Руд для авиасимулятора своими руками

Джойстик для авиасимулятора

Руд для авиасимулятора своими руками

Помню времена, когда джойстиками Кемпстон и Синклер жгли днями на пролет. Две кнопки на основании и две на самом джойстике. С тех пор игровая индустрия серьезно продвинулась и это уже не простая конструкция с четырьмя контактами, а полноценное компьютерное устройство со сложнейшей электроникой.

Почему я завел тему джойстиков для авиасимуляторов?

Скриншот из игры World of Warplanes

А все началось с того, что мне пришло приглашение оценить бету World of Planes, что я собственно и сделал, только с помощью мыши и клавиатуры.

Глядя на то какие выкрутасы творят противники, понимаешь что на примитивной «клаве» такого не сделать.

Любителей «погамать» у нас в семье двое, поэтому пришлось сесть и начать изучение джойстиков с самых азов для того, чтобы в дальнейшем обзавестись «сабжем».

Джойстик КемпстонРаньше в авиасимуляторы рубился только на ZX Spectrume, поэтому не знаю как обстоят дела на этом поприще в данный момент. Вот так выглядел джойстик в те времена 🙂

Простая конструкция, никаких датчиков холла и резисторов, никаких «твистов» и «хаток». Всего то две кнопки на основании и две на рукоятке, причем с одинаковым функционалом.

Присоски вообще выглядят как архаизм, хотя их все еще используют на недорогих моделях.

Классический джойстик для авиасумулятора

Многие ошибочно называют джойстиком все что находится в руках:) и геймпад, манипулятор от XBOX или WII и т.д. Ну мы то любители спектрумов, знаем что такое джойстик. В переводе это означает «игровая палочка», в самом начале так и было, но не сейчас.

Геймпад

Здесь изображен один из классических «геймпадов» — спутать его с джойстиком просто невозможно.

Простой джойстик имеет рукоять управления и основание. Подключение к компьютеру осуществляется через в большинстве случаев через USB.

В принципе, с помощью данного манипулятора можно управлять процессом в любых играх, однако не всегда это оказывается удобно.

Например, в пресловутых экшенах целиться удобнее исключительно с помощью указателя мыши. То же самое касается спортивных игр, таких как хоккей или футбол.

Некоторые недальновидные товарищи относят геймпады в категорию джойстиков, однако это абсолютно не верно, так как «геймпад» — это отдельный класс манипуляторов и рассматриваться в этой статье не будет.

Основные элементы джойстика

Джойстик для авиасимулятора

Итак, если Вы хотите купить джойстик для авиасимулятора или космосимулятора, то Вам несомненно придется разобраться во всех премудростях и деталях этого сложного устройства. И начнем мы с самого на первый взгляд простого — рукоятки.

Рукоятка

С первого взгляда может показаться что это самая простая и незамысловатая деталь джойстика для авиасимулятора, но на самом деле рукоять — основная деталь, от работы и конструктивного устройства которой зависит точность движений и «играбельность». В процессе игры рукоятка может отклоняться по двум осям. На некоторых джойстиках она может двигаться вокруг своей оси, совершая таким образом «твист» — движение по оси рыскания, о которой будет сказано чуть позже.

Топовый джойстик

Просматривая различные модели джойстиков для авиасимуляторов замечаешь следующую тенденцию: чем дороже манипулятор, тем более его конструкция приближена к реальной. Некоторые модели джойстиков используются для тренировки пилотов.

Думаю, не стоит углубляться в тонкости характеристик рукоятки джойстика для авиасимуляторов, достаточно рассмотреть всего лишь два основных показателя:

  • Ход рукоятки
  • Центровка
  • Усилие отклонения

Ход рукоятки — это показатель отклонения рычага джойстика от центрального положения. Чем больше ход, тем более точным является позиционирование прицела, однако если ход рукоятки короткий, то управляемый объект сможет совершать резкие маневры. Поэтому размер угла отклонения рукоятки джойстика для авиасимулятора — это дело вкуса.

Центровка — это такой механизм, который автоматически должен возвращать рукоятку в центральное положение. таким образом во время полета если полностью ее отпустить, то управляемый объект вообще не должен отклоняться. Этот параметр очень важен, так как авиасимуляторы требуют большой точности наведения. Центровка может быть одноосевая и двухосевая.

В большинстве джойстиков для «авиасимов» используется одноосевая центровка, которую обеспечивает пружина под рукояткой. Часто встречается заводской брак и манипулятор в свободном положении рукоятки все еще дает небольшое отклонении в движении, на подобии того, как стертая резина автомобиля создает вибрацию и отклонение направления движения.

Это лечится правильно настройкой мертвой зоны или корректировкой пружины.

Если в конструкции манипулятора используется двухосевая центровка, то вместо одной пружины установлено сразу 4, по одной с каждой стороны. Таким образом, позиционирование рукоятки становится более комфортным, а возврат в центральное положение более точным.

Еще одной характеристикой рычага управления для авиасимуляторов является центрирующее усилие, то есть насколько легко рукоятку отклонять от центрального положения. Чем легче, тем маневренее становится объект, однако с жестким центрирующим усилием можно точнее прицелиться.

Ось рыскания — это отклонение движущегося объекта в одной плоскости влево или вправо.

Рысканье можно представить например как поворот руля автомобиля влево а затем вправо, таким образом автомобиль будет двигаться по синусоиде.

В большинстве джойстиков для маневра рысканья используется та же рукоятка, только ее необходимо проворачивать на небольшой градус вокруг собственной оси влево или вправо.

Курок и кнопки

Курок

Курок или гашетка одна из самых востребованных деталей джойстика для авиасимулятора. Чем больше кнопок на рукоятке, тем лучше Вы сможете адаптировать конкретный авиасимулятор под свой стиль игры.

Хатка

«Хатка» — это специальный восьмипозиционный переключатель, так же расположенный на рукоятке джойстика. «Хат» используется для того чтобы быстро посмотреть по сторонам или оглянуться назад, что становится очень важно, когда на «хвосте сидит враг». По сути это переключатель вида камер.

Джойстик с раздельным основанием HOTAS

Каждый джойстик имеет основание, на котором располагаются дополнительные программируемые кнопки. Иногда на основание устанавливают тягу, то есть рычаг управления мощностью двигателя (рукоятка управления двигателем). В некоторых моделях основание разделено на две части. На первой устанавливается рычаг управления мощностью «двигла», а на втором основании крепится непосредственно рукоятка.

Вес основания джойстика для авиасимулятора — важный фактор комфортной игры. Чем тяжелее основание тем меньше вероятность сдвигов основания в процессе игры. У некоторых моделях в основаниях предусмотрены специальные отверстия для крепления на винты. В недорогих моделях это могут быть обычные силиконовые присоски.

Рукоятка управления двигателем (РУД)

РУТ двух разных джойстиков

Рукоятка управления двигателем конструируется под левую руку, но бывают и джойстики у которые могут использоваться как левшами так и правшами.

На дорогих моделях джойстиков для авиасимуляторов на РУД устанавливаются доп. функциональные кнопки или даже LCD дисплеи с цифровым отображением различных параметров. Таким образом, одна рука игрока оказывается на тяге, а другая на рукоятке.

Такое управления дает большую реалистичность игрового процесса.

Современные модели джойстиков для авиасимуляторов оснащаются специальными устройствами, создающими вибрацию и имитацию реальных воздействий на объект управления.

Таким образом игрок чувствует воздействия на объект — этот эффект называется обратная связь.

По сути вибрация дает дополнительную информацию в процессе полета, например о силе повреждения(чем сильнее вибрация тем сильнее повреждение) или об атаке самолета противником. В целом вибрация — дело вкуса.

Если в конструкции использованы сервомоторы, то скорее всего этот манипулятор из дорогой категории, так как благодаря сервоприводам джойстик сможет реагировать на состояние объекта в игре, а ход и жесткость рукоятки будет меняться.

Датчики замера положения

Датчики замера положения отправляют в приложение координаты наклона рукоятки. таким образом чем точнее работают датчики тем более плавно и точно будет реагировать объект.

Резисторные датчики

В типичных моделях джойстиков для авиасимуляторов используются резисторные датчики.

Принцип их действия заключается в том, что при движении рукоятки происходит изменение площадь касания трущегося слоя резистора и сопротивления в цепи меняется.

Естественно, что любое физическое воздействие приводит в итоге к износу и «шуму» в играх, то есть джойстик действует рывками. Именно поэтому производители применяют и другие системы замера.

Датчики холла (магнитные)

Магнитные датчики более долговечные и скорее всего износится конструкция нежели датчики. Основной принцип их действия — это изменение положение рукоятки в магнитном поле. такой замер дает более точные и надежные результаты.

Надеюсь с джойстиками для авиасимуляторов все стало более менее понятно. Следующая статья будет просвещена выбору.

Как белорус собирает педали для авиасимуляторов стоимостью 300 евро

Руд для авиасимулятора своими руками

Вячеслав Озябло прославился после того, как американский технологический веб-сайт Ars Technica рассказал о высококлассных педалях для авиасимуляторов, которые белорус собирает вручную по заказу геймеров со всего мира. dev.by разыскал соотечественника в Польше и разузнал о его увлечении, которое постепенно становится нишевым бизнесом.    

Читать далее

«Всё начиналось с хобби»

Превратить хобби в доходный бизнес — задача не из лёгких. И те, у кого это выходит, вызывают удивление и уважение.

Сегодня модно и очень в духе времени ругать свою работу, начальство, коллег, поэтому люди, получающие одновременно и деньги, и удовольствие от того, чем занимаются, многим кажутся представителями редкой, практически вымирающей расы. Герой этого материала Вячеслав Озябло — один из таких.

Вячеслав живёт и работает в Польше. Полгода назад он открыл фирму по изготовлению и продаже педалей для компьютерных авиасимуляторов Slaw Device. Этот специфический и узконишевый продукт, как ни странно, пользуется спросом, поэтому можно сказать, что Вячеслав попал в струю.

— Всё начиналось с хобби. В начале 2000-х увлёкся симуляторами, — рассказывает Вячеслав. —  Мне в руки попала игра «Ил-2 Штурмовик» — и очень понравилась, зацепила.

Потом был длительный перерыв, а примерно в 2006 году я вновь начал «летать». К своему стыду, я лишь спустя длительное время узнал, что у самолета есть педали.

Решил поискать, где их можно приобрести, но так и не нашёл того, что бы меня полностью устраивало. Так и созрела мысль сделать педали самому.

Первыми, как дань увлечению немецкой техникой, стали педали для самолета Messerschmitt Bf.109. Не всё шло гладко с первого раза, к тому же Вячеслав оказался перфекционистом: улучшений и доработок было множество.

— Я инженер-механик по образованию. Когда учился в академии (Белорусская государственная сельскохозяйственная академия в Горках — Прим. dev.by.), близко познакомился с 3D-моделированием и приготовлением проектной документации. Поэтому абсолютно всё разработал сам и исключительно под себя, — вспоминает Вячеслав Озябло.

— На деталях не экономил, но чаще всего приходилось обходиться тем, что под рукой. Там — смешно сказать — резистор стоял, выдернутый из джойстика. А после того, как закончил, показал на нескольких форумах. Был, например, такой сервер — WarSib, там тоже рассказал про свой продукт.

И после этого посыпались просьбы: а сделайте для меня, и для меня, и мне тоже!

Первые заказы разработчик принимал от друзей и знакомых, но когда предложения стали поступать из-за границы от незнакомых людей, он решил официально зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Первые «легальные» педали улетели в Великобританию.

— То, что я делал для себя, не очень годилось на продажу. Поэтому я в первую очередь стал искать производителей подходящей электроники. Сейчас я сотрудничаю с двумя парнями: один из них — украинец — делает датчики, второй — мой тезка из Молдовы — изготавливает контроллеры специально для этих педалей.

Остальные комплектующие я заказываю на местных заводах: резку, сварку, гибку, порошковую покраску. Я сам их все спроектировал и сделал на каждую деталь необходимую рабочую документацию. Что-то (например, подшипники и крепёж) покупаю через интернет. Педали собираю только вручную.

Более того, каждую деталь перед сборкой тщательно просматриваю: где-то нужно напильником подправить, где-то вообще брак.

Подключаются эти педали напрямую к системному блоку через usb-кабель и не требуют установки дополнительных драйверов. В своей работе Вячеслав ориентируется на пользователей стандартного пакета Windows, однако среди его клиентов есть и игроки, предпочитающие Linux и Mac OS. По словам разработчика, у них также не возникает никаких проблем с подключением и использованием.

«Всё приходится делать самому»

Сейчас у Вячеслава ассортимент из трёх моделей: BF-109, его модификация BF-109s и F-16.

Названы они, разумеется, по моделям самолетов, для которых предназначены, и отличаются в первую очередь постановкой ноги.

В беседе разработчик упомянул, что клиенты постоянно спрашивают, есть ли педали для той или иной марки и типа самолета. Поэтому останавливаться лишь на трёх вариантах Вячеслав не собирается.

Фирма Slaw Device существует чуть больше полугода. До января он совмещал предпринимательство с основной работой в крупной транспортной фирме, но вот уже почти два месяца находится в свободном плавании. Со всеми проблемами нужно справляться самостоятельно.

— Пока не могу позволить себе нанять помощника, — сетует он. — Я ведь должен буду не только платить ему зарплату — хотя бы минимальную, но ещё и оплачивать налоги, различные страховые и пенсионные взносы.

Плюс нужно обеспечить место для работы, а у меня производственное помещение — моя квартира и гараж. Поэтому пока у меня нет стабильного выпуска, я не могу взять человека.

Но, надеюсь, в будущем мне это будет по силам, потому что хотелось бы развивать свое дело.

— Что для вас самое трудное?

— Помимо того, что всё приходится делать самому? — смеётся Вячеслав. — Раньше у меня было совсем немного времени, поскольку был занят на основной работе. Сейчас, понятно, я занимаюсь только делами своей фирмы.

Вначале было довольно трудно договориться с заводами о производстве деталей: со всеми нужно было согласовать заказ, привезти документацию и объяснить, чего я хочу. И сейчас проблем хватает: то погнут не так, то откровенный брак отдадут. Бывает, и сроки не выполняют.

Из-за этого не получается пока наладить стабильное производство. Поэтому в один месяц могу 10 единиц изготовить, а в другой — ничего.

«Я уже продал 60 штук, и в очереди сейчас 40 человек»

С одной стороны, подобный продукт — узкоспециализированный, с другой — требует кропотливого труда. Как результат, он просто не может быть дешёвым. Сегодня педали Вячеслава стоят около 300 евро.

— Когда я делал педали для себя, я не считался с ценой. Для меня было главным, чтобы они мне нравились и были удобны. Поэтому я не искал дешёвых деталей и способов изготовления. После того, как стали поступать заказы, начал искать пути оптимизации затрат. Но из совсем дешёвого материала не получится качественный продукт, а для меня это очень важно.

— В недавней статье Ars Technica говорится, что автор купил ваши педали за $500. Откуда такое расхождение в цене?

— Он не упомянул, что из этих денег больше $100 стоила пересылка. Педали ведь весят почти 8 килограмм. Чтобы переслать такой вес в Штаты, нужно потратить значительную сумму.

— Вы не боитесь, что спрос на ваши изделия рано или поздно иссякнет?

— Я прекрасно понимаю, что мой продукт нишевый. Из ста человек, которые играют в видеоигры, возможно, только один играет в авиасимуляторы. Из ста симуляторщиков только один готов потратить деньги на дорогое оборудование. И совсем малый процент тех, кто будет искать себе педали на заказ.

Поэтому да, рынок очень маленький. Но я думаю, всё получится: я уже продал около 60 штук, и у меня сейчас очередь из 40 человек. Пришлось приостановить запись, поскольку не хочу давать ложные обещания людям.

Но у меня ни разу за всё это время готовые изделия не лежали — все сразу же были разосланы заказчикам.

— Повлияла ли на количество заказов публикация популярного американского сайта?

— Не могу сказать, что существенно. Но у меня появилось несколько клиентов, которые пришли именно после этой статьи. К тому же она как раз совпала с выходом новой модели — F-16 — и послужила неплохой рекламой: некоторые клиенты перезаписывали себя из очереди на старую модель в очередь на новую.

— А как поживают те самые первые педали? Вы ещё играете?

— Честно говоря, уже два года не брался за игру. Даже готовые педали проверяю и тестирую не в симуляторе, а в специальных программах.

Одну из них написал для своих контроллеров Слава из Молдовы, а вторая — DIView. В них я калибрую несколько раз, чтобы посмотреть стабильность, могу изменять мертвые зоны, инвертировать оси.

Плюс они дают мне возможность увидеть, есть ли электронные шумы, недостатки в механике.

— Поделитесь планами по дальнейшему развитию бизнеса.

— Планы есть, но не хотел бы пока их озвучивать. Могу только сказать, что они тоже связаны с симуляторами. Пока же мне нужно как минимум поставить на поток новую модель педалей. А уже после этого я буду разрабатывать новые изделия.

https://www.youtube.com/watch?v=9guJRuc8PXI

Фотографии из личного архива В. Озябло и сайта Ars Technica

Руд для авиасимулятора своими руками — Справочник металлиста

Руд для авиасимулятора своими руками

Буквально пару лет назад я впервые услышал слово — коптер. В тот же момент мне захотелось разобраться что же это такое и как он устроен. Пропустим на этот раз теорию коптера — не один пост про это написан.

Как сделать аппаратуру управления для авиасимулятора — habrahabr.ru

Как это сделать ? Нам понадобятся: любая аппаратура управления ! (действительно любая). схема(примерная) этой аппаратуры , либо осциллограф (если на ней нет разъема 3.5мм). разъем 3.5мм для монтажа в аппаратуру (если на аппаратуре нет).

Лучшие джойстики для авиасимуляторов : ручки, рычаги — ru.gadgets-reviews.com

Выбираем лучшие контроллеры для авиасимуляторов . 2. Рычаг управления двигателем (РУД). Манипулятор для гибкого управления тягой по оси Y2 (вперед-назад). Ну, и золотое правило «тяжелой рукояти», которое любой виртуальный штурвал сделает более

Как сделать кабель для авиасимулятора самому | Форум — www.a123systems.ru

Как сделать самому интерфейсный кабель для авиасимулятора за пол часа. Такая простая схема подключения грешит тем что при управлении ПИТАНИЕ НА АППАРАТУРУ ПОДАВАТЬ НЕ НАДО!!!!, она включается самостоятельно как только вставишь разъем.

Как изготовить детали авиатренажера самостоятельно — 1AviaClub.ru

Авиасимулятор Dreamflyer. Уникальную малобюджетную подвижную платформу « сделай сам» создал JoyRider (acesim). Заказать платы и программное обеспечение для управления платформами можно у Classic Flight.

Педали для авиасимулятора своими руками — — www..com

Педали для авиасимулятора — Продолжительность: 12:30 Космолет 626 просмотров. КАК СДЕЛАТЬ ИГРОВЫЕ ПЕДАЛИ для ПК — Продолжительность: 4:34 Сделай Сам 19 577 просмотров.

Как сделать аппаратуру управления для авиасимулятора — security-corp.org

— Старое железо. — Сделай Сам. Как сделать аппаратуру управления для авиасимулятора . Конечно же первое что нам понадобится — это сам летательный аппарат ! Но не торопитесь поднимать его в воздух!

Как сделать авиатренажер самостоятельно у себя дома — 1AviaClub.ru

Самым важным компонентом авиасимулятора является приложение, позволяющее игре обмениваться данными с узлами управления для управления кокпитом и моделью судна в игре.

Как сделать аппаратуру управления для авиасимулятора — dml.compkaluga.ru

Как это сделать ? Нам понадобятся: любая аппаратура управления ! (действительно любая). установленный на компьютер симулятор . Итак- начнем по порядку. Аппаратура управления .

И снова самодельный пульт. — Паркфлаер — www.parkflyer.ru

Так раньше делалось в АМ аппаратуре управления . Так что я наверно в ближайшее время закажу радиомодули и сделаю декодер (Самому интересно). Для авиасимулятора Real Fligt G3/4,5 проще использовать любой игровой Геймпад имеющий USB выход.

Конструктор БРД — Конструкторское бюро — War Thunder | Форум — forum.warthunder.ru

Для управления самолётом в авиасимуляторах используют Джо́йстик (от английского joystick — ручка управления самолётом (РУС)). КОНСТРУКТОР БРД. В первый раз, когда я решил сделать самостоятельно устройство управления виртуальным самолётом, то был удивлён

Варианты подключения аппаратуры к симуляторам . — heliblog.ru

Самый первый вопрос который возникает у новичков в этом деле — какую аппаратуру можно подключить к симулятору и как это сделать ? Подключение аппаратуры управления к симулятору через аудио-кабель.

Как сделать аппаратуру управления для авиасимулятора — www.anews.com

Для начала, мой вам совет, потренируйтесь в симуляторе , а для этого обзаведитесь простымустройством для подключения вашей аппаратуры управления к компьютеру! Это устройство ни что иное как адаптер

Комплект программ для подключения к симулятору авиамоделей — xn--80ahduedo.xn--p1ai

Для подключения аппаратуры радиоуправления моделями к симуляторам используется специальный USB кабель. Всё сделал как написано и не могу запустить вылетают одни ошибки windows 7 x64.

Какие авиасимуляторы помогают в обучении настоящим пилотам — 1AviaClub.ru

Авиасимуляторы для наземной подготовки пилотов. Детализация отдельных органов управления вплоть до тумблеров индивидуальной вентиляции, обогрева окон и Игорь к записи Как сделать фундамент ангара надежным и качественным.

Управление обзором в авиасимуляторах | Форум — dev.rcopen.com

Сделать надо 2 оси Х и У, для управления обзором в авиасимуляторах … Какие микшеры нужны на аппаратуре для управления вертолетом?

Введение в моделирование для авиасимулятора FlightGear — www.avsim.su

Можно сказать, это «нервная система» авиасимулятора . Если открыть встроенный браузер свойств в меню File->Browse Он иллюстрирует, как сделать часто требуемую фичу — обработку отпускания клавиши. Вначале, подготовим переменную для управления анимацией шасси.

Руководство по установке и тонкой настройке авиасимулятора — .com

Аппаратура : Для большего реализма очень рекомендую зайти в раздел «Реалистичность» и Сценарий полностью трансформирует Европу новыми деталями, которые сделают ваш Microsoft Flight Сценарий имеет отдельную панель управления для создания индивидуальных и

Как сделать аппаратуру управления для авиасимулятора — archive.is

Как это сделать ? Нам понадобятся: любая аппаратура управления ! (действительно любая). схема(примерная) этой аппаратуры , либо осциллограф (если на ней нет разъема 3.5мм). разъем 3.5мм для монтажа в аппаратуру (если на аппаратуре нет).

Джойстик для авиасимулятора

Помню времена, когда джойстиками Кемпстон и Синклер жгли днями на пролет. Две кнопки на основании и две на самом джойстике. С тех пор игровая индустрия серьезно продвинулась и это уже не простая конструкция с четырьмя контактами, а полноценное компьютерное устройство со сложнейшей электроникой.

Поиск данных по Вашему запросу:

Руд для авиасимулятора своими руками

Но многие не хотят прибегать к помощи профессионалов, а стремятся выполнить отделку фасада , поскольку в этом случае можно не только сэкономить, но и это на свой вкус.

Своими руками — Как сделать самому Поэтому, покупая дорогую шубу или кожаное пальто, хочется максимально продлить срок службы изделия.

Ниже другие записи по теме «Как сделать Как только все детали, для того чтобы перешить шубу своими руками, готовы, можно приступать к полной сборке изделия.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Механика Руд

Отзывы Logitech Extreme 3D Pro

Обзор моих джойстиков по просьбам зрителей. Стоит ли покупать джойстик или играть на клаве и мыши? Какой джойстик выбрать для симуляторо.. Saitek Yoke — gagadget Официальная страница сайта gagadget. Купить: goo.

Самодельный штурвал для авиасимулятора продуман tv. Товары Aliexpress. Searches related to штурвал для авиасимулятора. Джойстикватура Тимур Сидельников.

ВКонтакте: sravneniya Твиттер: sravneniya Инстаграм: sravneniyaofficial Прошлые выпуски: ru-clip.

Монстр для симуляторов от Logitech ; Обзоры от Дока. Тренировка на симуляторе FSX с тремя дисплеями и g flight system. Аэроклуб Гризодубовой. Группа PPL. Подготовка к полетам на ХАЗ Используется logitech g flight system с педалями. Три монитора делают обзор более..

Профессиональный игровой джойстик для ПК. Сверхточное управление благодаря бесконтактной магнитной технологии M-Force. Самодельный джойстик. Исходники и прошивка: goo. Компания севастопольцев своими руками создала уникальный для нашего города симулятор самолёта.

Блок РУД для авиасимуляторов. Обзор штурвала obzory ot Nikity. Закон подлости в авиасимуляторах Alexander Savinov. Обзор новых педалей от компании Thrustmaster — TPR. Стоят ли они внимания и насколько хороши? Тест — канал крена, без центровки.

Недостатки — слабое усилие на пружинах. Учебный фильм. Пилотирование Боинг Штурвал и педали Владимир Зехов.

Пилотирование Боинг Максимальный боковой ветер — штурвал и педали Training video, Boeing , maximum crosswind! Пробуем T. Ссылка на магазин джойстиков goo. Тестируем Авиасимулятор Fly-Motion. Штурвал работа.

Yoke column work MrJonny Собираю панель управления для авиасимуляторов ч. Собираю панель управления для авиа симуляторов.

Корпус и механика рычагов сделаны на заказ. Материал корпуса — композит. Авиасимулятор на основе реального самолёта Главные новости Екатеринбурга :: Студия Китай Топ. Штурвал или джойстик?

Кокпит панель Bagor Качество звука хромает, да. Самодельный контроллер авиасимуляторов на Arduino Arduino RS. Пока что первая, сырая, но, тем не менее, уже эффе.. Обзор педалей для авиасимуляторов T-rudder от ВКБ.

Джойстик и педали для симуляторов [открытый разговор] OscarFX. Поддержать канал: donate. Штурвал самолета вместо руля Васян Петров. Кокпит для авиасимуляторов. Тренажёрный комплект для авиасимуляторов. Более подробно здесь: sergejfomin.

Штурвал, макет, сборка Pro X-plane. Полёты с подписчиками.

X-Plane и многое другое. Страница пожертво..

Контроллер для авиасимуляторов своими руками

By questioner , April 14, in «Железные» кокпиты. Я еще начинающий пилот, поэтому не искушен, что считаю большим для себя плюсом ибо выхватываю профит даже с малых улучшений.

Тема создана для таких же, как я, заинтересованных любителей, которым не очень хочется по крайней мере не на начальном этапе отдавать на игрушку многоденех и времени, хочется вечерком после работы приятно провести время.

Мой первый джой — Logitech Force 3D хоть и радовал меня первое время особенно обратной связью , но исчерпал себя довольно быстро — полет перестал быть похожим на реальный и я начал понимать, что нужны педали.

Ко всему прочему не смог удержаться и купил доступный сейчас oculus DK2, а пока мою игрушку доставляла почта, я решил не тратить время в пустую и забацать более реалистичные органы управления. Мысль о том, что придется гондобить крестовины на подшипниках, рамы, пружины, работать с металлом также подсказывала, что все это делается небыстро, с кучей опилок, шума от болгарки и пр.

кокпит своими руками, кокпит своими руками Смотреть видео онлайн в хорошем качестве с возможностью Блок РУД для авиасимуляторов.

как сделать штурвал своими руками для авиасимулятора

Отзывы 43 обзоры 8. Каталог Компьютеры Периферийные устройства Рули, джойстики, геймпады Рули, джойстики, геймпады Logitech. Отзывы Logitech Extreme 3D Pro. Отзывы 43 Характеристики обзоры 8 Отзыв о товаре:. Прикрепить изображение. Прикрепить видео . Представьтесь пожалуйста. Или войдите через социальную сеть. Оставить отзыв. По дате По оценке По полезности.

Как сделать педали для симулятора

Получается, что в джойстике после переделки работают два контроллера.

С одной стороны это конечно не удобно, что приходится ставить дополнительный контроллер, а с другой — получение большего количества отсчётов, возможность подключения педалей к третьей оси Z и унификация электроники оправдывает такое решение.

Жизни отдельно взятого человека не хватит, чтобы для всех моделей джойстиков спроектировать бесконтактные датчики для замены. Было трудно, долго, но вроде все получилось.

Кружёк самоделкиных, или педали для ленивых; Для начала маленькое вступление. Итак, я как и многие из фанатов игры всех времен и народов Ил2 Штурмовик, а позже ЗС со временем пришел к тому что управление осью рысканья при помощи качалки на РУД или поворота РУС по вертикальной оси меня не устраивает с точки зрения реализма.

Педали для авиасимулятора своими руками

Современный рынок игровых девайсов для виртуальных пилотов очень обширен. Цены варьируются в зависимости от производителя и материалов, из которых собран манипулятор. Но в поисках наиболее практичного девайса для полетов рядовой пользователь сталкивается с массой непоняток.

Помимо привычной рукояти штурвала встречаются разнообразные панельки, ручки и педали. Нужны ли все эти приблуды начинающему — разберемся чуть позже.

Вне зависимости от того, сражаетесь ли вы в небе над Британией или покоряете далекие созвездия — комплектация набора для комфортной игры не будет варьироваться.

Джойстики // Самоделки

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Я и мои джойстики или как превратить хобби в работу и наоборот Разработка веб-сайтов Поймал себя на мысли — я летаю в авиасимуляторы с года, но ни разу не покупал себе джойстик. Расскажу как это получилось.

как сделать авиасимулятор своими руками. Пять вопросов для выбора Напольник, педали, и руд за руб и один вечер своими руками avsimsu В планах.

Please turn JavaScript on and reload the page

Добрый день, уважаемые Пикабушники! Выношу на Ваш суд разработку контроллера для авиасимуляторов, спроектированную и собранную мной и двумя моими товарищами. Пока что первая, сырая, но, тем не менее, уже эффектная версия. Многое еще подлежит переделке, но впечатлений и эмоций очень много. Оси на датчиках Холла.

Помню времена, когда джойстиками Кемпстон и Синклер жгли днями на пролет.

Any DCS World keys purchased from other sources are invalid and are simply trying to re-sell keys that are bound to other users or purchased through fraud. If you purchase DCS World keys from these sites, we cannot help you. We suggest you contact these sites for a refund. User Name. Remember Me? Dear users! Кокпит-каркас для домашнего использования.

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер.

Аппаратура управления для авиасимулятора своими руками

Руд для авиасимулятора своими руками

Буквально пару лет назад я впервые услышал слово — коптер. В тот же момент мне захотелось разобраться что же это такое и как он устроен. Пропустим на этот раз теорию коптера — не один пост про это написан.

Моя статья про получение навыков управления этим самым коптером, а так же в принципе любой летающей моделью. Конечно же первое что нам понадобится — это сам летательный аппарат! Но не торопитесь поднимать его в воздух! 10 из 10 первых полетов на коптерах заканчиваются сломанными винтами и рамами.

  Для начала, мой вам совет, потренируйтесь в симуляторе, а для этого обзаведитесь простымустройством для подключения вашей аппаратуры управления к компьютеру! Это устройство ни что иное как адаптер, превращающий последовательность сигналов выходящих с контроллера вашей аппаратуры в последовательность кодов, понятных программному обеспечению вашей ОС. В итоге мы получаем игровое устройство: джойстик. 

Как это сделать? Нам понадобятся:

  • любая аппаратура управления! (действительно любая)
  • схема(примерная) этой аппаратуры, либо осциллограф (если на ней нет разъема 3.5мм)
  • разъем 3.5мм для монтажа в аппаратуру (если на аппаратуре нет)
  • адаптер для подключения к компьютеру
  • компьютер или ноутбук
  • установленный на компьютер симулятор

Итак- начнем по порядку.

Аппаратура управления

В качестве своей первой аппаратуры я приобрел самую простую 4 канальную через форум авиамоделистов. Она работает на частотах 72МГц, так что теперь ее можно без сожаления использовать для симулятора, а для полетов я обзавелся 2.4ГГц версией. В этот раз для наглядности я использовал именно 72МГц аппаратуру!

Вы так же можете использовать любой другой вариант. Например у всеми любимой Turnigy TGY9x 3.5мм разъем сразу вынесен на заднюю стенку. 

Можно использовать штатный разъем на задней крышке выбранной нами аппаратуры чтобы подключиться к адаптеру.

.

Если у вас Futaba — вам понадобится переходник (который кстати, как правило, идет в комплекте с адаптером). Или наш первый вариант вмешательства с паяльником! 

Вот так выглядит стандартный разъем на нашей аппаратуре. 

А вот так будет выглядеть результат нашей работы. Видно дополнительный разъем.

Почему я предпочитаю врезать в корпус стандартный разъем 3.5 мм? Шнур с двумя миниджеками гораздо проще найти и заменить в случае поломки. да и удлинять удобно.

Так же при использовании штатного разъема на задней крышке аппаратуры ее не удобно класть на стол — потому что разъем в данном случае будет играть роль подпорки — что приводит к еще более скорому выхода из строя кабеля.

Используя осциллограф, и основываясь на внешнем осмотре — находим контакт с PPM сигналом.

И подпаиваемся к нему.

Далее этот сигнальный провод нужно подсоединить к разъему 3.5 мм через резистор.

Я использовал резистор на плате штатного разъема. Там же я подпаял общий провод. После всего вышеперечисленного и в целях экономии электропитания я отсоединил разъем от платы передатчика (нам ведь нужен только контроллер, отслеживающий положение стиков и выдающий PPM сигнал.

 

Адаптер

С адаптером все интереснее:

  • можно собрать самому
  • можно использовать аудиовход компьютера, установить соответствующее ПО и использовать его опять же как джойстик.
  • мамый простой вариант — купить готовый адаптер.

Первый мой вариант был с аудиовходом — надо сказать все работало довольно стабильно. Все что нужно — это подобрать уровень громкости для входной линии чтобы сигналы распознавались четко.

Иногда для этого приходится соорудить простейший делитель напряжения на резисторах для выходной линии сигнала PPM. Для этого варианта можно скачать драйвер, но проще всего взять симулятор с поддержкой управления именно через аудиовход, например FMS (Free Model Simulator).

Сейчас я пользуюсь адаптером, потому что с ним можно использовать практически любой симулятор!

 

Симулятор

Самый простой и доступный вариант это FMS. Скачать можно бесплатно с официального сайта. Для него существует множество свободно распространяемых моделей и пейзажей.

Так же можно скачать редактор и нарисовать свой пейзаж или создать физическую и визуальную модель. Графика не очень впечатляет — но с основной задачей он справляется.

Это в данном случае важнее: ведь наша цель — это получить базовые навыки управления, после чего перейти к реальным полетам на настоящем коптере.

Кроме него я летал в:

  • Aeroflight
  • RealFilght
  • HeliX

У всех этих симуляторов есть демо версии, доступные для скачивания без покупки. Так что прежде чем определиться с покупкой — вы можете попробовать полетать и выбрать тот, который вам понравится больше всего.

От себя лишь добавлю — хотя FMS и не отличается хорошей графикой — все же он остается самым распространённым симулятором, так как большое количество авиамоделистов рисуют для него модели и ландшафты.

Таким образом мы получили работающий симулятор, который сэкономит кучу денег на винтах, рамах и других поломках, позволит получить удовольствие от настоящего полета.

Блог компании Navigator campus

комментариев

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.