиромайзеры;
  • атомайзеры EGO-C;
  • DCT баки.

Обслуживаемые испарители

Парогенераторы, конструктивные особенности которых позволяют осуществлять самостоятельную намотку и заменять практически все элементы устройства.

Такие атомайзеры представлены следующими видами конструкций:

  • клиромайзер;
  • бакомайзер (RBA);
  • дрипки;
  • генезис.

Обслуживание клира

Если конструкция клиромайзера предполагает его сборку-разборку, то его обслуживание носит «всеобъемлющий» характер. Здесь можно производить:

  1. Ручную намотку нагревательных койлов, с обязательным контролем качества намотки. Визуально контролируется равномерность прогрева спирали во всех ее зонах после кратковременной подачи напряжения. Величина сопротивления определяется по прибору.
  2. Самостоятельное изготовление фитиля и его установку внутрь койлов.
  3. Замену основных элементов прибора:
    • фитиль;
    • основа;
    • пластиковый корпус;
    • нижний разъем.

Обслуживание бакомайзеров

Обслуживание этого вида испарителей подразумевает выполнение таких манипуляций:

  • самостоятельное создание койлов нагревательного элемента;
  • самостоятельное изготовление и монтаж фитиля внутрь устройства для генерирования пара.

Обслуживание дрипок

Наиболее простой в плане обслуживания вид парогенератора. Обслуживание заключается в капельной подаче парительной заправки на фитиль устройства. Каждый раз перед тем, сделать затяжку, нужно капнуть несколько капель жижи на фитиль дрипа вручную, для чего можно использовать шприц или пипетку.

Конструктивные особенности дрипок позволяют осуществлять замену спирали и фитиля собственными силами. Но при этом могут возникнуть некоторые сложности, в виду маленькой базы испарителя.

Обслуживание генезисов

Этот вид испарителя отличается от всех остальных только фитилем, который здесь выполнен из металла. В отличие от прочих парогенераторов, в генезисе фитиль изготавливается из тоненькой металлической сетки, которая не обгорает и не портит вкус заливки.

Но при это чтоб правильно изготовить и установить фитиль, нужно обладать соответствующими знаниями и навыками.

Этот вариант испарителей, пожалуй, самый долговечный, но и самый сложный в плане обслуживания.

Конструкция испарителей

Конструктивные особенности таких устройств, как не трудно догадаться, различаются в зависимости типа атомайзеров:

  1. Классический парогенератор. Здесь все просто: к источнику питания он присоединяется посредством коннектора. Вся система испарения (керамическая чаша со спиралью и фитилем) находится в металлическом цилиндре, куда вставляется картридж с синтепоном, который пропитан парительной смесью. Намотка, с целью исключения поджига фитиля, обмотана металлическим мостом.
  2. Картомайзер. Парогенератор и картридж с заливкой, которые смонтированы в едином корпусе. Если приходит в негодность один из конструктивных элементов, то в замене нуждается весь блок в целом.
  3. Танкомайзер. Атомайзер располагается в отдельном корпусе, а мундштук с картриджем надевается на него сверху. В силу такой конструкции часто протекает.
  4. Клиромайзер. Все элементы можно с легкостью заменить новыми. Причем есть возможность использования комплектующих от разных производителей.
  5. EGO-C. Спираль стоит отдельно от основы и соединяется с корпусом посредством резьбы. Отсутствует возможность полного обслуживания.

Как обслуживать атомайзер

Как сделать клиромайзер своими руками

Любой атомайзер требует ежедневного осмотра и периодического обслуживания. К обслуживанию относятся: смена ваты, чистка, промывка. После необходимо правильно прожечь спираль, уложить вату и заправить.

Эти несложные действия, привычные большинству любителей пара с опытом использования обслуживаемых парогенераторов, зачастую пугают новичков.

Несколько практических рекомендаций будут полезны именно для тех, кто еще не обладает достаточным опытом в обслуживании. 

Как менять вату в атомайзере

После испарения некоторого объема жидкости для электронных сигарет, вату следует сменить. Так будет лучше. Ватный фитиль подвергается нагреву, как следствие — пересыханию на отдельных участках и деформации. Образуются небольшие участки обугливания фитиля, особенно — в области спирали.

Следствием будет снижение проводимости, влекущее за собой новые очаги пригорания. И так — до полного разрушения. Не стоит дожидаться этого. Менять фитиль необходимо по мере даже незначительного загрязнения.

Для здоровья это будет полезнее, чем вкушать пар с горелым привкусом, захлебываясь в кашле, вызванном парами перегретого глицерина. 

Для смены ваты, следует разобрать устройство, получив доступ к намотке. После этого можно попробовать извлечь ватный фитиль из спирали. Естественно, он будет весь в жидкости, перетянутый по спирали, с разбухшими от жидкости краями.

Можно взяться за оба края и аккуратно повернуть их в противоположных направлениях, как бы отжимая впитавшуюся жидкость. Затем, короткими нажатиями на кнопку подачи питания, подсушить оставшиеся запасы жидкости в фитиле. После этого его можно будет извлечь из спирали без особого труда, не деформируя саму спираль.

Не стоит доводить до возгорания фитиля. На спирали появится налет от сгоревшей органики и ее придется прожигать дольше. 

Как прожечь спираль атомайзера

Прожигание спирали позволяет прокалить ее, убирая налет, образованный не полностью испаряющимся ароматизатором и частицами сгоревшей ваты. 

Для прожига достаточно будет мощности батарейного блока, но если есть газовая горелка или турбо зажигалка, то можно воспользоваться ими. В этом случае спираль обжигается направленным пламенем с разных сторон, не допуская ее излишнего нагрева. 

Процедура прожига на батарейном блоке заключается в прокаливании спирали до красного свечения. Подавать напряжение следует короткими сериями, длительностью от 2 до 6 секунд.

Между сеансами подачи напряжения спираль можно окунать в сосуд с холодной водой, чтобы быстро охладить. Это позволит скорее избавиться от окалины. Не стоит длительно прогревать спираль, дабы избежать деформации ее витков от чрезмерно высокой температуры.

Прожиг можно завершить после того, как спираль перестанет дымиться при подаче питания. 

Как чистить атомайзер

Любой атомайзер нуждается в периодической чистке. Хоть он обслуживаемый, хоть не обслуживаемый. Чистке подлежит наружная и внутренняя поверхности дрип типа, стекло бака, площадка. 

Чистку стоит проводить хотя бы после каждой смены спирали. Если спираль меняется редко — после каждого прожига спирали. Обычно, спираль стоит прожигать после каждых 15-20 миллилитров расхода жидкости. 

Признаки, характерные для спирали, требующей прожига:

  • уменьшение количества пара на привычной мощности;
  • появление чувства сопротивления при затяжке;
  • добавление легкой горчинки во вкусе пара;
  • изменение вкуса и концентрации пара. 

Визуально, если это возможно, можно определить по появлению затемнения ваты внутри спирали. Если бак стеклянный, можно заметить, что цвет жидкости для парения изменяет свой оттенок, становясь темнее, насыщеннее, возможно ее помутнение. 

Чистить можно ватной палочкой, смоченной в спирте. Это позволит не только чистить, но и обеззараживать поверхность загрязненных элементов. После чистки, не лишней будет промывка. 

Как промыть атомайзер

При активном испарении, на внутренних поверхностях постоянно скапливается паровой конденсат, содержащий ароматизатор, нагар со спирали, другие продукты расщепления компонентов жидкости для электронных сигарет. Они оседают на внутренних стенках бака, поверхности купола, дрип типа, постепенно накапливаясь.

Поэтому их следует смыть. Хотя бы под проточной водой. Лучше — промыть слабым спиртовым раствором. Естественно, не стоит промывать спиртом уплотнительные кольца и пластиковые тела баков.

Ничего хорошего из этого не получится: пластик может помутнеть, а уплотнители — стать излишне жесткими, что приведет к их ускоренному разрушению. 

Использование любых моющих средств, особенно агрессивных, нежелательно. Если загрязнения сильные, можно использовать обычное хозяйственное мыло. Или даже — его водный раствор. Приготовление не составит труда: необходимо добавить небольшое количество мыла в теплую воду.

Взять ватный диск и, смочив его в мыльном растворе, аккуратно протереть внутри и снаружи. Предварительно стоит снять резиновые уплотнители. Под них попадет мыло и его будет сложно удалить.

После, детали необходимо промыть большим количеством проточной воды и оставить до полного высыхания. После этого останется только собрать отдельные элементы в обратном порядке.

При сборке стоит смачивать резиновые уплотнительные кольца небольшим количеством жидкости для электронных сигарет, или — основы, дабы они не лопнули на сухих резьбовых соединениях. 

Как укладывать вату в атомайзер

Укладка ваты является одним из самых ответственных процессов, после установки спирали. Главное — соблюсти основной принцип достаточности, который приходит только с опытом. Ваты в спирали должно быть ни много ни мало. В самый раз. Именно это является самой сложной задачей. 

Малое количество ваты будет приводить к ее пересыханию в области спирали. Это может приводить к закипанию жидкости на спирали, прострелам, быстрому выгоранию этого участка, появлению горького привкуса в паре. 

Избыток ваты тоже не приводит к хорошему результату: снижается проводимость, может возрастать сопротивление намотки, ухудшается испарение. 

Укладывать вату лучше сухими и чистыми руками. Перед укладкой их следует вымыть с мылом или протереть спиртом, после — обсушить. Иначе попавший с их поверхности жир придаст испаряемой жидкости пикантный привкус мокрой портянки. 

Как вставить вату в спираль:

  1. Отщипнуть кусочек ваты для будущего фитиля. Если используется ватный диск или подушечка — отрезать полоску.
  2. Ширина фитиля должна быть немного больше, чем внутренний диаметр спирали.
  3. Не следует сминать или скручивать вату в жгут, она должна быть пушистой.
  4. Старайтесь минимизировать воздействие на фитиль.

    Можно легонько его распушить или слегка пригладить, если это необходимо.

  5. Если ватный фитиль был получен из прямоугольного отрезка или диска, лучше снять плотные слои, прикрывающие вату с обеих его сторон.
  6. Один из концов ватного отрезка нужно немного примять, сформировав тонкий край, который может легко пройти в спираль.
  7. Продеть вату в спираль.

    Важно не торопиться, протягивая фитиль медленно, чтобы не смять витки спирали. Не стоит перекручивать фитиль, ввинчивая его в спираль.

  8. Протягивать вату следует до участка, где ее свободное продвижение затруднено.
  9. Необходимо немного подвигать фитиль из стороны в сторону, чтобы он занял свое место, заполнив весь внутренний диаметр спирали.

    Он не должен свободно ходить в спирали, должно ощущаться минимальное сопротивление.

  10. Обрезать края ваты. Распушить смятые после обрезки края фитиля.
  11. Смочить фитиль жидкостью, подождать, пока она впитается в вату.
  12. Короткими сериями подавать напряжение, чтобы испарение было минимальным. Лучше — на невысокой мощности.

     

Если жидкость при испарении не пузырится, не простреливает, парообразование равномерное, пар имеет знакомый запах ароматизатора, то все получилось. 

Как заправить атомайзер

Каждое устройство для генерации пара требует своего алгоритма действий при заправке жидкостью, но есть определенные принципы, соблюдение которых позволит избежать хлюпанья, подтекания жидкости, заливания коннектора батарейного блока жидкостью для электронных сигарет. 

Принципы заправки:

  1. Не пытайтесь вместить больше, чем вмещается. Бак для запаса жидкости рассчитан на определенный объем. Лучшим вариантом будет чуть-чуть не долить жидкости. Воздуху, попавшему в бак при заправке, будет легче выйти, если ему будет куда деваться. Иначе он, пытаясь покинуть бак, создаст избыток давления. Это чревато потопом.
  2. Если заправка жидкостью предусмотрена через низ, стоит, при посадке бака на базу, накрутить пару витков резьбы, а затем — быстро перевернуть вверх коннектором. И уже в таком состоянии довернуть резьбу до полного завинчивания. Воздух выйдет через дрип тип, не создавая проблем.
  3. Если доступ жидкости в испарительную камеру перекрывается при заправке, не забудьте его перекрыть. Если нет — зажмите пальцем отверстие захвата воздуха. Так больше шансов избежать попадания жидкости в испарительную камеру. И как следствие — перелива и вытекания ее на батарейный блок.
  4. После заправки дайте пару минут выровняться давлению внутри испарительной камеры и баке. Жидкость распределится, излишки воздуха уйдут через отверстие захвата воздуха или дрип тип самостоятельно. 

Соблюдение этих простых принципов позволит реже использовать салфетки при заправке жидкостью. 

Обслуживание атомайзера не составляет особого труда. Если периодически его чистить, промывать, выжигать окалину со спирали, правильно менять вату и заправлять, то он будет радовать хорошей передачей вкуса.

Как сделать атомайзер своими руками?

Как сделать клиромайзер своими руками

Атомайзер своими руками – это неплохая альтернатива испарителя, которым можно с легкостью оснастить свой вейп. Про атомайзер слышали все, кто хоть раз сталкивался с электронными сигаретами.

Именно благодаря этому элементу осуществляется генерирование жидкости для парения в пар, который имитирует сигаретный дым. Это достаточно простой прибор. Однако, чтоб сделать атомайзер собственными силами, необходимо в первую очередь разобраться, что являет собой этот элемент и за счет чего он работает.

Делаем атомайзер собственными силами

Если вы любите и имеете желание мастерить что-то своими руками, к примеру, отдаете предпочтение самодельным спиралям или жидкостям для парения, то эта часть статьи именно для вас. Ведь в ней мы поведаем вам, как сделать атомайзер собственными руками.

Каждая электронная сигарета оснащается определенным набором элементов, без которых она, как прибор для парения, просто не может существовать.

Итак, любой вейп состоит из таких деталей:

  • парогенератор (испаритель, атомайзер), в конструкцию которого входит спираль и фитиль;
  • источник подачи напряжения;
  • источник жидкости, которая подается на фитиль;
  • конструкция, за счет которой осуществляется циркуляция воздуха через парогенератор;
  • переключатель, посредством которого осуществляется отключение подачи напряжения на спираль.

Парогенератор

Итак, начнем самого главное – со спирали, за счет которой, собственно, и реализовывается процесс преобразования жидкости в пар. В качестве материала для нагревательного элемента берется, как правило, нихромовая проволока. Ее можно приобрести в специализированном вейп-шопе, а можно просто разобрать перегоревший утюг или паяльник.

Чтоб организовать крепление концов нагревателя можно взять базу, вышедшего из строя атомайзера, которая имеет отверстие для обдува парогенератора. А фитиль можно сделать как из обычной ваты, так и из специального материала, который продается все в том же вейп-шопе.

Остается только подобрать вариант намотки, который будет создавать максимально подходящее для вас сопротивление и выдавать соответствующее количество пара (о разновидностях намотки атомайзеров мы говорили ранее, а наших предыдущих публикациях).

Источник подачи напряжения

Здесь можно использовать самые обычные батарейки. Чтоб получить источник питания необходимого напряжения, аккумуляторы соединяются в последовательную цепь – «плюс» к предыдущему «минуса» следующего, до тех пор, пока суммарное напряжение набора не даст необходимое значение.

Весь этот набор батареек вставляется в корпус электронной сигареты, который, как правило, имеет цилиндрическую продолговатую форму в виде трубы. Футляр для электронки можно с легкостью смастерить собственными силами. Для этого используется плотный картон или любой другой плотный материал, который не проводит ток.

Диаметральный размер цилиндра должен позволять аккумуляторам перемещаться внутри с небольшим зазором. По конечному счету, получается самодельный аккумуляторный блок – источник питания и напряжения практически неограниченного значения.

После этого к минусовому концу собранного батарейного блока нужно припаять проводок и конец «заглушить» любым методом, чтоб избежать выпадение аккумуляторов.

Источник парительной смеси

В случае самодельного изготовления атомайзера и самого вейпа в целом наиболее простой вариант организации подачи смеси для парения – капельный, как при использовании дрипок. Этот вариант сразу упрощает конструкцию испарителя и электронной сигареты, в силу того, что она не оснащается картриджем.

Подавать жидкость на фитиль проще всего с помощью шприца или пипетки. А делается это через входное отверстие мундштука.

Источник тяги

Если за основу брался корпус от неисправного атомайзера, то, чтоб создать тягу, в нем необходимо просверлить отверстие ниже испарительной системы.

За счет организации такой конструкции удается регулировать тягу, перекрывая пальцем отверстие.

Как организовать подачу напряжения?

Проще всего организовать ручной размыкатель, который реализовывается следующим образом:

  1. На внешнюю поверхность разъема нужно надеть металлический хомут, оснащенный лепестком.
  2. На минусовой проводок аккумулятора припаиваем зажим по типу «крокодильчик» и цепляем на его лепесток хомута.
  3. Теперь нужно в центральное отверстие разъема вкрутить шуруп.
  4. Центральное отверстие выполнено в изолированной металлической втулке, к которой нужно в «штатном» режиме провести «плюс» аккумуляторного блока. На корпусную часть парогенератора подаем батарейный «минус».
  5. По конечному счету подача напряжения работает по такому принципу: при соприкосновении головки шурупа с «плюсом» самодельного аккумуляторного блока электрическая цепь замыкается и жидкость, которая находится на фитиле, начинает преобразовываться в пар, то есть, испаряться.

Надеемся, эти советы помогут вам создать неповторимый испаритель для своей электронной сигареты. Успехов вам!

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.