Мини асфальтовый завод своими руками

Мини АБЗ. Асфальтовый завод для ямочного ремонта

Мини асфальтовый завод своими руками

  1. Вопрос: Из каких агрегатов состоит оборудование? И как быть, если что-то поломается? Куда можно обратиться за консультацией?
    Ответ: оборудование состоит из достаточно простых элементов, которые абсолютно взаимозаменяемы и ремонтируемы, независимо от того, в каком регионе вы находитесь.
    Самое дорогое и сложное устройство – это горелка, которая обеспечивает плавку битума и разогрев материала. Данные горелки есть всегда в наличии. Проконсультироваться по их использованию можно как у нас, так и у официального представителя. Склады и сервисные центры данных горелок есть в следующих городах: Москва, Воронеж, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань, Украина, Казахстан.
    По поводу насоса. Насос шестерёнчатый надёжный. У нас он есть в наличии всегда. Не было ни одного случая, что бы он поломался. Шестерёнчатые насосы гораздо надёжнее, чем винтовые.
  2. Вопрос: На сколько надёжны двигатель установки, сушильный барабан и что из себя представляет генератор ?
    Ответ: электродвигатель. Не было случая, что бы они ломались. В случае чего, в наличии они есть, но они так же взаимозаменяемы. Т.е. любой русский АИРовский двигатель подойдёт и его возможно заменить. Это же касается и лебедки скипа.
    Шестерёнка сушильного барабана – это достаточно дорогая и уникальная вещь, однако, шестерёнка данного барабана калённая и её ресурс гарантирован 4-5 лет, в случае чего, мы заменим её бесплатно.
    Дизель-генератор. Простой и надёжный, он не навороченный. Простая система охлаждения, система управления. Они достаточно недорогие, но не было ни одного случая, что бы они ломались. Благодаря тому, что они просты-они надёжные. Нет никакой автоматики, нет никакой системы дополнительной электронной, которая могла бы усложнять и удорожать сервисное обслуживание.
    Данную установку можно подключать от внешнего источника, т.е. работать без генератора. Это определённая страховка и гарантия стабильной работы.
  3. Вопрос: Сложно ли работать на мини АБЗ?
    Ответ: установка простая. Электронного дозирования в ней нет, электронного и компьютерного управления то же. Т .е. зависимости от разработчиков в ней нет. Любой электрик, любой инженер КИПиА способен разобраться и продиагностировать причину. В ином случае вы можете запросить нашего специалиста и он приедет к вам на шеф-монтаж.
  4. Вопрос: Какие виды асфальта можно изготавливать на мини АБЗ?
    Ответ: можно изготавливать мелкозернистые смеси типа БМ 1 и ВМ 2, а так же песчаную смесь.

    Тип БМ 1 и ВМ 2для верхнего слоя дорог загруженной проезжей части, спусков, мостов и тротуаров. Для ямочного ремонта больше подходит ВМ 2. 

    Песчаная смесь укладывается на стоянках, подъездных дорогах и проездах к внутренним дворам, пешеходных тротуарах, небольших площадках, на покрытиях гаражей.

  • Запчасти у нас в наличии; горелки продаются; двигатели взаимозаменяемы; насосы есть в наличии, да и стоят они копейки.
  • По стоимости, например, горелка стоит 15 – 20 тыс.руб. В ней может поломаться регулятор поджига, а стоит он от 200 до 300 $. Это единственное, что может ломаться в плане горелок.  
  • Двигатели можно перемотать или купить. Стоимость двигателя самого дорогого и большого до 20 тыс.руб.  
  • Мотор-редуктора не ломаются. Они достаточно надёжные.  
  • Дизель-генератор дорогой, он стоит порядка 100 тыс.руб. Но здесь можно подстраховаться: или арендовать в случае чего, или запитаться от внешнего источника.

Или позвоните нам:

8-831-429-07-10

reportaj from Olga on Vimeo.

Мы давно занимаемся благоустройством, делали отмостки, благоустраивали какие-то территории. Нас интересовала возможность больше зарабатывать , увеличивать прибыль. Решили снизить издержки на покупку асфальта и самим производить асфальтобетонную смесь.Решили купить мини асфальтную установку 3-5 тонн в час.

Что позволило нам в ранний весенний период заделать и отремонтировать наиболее острые участки, а в период сезона брать небольшие объёмы для ямочного и текущего ремонта дорог. Спасибо поставщику “ДальСнаб”, установкой довольны, т.к. она соответствует нашим требованиям.

Краснодарский край, г.

Краснодар

Для выполнения таких работ, как ямочный ремонт, нами был приобретен мини асфальтный завод. Сейчас используем для укладки придомовых тротуаров, ремонтируем отмостку вокруг домов. Т. е. был приобретен для работы с жилым фондом, для улучшения условий жилья.

Интересно данное оборудование тем, что  оно, в первую очередь, экономичное. На сегодняшний день у нас в городе асфальт можно купить за 5 500 руб. за куб. Покупкой мини АБЗ очень довольны! Спасибо за своевременную поставку и качественное оборудование.

Приморский край, г.

Спасск-Дальний

Завершение работ from Olga on Vimeo.

Фильм мини АБЗ from Olga on Vimeo.

Работа на мини АБЗ from Olga on Vimeo.

Уникальность установки

  • Мини асфальтная установка уникальная в своем роде тем, что она способна закрыть текущие проблемы в стране в области ремонта дорог.  
  • Она будет интересна главам городов, и особенно, поселков, также  в сфере ЖКХ, на собственных предприятиях, удаленных и северных территориях.

Вы крупное дорожное предприятие,  а Вам ранней весной или поздней осенью необходимо проводить ямочный ремонт,  а асфальтобетонный завод уже не работает или его запуск не выгоден, то в такие периоды мини АБЗ позволит Вам снизить издержки и затраты на данный вид работ.

Вы имеете отношение к ЖКХ . Вы –  Управляющая компания или ТСЖ, вам необходимо ремонтировать свою территорию, то мини АБЗ  – это то, что Вам нужно. Вы не зависите ни от кого. Изготавливать асфальт и ремонтировать придомовую территорию гораздо выгоднее, чем покупать его на стороне.

Очень выгодно осваивать бюджет, выделяемый на ремонт и содержание придомовой территории.

Крупное предприятие такой отрасли как: металлургическая, деревообрабатывающая, сельскохозяйственная,  или же логистический центр, аэропорт, железнодорожники, то у вас есть территория, которую необходимо содержать в надлежащем состоянии.  Как правило, покупать небольшие объёмы асфальта для содержания территории не предоставляется возможным и просто не выгодно, в этом случае  мини АБЗ – то, что Вам нужно.

У вас удалённая территория. АБЗ располагаются далеко и привезти асфальт не представляется возможным, особенно в небольших объёмах, а благоустройство необходимо.

Вы находитесь в Северных регионах России и у вас короткая лето, а благоустраивать и ремонтировать дороги необходимо, то мини асфальтная установка подходит для именно для Вас.

Занимаетесь благоустройством, ямочным ремонтом и хотите снизить издержки, изготавливайте собственный асфальт.

Вы глава администрации, курируете благоустройство, ЖКХ или дорожную сферу  своего региона, города или района – это хорошая возможность перенаправить на свои денежные  потоки в нужное русло.

Есть возможность выигрывать котировки и электронные аукционы, найдите подрядчика или создадите свою собственную компанию.

Проектируете новые типы асфальтов, то в качестве лабораторной установки мини абз подходит идеально. Небольшая цена, моментальный результат.

Вы инвестор и хотите куда-то вложить средства, например, в производство, связанное с бюджетным финансированием и востребованное в частном секторе или знаете кто может профинансировать такой проект, то запросите у нас технико-экономическое обоснование покупки мини АБЗ.

Есть различные подходы к организации бизнеса. Если вы хотите получить информацию-как сделать бизнес на мини АБЗ, привлекая бюджетные средства или коммерческие заказы, то мы можем прислать вам информацию и примеры о том, как искали финансирование те или иные клиенты.

Вы можете узнать:

  • как купить абз в рассрочку,
  • с какими трудностями сталкиваются,
  • какое оборудование покупали дополнительно,
  • сколько можно сэкономить на производстве,
  • какие нюансы в применении,
  • как получить поддержку от государства

Как организовать бизнес и где взять деньги?

Если у Вас возникла необходимость купить тонну асфальта летом, то у нас для Вас плохие новости: вам эту тонну будет очень сложно купить, потому что большие асфальтобетонные  заводы на маленькие объёмы не отвлекаются. И они вам продадут минимум “камаз”, и то нужно стоять в очереди и ждать, когда этот “камаз” к вам приедет. В сезон дорожники не любят небольшие объёмы.

А если вы и найдёте небольшой объём, то асфальт будет очень дорогой. Купив мини АБЗ,вы сможете удовлетворять не только свои нужды, но ещё и продавать его.

Тем самым, открывается большой рынок сбыта для небольших частников, которые хотят благоустроить свои небольшие придомовые территории, будь-то дорожки во дворе, перед гаражом или парковочные площадки.

Исходное сырьё для мини установки-это старый асфальт, асфальтная крошка.

Старый асфальт валяется кучами, его можно собирать и использовать для регенерации, только его надо измельчить. Самое идеальное сырьё – это асфальтная крошка. Асфальтную крошку можно взять у дорожников или купить на рынке, она стоит не дорого.

Тем самым вы получаете материал, который дешевле себестоимости асфальта на 60%. За счёт того, что не надо покупать щебень и песок, вам потребуется меньше времени на нагрев и, самое важное, использование небольшого количества битума.

За счёт того, что себестоимость на 60% ниже, а спрос на такой материал высокий, вы можете зарабатывать и окупить это мини абз в течении 2-х месяцев.

Часто задаваемые вопросы наших клиентов

  • для ямочного ремонта;
  • асфальтирования  небольших площадей;
  • для ремонта  отмостков;
  • для благоустройства придомовых территорий.

Данный асфальтобетонный завод решили приобрести у компании “ДальСнаб” , потому что они разработчики данной установки и, вообще, первые в России, кто стал производить такое оборудование.

Европейские аналоги мы не могли себе позволить – у них цена в 3,5 – 4 раза выше.Большую роль сыграло и то, что оборудование было в наличии на складе, и к началу сезона мы уже его получили и приступили к работе.

Еще было очень удобно с ними работать, видно что ребята – профессионалы своего дела, менеджер Алексей, с которым мы работали, всегда был на связи и отвечал на возникающие вопросы.Об этой компании было больше всего отзывов.
Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск

   Наконец-то бизнесмены получили реальную возможность разрушить монополию БОЛЬШИХ асфальтных заводов. Теперь гигантские, денежные потоки можно увести на себя. Теперь Вы сами сможете заниматься ремонтом и благоустройством, не нужно ждать кого-то, просить и зависеть.

Источник: http://mini-abz.asphalt-zavod.ru/

Мини асфальтовый завод своими руками – Справочник металлиста

Мини асфальтовый завод своими руками

Многие владельцы загородной недвижимости допускают мысль об изготовлении асфальта своими руками. Однако для того, чтобы получить надежное дорожное покрытие весьма важно учитывать эксплуатационные характеристики участка, а также соблюдать все требования технологического процесса для получения качественного полотна.  

Что представляет собой асфальт 

Асфальт или более точно асфальтобетон представляет собой многокомпонентный материал, включающий в себя следующие ингредиенты: 

  • Песок. Необходим в качестве связующего вещества, а в некоторых случаях (при добавлении цемента) способен увеличивать механическую прочность дорожного полотна. 
  • Щебень. Является армирующим компонентом и не позволяет готовым пластам растрескиваться под воздействием существенных нагрузок. 
  • Битумная смола. Выступает в качестве клейстера для связи всех компонентов, а также обеспечивает дополнительное гидроизолирование полотна. 

Иногда в асфальтобетон вводят полимерные присадки, способные обеспечить его высокие эксплуатационные характеристики, однако ввиду высокой стоимости используют их крайне редко.  

Подготовительная часть 

Для того, чтобы асфальт, изготовленный своими руками полностью выполнял, возлагающиеся на него функции, весьма важно соблюдать технологию изготовления материала и придерживаться рекомендаций по укладке. Первым же шагом в данном направлении, безусловно, является подготовка.  

Итак, что нам необходимо – заготовить все необходимые компоненты (песок, щебень, битумная смола); обеспечить возможность «приготовления» состава: потребуется большая металлическая емкость и источник тепла (обычно используют костер). А также запастись большим объемом воды в качестве средства защиты (для ограничения горения). 

Теперь обо всем по порядку. 

Первое о чем следует позаботиться – это изготовить емкость для смешивания компонентов, ведь согласитесь использовать для производства асфальта традиционную бетономешалку – неоправданная роскошь. 

В качестве емкости вполне оправдано использовать металлическую бочку (150 – 200 литров), к днищу которой необходимо приварить Г-образную рукоятку и обеспечить возможность проворачивания устройства вокруг собственной оси. Кстати о том, как изготовить бетономешалку самостоятельно можно прочитать здесь.  

Далее, следует засыпать в металлическую емкость сухие ингредиенты (2 доли песка + 1 доля щебня) и произвести их качественное перемешивание. 

Параллельно с этим в отдельной емкости (обычно используют большое ведро) следует расплавить строительный битум. Выполняя данную работу нужно быть очень щепетильным и учитывать возможность воспламенения смолы (песок и вода должны быть рядом при необходимости тушения).  

Некоторые специалисты рекомендуют добавлять в битум обычную шампунь. Она позволит облегчить процесс перемешивания и улетучится сразу же после закипания смолы. 

Дальнейшим шагом выступает смешивание битума с песком и щебнем, для чего разогретую смолу попросту вливают в бочку с сыпучими веществами и тщательно смешивают (путем проворачивания).

Однако выполняя указанную часть работ необходимо принимать во внимание тот факт, что бочка и находящиеся в ней компоненты должны быть хорошо разогреты.

Ведь в противном случае материал быстро остынет, и выполнить его качественное смешивание не получится.  

Неплохим индикатором готовности раствора является вода. Ведь если налить в бочку с битумом, песком и щебнем горячую воду, а затем разогревать всю субстанцию можно добиться хороших показателей. Ну а о готовности асфальта будет говорить полное испарение жидкости из бочки. 

Процесс укладки материала 

Безусловно, выливать изготовленный своими руками асфальтобетон на неподготовленную основу не оправдано. Ввиду чего перед тем как укладывать материал желательно очистить место работ от мусора, пыли или даже продуть воздухом.   

После чего разогретый асфальт выливается на требуемый участок и производится его уплотнение при помощи ручного катка или трамбовки. Следует учесть, что для минимизации прилипаний материала к инструменту последний желательно смочить водой.   

После затвердевания, асфальт пригоден к использованию.  

Особенности укладки холодного асфальта 

В последнее время все чаще владельцы загородной недвижимости применяют для обустройства придомовых территорий  асфальт холодного типа.

Данный продукт реализуется в готовом к использованию виде и представляет собой смесь текучего битума, полимерных наполнителей и модификаторов (обеспечивают процесс затвердевания).

Причем именно такой продукт можно запросто укладывать при отрицательных температурах, чего нельзя делать с традиционным материалом. Тогда как эксплуатационные характеристики и ценовые параметры указанного материала весьма выше, нежели у обычного асфальта.  

Методика укладки холодного асфальта практически ничем не отличается от вышеописанного варианта и сводится к тому, что готовый материал высыпается в требуемом месте и трамбуется при помощи трамбовок или колесами автомобиля.  

Новый асфальт из старого 

В последнее время все чаще после ремонта автодорожного покрытия специализированными службами остается старый (срезанный) асфальтобетон. Оказывается с его помощью можно также сделать качественное дорожное покрытие.

А все что для этого необходимо — это разбить куски старого асфальта на небольшие фракции и уложить в требуемом месте слоем около 10 см. В финале каменистую основу следует укатать дорожным катком.

Следует учесть, что выполнять указанные работы следует в теплую погоду с той целью чтобы смола, имеющаяся в срезанном асфальте немного расплавилась и заполнила все пустоты. 

И в финале предлагаем соответствующее видео:

Читать еще:

Холодный асфальт: технология укладки своими руками

Форма для садовых дорожек своими руками

Дорожка на даче своими руками: просто и со вкусом

Как укладывать брусчатку самостоятельно

Источник: https://domgvozdem.ru/index.php/priusadebnyj-uchastok/699-asfalt-svoimi-rukami-izgotovlenie-i-ukladka

Как сделать асфальт своими руками без особых финансовых вложений

Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность.

Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей.

Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу

Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.

Шаг 1Подготавливаем емкость.

Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально.

Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт.

Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства.

Шаг 2Смешиваем компоненты.

Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.

Шаг 3Нагреваем битум и полимерные добавки.

В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.

Шаг 4Смешиваем все в кучу.

Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком.

Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально.

Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения. После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.

Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким. Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!

Шаг 5Заливаем в ямки.

Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.

Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!

Источник: https://ssk2121.com/mini-asfaltovyy-zavod-svoimi-rukami/

Асфальт своими руками: изготовление и укладка

Мини асфальтовый завод своими руками

Многие владельцы загородной недвижимости допускают мысль об изготовлении асфальта своими руками. Однако для того, чтобы получить надежное дорожное покрытие весьма важно учитывать эксплуатационные характеристики участка, а также соблюдать все требования технологического процесса для получения качественного полотна.  

Как сделать асфальт своими руками без особых финансовых вложений

Мини асфальтовый завод своими руками

Основными слагаемыми данного материала является щебень, обычный речной песок, битумная смола, а также полимерные материалы для укладки на поверхность.

Последний компонент не всегда используется, так как является дорогостоящим, применяются, в основном, при строительстве автострад и магистралей.

Несмотря на то, что все компоненты можно найти в сарайчике, сделать дорожное покрытие на даче будет немного сложно. Следует серьезно подготовиться к этому процессу

Нам необходима емкость для смешивания «ингредиентов», очаг огня (можно костер) на 6-8 часов непрерывно, около 100 литров воды для охлаждения суспензии, а также один из клейстеров, чтобы все держалось в куче. Его роль может играть смола или битум (предпочтительнее). Рассмотрим пошагово инструкцию по изготовлению.

Шаг 1Подготавливаем емкость.

Первым делом нужно сделать прототип бетономешалки, поскольку «убивать» дорогостоящий и полезный предмет будет нерационально. Для наших целей подойдет металлическая бочка из-под масла или дизельного топлива, в которых продают фирменный продукт.

Если у вас такой нет, можно за копейки купить (или безвозмездно одолжить) у любого фермера или в самой компании, которая разливает масло в розничную тару. Их часто выкидывают в металлолом как отход производства. Закрываем крышку, по центру снизу  сверлим электрическ ой дрелью отверстия. Продеваем металлический прут (трубу, уголок, квадрат и т.п.

) и обвариваем инверторной сваркой, чтобы не было нигде течи. К одному из краев привариваем Г-образный прутик, получается «вертел».

Шаг 2Смешиваем компоненты.

Насыпаем щебень в нашу «бетономешалку», добавляем туда немного песка (2:1), тщательно все перемешиваем. Нельзя набирать мокрые строительные материалы – они сразу же слипнутся, а отковырять их от металлических стенок будет очень сложно.

Шаг 3Нагреваем битум и полимерные добавки.

В отдельной емкости (лучше всего взять 15-литровое ведро) нам необходимо нагреть битум до кипения, для лучшей эластичности в него можно добавить шампунь. Он потом выгорает, зато мешать будет намного удобнее. Туда же добавляем полимеры и пластификаторы.

Шаг 4Смешиваем все в кучу.

Здесь не нужно много фантазии, просто берем и добавляем кипящий битум в заранее прогретую бочку со щебнем и песком.

Важно: нельзя смешивать, если бочка и все компоненты не прогреты – битум быстро остынет и размешать будет нереально.

Для удобства можно добавить предварительно в бочку воды 50 литров и довести до кипения. После этого налить битум и перемешивать до тех пор, пока вода не испариться.

Температура кипения воды – 100 градусов, ровно столько, сколько нам нужно для битума, чтобы сделать его текучим и клейким. Помните, что нельзя перегревать этот материал – он воспламеняется при температуре в 170 градусов, поэтому следите за водой. Только закончилась – выливайте!

Шаг 5Заливаем в ямки.

Область, в которую вы будете заливать асфальт, нужно тщательно очистить, желательно выдуть компрессором. После того, как зальете горячую смесь, нужно взять каток или любой другой инструмент (трамбовку) и уплотнить материал. Обязательно смочите водой металл инструмента, чтобы он не прилип к битуму во время трамбовки.

Если придерживаться инструкции, то изготовление асфальта в домашних условиях будет безопасным, быстрым и даже очень интересным!

Что такое холодный асфальт и в чем его особенность

Совсем недавно на территорию России попал достаточно интересный продукт – полимерный асфальт. Его особенность в том, что укладывать его можно абсолютно при любой температуре. Тесты показали отличную вязкость и клейкость даже при -20С, что дает возможность ремонтировать дороги или делать подъезд к даче даже зимой.

В его состав входит текучий битум марки СГ или МГ 70/130, отличающийся повышенной вязкостью. Также содержаться специальные пластификаторы и модификаторы, действующие аналогично «холодной сварке».

За счет этого можно даже при отрицательной температуре получить отличный результат. Дорожки будут иметь повышенную прочность и прослужат намного дольше обычного асфальта.

Технология внедряется уже более 5 лет на территории России, и сейчас купить такой материал может каждый желающий.

Искать метод, как сделать асфальт своими руками нет смысла, так как холодная технология подразумевает высокотехнологический процесс изготовления под давлением и недоступна в домашних условиях. Его стоимость намного выше обычного дорожного покрытия, поэтому редко используется в промышленности.

Зато каждый дачник может купить нужное количество для изготовления дорожек в саду или небольшого подъезда для автомобиля.  Купить можно в обычном магазине. Установка не требует особых знаний: просто насыпаете смесь в нужное место и уплотняете любым удобным способом, даже шинами автомобиля.

Как изготовить новый асфальт из старого дорожного покрытия

Еще один очень популярный метод облагородить участок без особых капиталовложений – использование старого дорожного покрытия в качестве основного сырья для изготовления нового. Для этого нам понадобится около 100 кг старого покрытия, которое выбрасывают при ремонте шоссе, свежий битум, 10 кг смолы для эластичности и отвердитель для бетона. Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.

Шаг 1Изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели.

изготовляем бетономешалку при помощи электрической дрели, бочки для масла и прутика как описано в первом разделе статьи.

Шаг 2Измельчаем компоненты.

Молотом необходимо разбить все большие куски, оставшиеся от старой дороги. Проверьте, чтобы фракция всех компонентов была мелкой, до 40 мм. Туда же добавляем немного песка, все перемешиваем. Начинаем нагревать бочку с помещенным в нее старым асфальтом, песком, заливаем  60-70 литров воды, доводим до кипения и «варим суп».

Шаг 3Готовим раствор для добавления.

Теперь самое время позаботиться о жидкой слагаемой. Так как старое дорожное покрытие уже содержит немного битума, то нам его понадобится на 50% меньше. То есть, берем на 100 кг материала где-то 10 кг битума и 10 кг смолы, нагреваем до кипения. Потом переливаем все это в нагретую бочку с другими компонентами, тщательно перемешиваем металлическим прутиком.

Самодельный асфальт из бесплатных компонентов готов. Теперь осталось его залить в предварительно очищенные ямки или на подготовленную для укладки площадку. Такой материал прослужит вам не один год и будет ничем не хуже «фирменного».

Источник: https://grounde.ru/asfalt-svoimi-rukami.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.