Клиромайзер своими руками

Самодельный атомайзер для электронной сигареты

Клиромайзер своими руками

Самодельный атомайзер изготовить не так уж и сложно, необходимо просто приобрести нужные элементы и следовать инструкции. Однако, прежде чем приступать к работе, важно ознакомиться с устройством атомайзера.

Устройство атомайзера и их виды

Атомайзер еще называют сердцем электронной сигареты, так как без него применение устройства по назначению будет невозможным. Атомайзер для табака может быть таких типов:

  1. Полностью обслуживаемые — абсолютно ремонтопригодные устройства, где можно поменять любую поломанную деталь. Такие устройства зачастую покупают те, кто устал постоянно менять сломанное устройство.
  2. Полуобслуживаемые дают возможность сменить сломавшуюся нагревательную камеру и продолжить эксплуатацию сигареты.
  3. Необслуживаемые атомайзеры выбрасываются сразу после поломки, так как не пригодны для ремонта.

Устройство атомайзера

В целом, стандартный атомайзер имеет простое устройство — это нагревательный элемент, бак для заполнения жидкостью, коннектор. Принцип работы устройства в том, что при нагреве жидкости преобразуются в пар, который и вдыхается курильщиком.

В комплектацию испарительной системы входит фитиль, это специальная нить, способная выдерживать максимальные температуры, далее располагается нихромовая спираль-намотка различного диаметра, зависит от модели сигареты. На обмотке присутствуют специальные контакты, которые соединяются с микросхемами, кнопками и датчиками. Все эти элементы подключаются к батарее для активизации работы электронной сигареты.

Также атомайзеры делятся на такие типы:

  1. Атомайзер с низким сопротивлением — дарит феерию вкусовых ощущений, но вынужден работать в экстремальном режиме, за счет чего и быстро ломается.
  2. Стандартное устройство до 2.8 Ом — самый оптимальный вариант, имеющий гарантию бесперебойной работы до 6 месяцев.
  3. Высокоомный прибор пригоден для работы с сопротивлением более 2 Ом. Один из самых лучших и надежных вариантов.

Для каждой модели электронной сигареты предусмотрен определенный тип парогенерирующего устройства.

Однако народные умельцы с легкостью изготавливают атомайзеры своими руками, не сколько по причине экономии средств, сколько из спортивного интереса.

Зачастую вникать в технологический процесс электронных сигарет начинают те, кто уже нашел чем заменить сигареты когда бросаешь курить, это безопасные и оригинальные парогенерирующие устройства.

Как сделать атомайзер своими руками

По сути изготовить атомайзер самостоятельно несложно, если есть возможность выточить металлическую дрипку на токарном или фрезерном станке. Для сборки дрипки потребуются такие элементы:

  1. Нержавеющая или аллюминиевая пластина.
  2. 2 болтика.
  3. Пару клемм из обычной батарейки.
  4. 4 гайки и шайбы.

После того как основной корпус собран, необходимо подобрать металл для спирали. Это может быть нихром или кантал. Отличие между этими типами состоит в составе сплава, параметры такие:

  1. Нихром не темнеет, хорошо гнется.
  2. Кантал равномернее прогревается, не пружинится.

Выбирать материал для спирали нужно еще и с учетом сопротивления. Если требуется получить спираль с сопротивлением 2.2, тогда берется проволока 0.10 мм. При необходимости получить меньшее сопротивление нужно взять проволоку диаметром 0.20 мм.

Такая тонкость, как сопротивление, имеет огромное значение для атомайзера, поэтому толщину проволоки нужно подбирать исходя из типа подобранного аккумулятора.

Проверять показатели сопротивления при намотке можно при помощи простого устройства мультиметра.

Перед созданием спирали следует хорошо прожечь проволоку горелкой, чтобы снизить эффект пружинистости и облегчить процесс сматывания.

После того как спираль готова, необходимо намотать ее, подключив ножки спирали к проводам. Затем спираль продевается через кусочек медицинской ваты в трубку, чтобы иметь возможность тянуть воздух через трубку, продувая спираль.

Фитиль нужно устанавливать очень осторожно, и желательно перед этим хорошо вымыть руки и обезжирить их. Материал фитиля сворачивается поворотными движениями, с продеванием его в витки спирали.

Помните, что фитиль нужно «усадить» как можно плотнее.

Все элементы должны быть уложены в корпус испарителя так, чтобы они плотно держались, но были изолированы друг от друга. Перед началом эксплуатации атомайзера не забудьте прокапать фитиль жидкостью, чтобы избежать привкуса гари.

Тем, кто решил создать атомайзер самостоятельно, нужно помнить о правилах совместимости мощности батареи и сопротивления дрипки. Для устройства с варивольтом лучше сделать спираль с сопротивлением 3-3.5 Ом. Но лучше всего для самодельных атомайзеров подбирать батарею вариватт, чтобы устройство могло самостоятельно подгонять нужное напряжение для парогенератора.

Опытные пользователи все чаще пытаются совершенствовать свои электронные модели. Причиной тому является простой интерес настроить устройство «под себя», получить эстетической удовольствие от процесса и немного сэкономить на покупке комплектующих. Для тех, кто уже не впервые занимается сборкой и разборкой электронных устройств, понять, как создать атомайзер, не составит проблем.

Атомайзер своими руками как сделать, как собрать

Клиромайзер своими руками

Совершенно просто собрать из подручных деталей атомайзер своими руками. Все что для этого потребуется, это следовать нижеприведенному руководству и позаботиться о наличии нужных элементов. Но прежде чем приступить к сборке, очень важно узнать основные принципы работы и устройство атомайзера. Что же, приступим.

Устройство атомайзера

Этот элемент является наиболее важным для электронной сигареты, это ее сердце. Без него процесс парения просто невозможен, так как испаритель отвечает за преобразование пара из жижи. Этот процесс довольно прост. От аккумулятора подается напряжение на спираль, которая и испаряет заправку для электронной сигареты. Парогенераторы бывают нескольких типов:

  1. Обслуживаемые. Данные элементы ремонтируемые и настраиваемые. В них можно поменять абсолютно любую вышедшую из строя деталь на новую. Парогенераторы такого типа очень выгодно покупать, так как они позволяют сэкономить парильщику. При поломке, допустим, спирали, не нужно выбрасывать старый испаритель и покупать новый. Все что необходимо сделать, это поменять вышедший из строя элемент и продолжить парить дальше.
  2. Полуобслуживаемые. В испарителях данного типа можно поменять лишь камеру нагрева. В принципе этот элемент зачастую и выходит из строя.
  3. Необслуживаемые. Эти генераторы пара меняются на новые, они не ремонтируются и не реконструируются. В данных парогенераторах также нельзя намотать спираль и изменить ее сопротивление. Стоит подчеркнуть, что необслужки пользуются особой популярностью особенно среди новичков.

Стандартный атомайзер имеет простую конструкцию, благодаря чему его можно сделать самому. Он состоит из танка для заправки жижей, спирали и коннектора. В стандартную комплектацию парогенератора входит фитиль, который также можно изготовить самому.

Для изготовления спирали используется нить из высокопрочных металлов, которая способна выдерживать высокие температуры при нагреве.

Также в устройстве размещается спираль определенного диаметра что позволяет уменьшить или увеличить сопротивление. Контакты размещаются на обмотке, и передают напряжение на микросхемы и датчики. Также не следует забывать об аккумуляторе, ведь благодаря ему спираль и нагревается, преобразовывая жижу в пар.

Все атомайзеры можно разделить на следующие типы:

  • испарители с низким сопротивлением – генерирует клубы густого пара и дарят феерию насыщенных вкусовых ощущений. Но за счет работы в экстремальном режиме быстро выходят из строя;
  • стандартные, работающие в диапазоне до 2,9 Ом – это самые оптимальные генераторы пара, которые имеют гарантию беспрерывной работы сроком до 8 месяцев;
  • нагревательный элемент с высоким сопротивлением самый надежный вариант, который прослужит без поломок довольно длительное время. Однако пар будет менее густым и насыщенным.

Для каждого вейпа предусмотрен определенный тип парогенератора. Однако нет предела изобретательности человека. Народные умельцы научились делать самодельный атомайзер, и, как оказалось, собрать его достаточно легко. Занимаясь «самоделкой», можно не только сэкономить средства, но и изготовить такой парогенератор, который будет удовлетворять индивидуальные требования парильщика.

Собираем атомайзер собственноручно

Стоит обратить ваше внимание на то, что абсолютно нет ничего сложного в том, чтобы изготовить собственный парогенератор. Главное, чтобы была возможность выточить из металла дрипку. Для этого действия просто не обойтись без токарного станка. Если же у вас его нет, можно обратиться к услугам любого фрезера или токаря.

Чтобы приступить к сборке дрипки, понадобятся следующие детали:

  • алюминиевая пластина;
  • пара болтов;
  • клеммы от стандартных батарей;
  • четыре шайбы и гайки.

Из вышеперечисленных элементов собирается самодельный испаритель, по принципу стандартного парогенератора. На следующем этапе необходимо выбрать проволоку для спирали. Можно остановить свой выбор на нихроме или же кантале. Отличаются эти металлы составом сплава и некоторыми дополнительными особенностями:

  • нихром хорошо проводит тепло и не темнеет со временем;
  • кантал не имеет свойства пружиниться и равномерно прогревается.

Более того, выбирать проволоку необходимо также с учетом параметра сопротивления.

Например, если нужно достичь сопротивления в 2,2, в таком случае выбираем проволоку с сечением 0,1 мм. Если же вы привыкли парить густыми клубами «облаков», тогда вам понадобится проволока с диаметром 0,2 мм.

Данный параметр играет большое значение для испарения жижи. Толщину проволоки необходимо выбирать исходя из используемого аккумулятора.

Определить имеющееся сопротивление можно специальным прибором, например, мультиметром.

Прежде чем начать создавать спираль, необходимо хорошенько прожечь проволоку на открытом огне. Для этого можно использовать обычную горелку. Прожиг поможет облегчить наматывание.

После этого можно приступить к наматыванию проволоки, подключив ее концы к проводам. В готовую спираль помещается трубка, чтобы парильщик мог тянуть воздух, продувая ее.

Отнеситесь с большой ответственностью к установке фитиля. Данная процедура требует чистых рук, можно их протереть спиртом, чтобы обезжирить. Постепенно сворачивайте фитиль, а затем аккуратно продевайте его в спираль. Запомните, фитиль необходимо как можно плотнее поместить в витки спирали.

Все вышеперечисленные детали должны помещаться достаточно плотно в испаритель. Также следует позаботиться об изоляции, во избежание короткого замыкания. Что же, на этом самоделки закончены. Все что осталось сделать, это прокапать жидкостью фитиль, и начать процесс парения.

Важное правило

Тем, кто хочет знать, как сделать испаритель, нужно усвоить самое главное правило – совместимость сопротивления дрипки с мощностью источника питания. Самым оптимальным вариантом будет выбор батареи вариват. Благодаря этому, устройство сможет подгонять необходимое ему напряжение.

Если вы используете батарею варивольт, необходимо поставить спираль, в которой будет напряжение от 2,9 до 3,5 Ом. Это оптимальный диапазон.

Как видите, собрать самому испаритель не составит труда. Все что для этого нужно, это элементарные знания физики, нужные детали и немного умения. 

Как сделать атомайзер своими руками?

Клиромайзер своими руками

Атомайзер своими руками – это неплохая альтернатива испарителя, которым можно с легкостью оснастить свой вейп. Про атомайзер слышали все, кто хоть раз сталкивался с электронными сигаретами.

Именно благодаря этому элементу осуществляется генерирование жидкости для парения в пар, который имитирует сигаретный дым. Это достаточно простой прибор. Однако, чтоб сделать атомайзер собственными силами, необходимо в первую очередь разобраться, что являет собой этот элемент и за счет чего он работает.

Как работает атомайзер?

Принцип работы атомайзер имеет определенное сходство с работой обычного утюга. При попадании жидкости на гладящую сторону утюга, она очень быстро испаряется, выделяя при этом определенное количество пара. Испаритель электронной сигареты работает по идентичному принципу.

Внутри атомайзера находится спираль, внутри которой располагается фитиль. Этот фитиль впитывает в себя жидкость для парения, а спираль, прогреваясь до определенной температуры, начинает постепенно испарять парительную смесь, которой пропитан фитиль. Так мы и получаем тот же процесс преобразования жидкости в пар, который, в свою очередь, и вдыхает вейпер.

Схема устройства атомайзера.

Беря за основу принцип работы испарителя для электронной сигареты, его работа зависит от таких основных элементов:

  • источник питания (аккумулятор, батарея) – подает напряжение на атомайзер;
  • источник получения пара (заполненный картридж) – жидкость, которой постоянно смачивается фитиль.

Чтоб вейп выполнял свои функции, еще потребуются следующие детали:

  • мундштук, посредством которого парильщик делает затяжку;
  • соединительные элементы, с помощью которой все составляющие электронки собираются в единое целое.

Существует немало разновидностей парогенераторов и их модификаций. Как сделать правильный выбор и подобрать тот атомайзер, который будет наилучшим образом подходить под предпочтения парильщика?

У испарителей и вейпов, которые оснащаются таковыми, есть несколько основных классификационных признаков:

  • сопротивление нагревательного элемента (спирали);
  • тип обслуживания;
  • конструктивные особенности.

Сопротивление

Нагревательный элемент испарителя, коим может являться нихромовая или канталовая намотка, может иметь разное электрическое сопротивление. Согласно закона Ома – чем выше показатели сопротивления, тем меньше ток. Сопротивление на спирали электронной сигареты зависит от числа и размера витков, то есть от общей длины проволоки.

В зависимости от этого параметра парогенераторы для вейпов можно разделить на несколько типов:

  1. Стандартные.
    Показатели сопротивления – 2,2-2,6 Ом. Они способны обеспечить достаточный для большинства почитателей электронок объем пара.
  2. Низкоомные (low resistance).
    Показатели сопротивления – 1,5-2,0 Ом. Вырабатывают большое количество пара, но при этом гораздо чаще приходят в негодность по сравнению с рассмотренным выше вариантом. Обозначаются буквами «LR». Пометка наносится либо на тыльную сторону разъема аккумуляторного блока, либо на корпусную часть атомайзера.
  3. Высокоомные (high voltage).
    Показатели сопротивления – свыше 3 Ом. Высокая, насыщенная пароотдача, требующая мощного источника питания. Такие испарителями обозначаются буквами «HV».

Обслуживание

По способу обслуживания атомайзеры бывают трех категорий:

  • необслуживаемые;
  • полуобслуживаемые;
  • обслуживаемые.

Необслуживаемые испарители

В этой категории представлены парогенераторы, которые не позволяют осуществлять замену нагревательной спирали, в случае если та выйдет из строя.

В свою же очередь необслуживаемые аромайзеры делятся еще на три группы:

  • клиромайзеры;
  • картомайзеры;
  • танкомайзеры.

Полуобслуживаемые испарители

Конструктивная особенность этого вида атомайзеров позволяет осуществлять замену нагревательного элемента. Но при этом менять параметры сопротивления на намотке не представляется возможным. Именно по этой причине такие парогенераторы называются полуобслуживаемыми.

Полуобслуживаемые испарители бывают трех типов:

  • клиромайзеры;
  • атомайзеры EGO-C;
  • DCT баки.

Обслуживаемые испарители

Парогенераторы, конструктивные особенности которых позволяют осуществлять самостоятельную намотку и заменять практически все элементы устройства.

Такие атомайзеры представлены следующими видами конструкций:

  • клиромайзер;
  • бакомайзер (RBA);
  • дрипки;
  • генезис.

Обслуживание клира

Если конструкция клиромайзера предполагает его сборку-разборку, то его обслуживание носит «всеобъемлющий» характер. Здесь можно производить:

  1. Ручную намотку нагревательных койлов, с обязательным контролем качества намотки. Визуально контролируется равномерность прогрева спирали во всех ее зонах после кратковременной подачи напряжения. Величина сопротивления определяется по прибору.
  2. Самостоятельное изготовление фитиля и его установку внутрь койлов.
  3. Замену основных элементов прибора:
    • фитиль;
    • основа;
    • пластиковый корпус;
    • нижний разъем.

Обслуживание бакомайзеров

Обслуживание этого вида испарителей подразумевает выполнение таких манипуляций:

  • самостоятельное создание койлов нагревательного элемента;
  • самостоятельное изготовление и монтаж фитиля внутрь устройства для генерирования пара.

Обслуживание дрипок

Наиболее простой в плане обслуживания вид парогенератора. Обслуживание заключается в капельной подаче парительной заправки на фитиль устройства. Каждый раз перед тем, сделать затяжку, нужно капнуть несколько капель жижи на фитиль дрипа вручную, для чего можно использовать шприц или пипетку.

Конструктивные особенности дрипок позволяют осуществлять замену спирали и фитиля собственными силами. Но при этом могут возникнуть некоторые сложности, в виду маленькой базы испарителя.

Обслуживание генезисов

Этот вид испарителя отличается от всех остальных только фитилем, который здесь выполнен из металла. В отличие от прочих парогенераторов, в генезисе фитиль изготавливается из тоненькой металлической сетки, которая не обгорает и не портит вкус заливки.

Но при это чтоб правильно изготовить и установить фитиль, нужно обладать соответствующими знаниями и навыками.

Этот вариант испарителей, пожалуй, самый долговечный, но и самый сложный в плане обслуживания.

Конструкция испарителей

Конструктивные особенности таких устройств, как не трудно догадаться, различаются в зависимости типа атомайзеров:

  1. Классический парогенератор. Здесь все просто: к источнику питания он присоединяется посредством коннектора. Вся система испарения (керамическая чаша со спиралью и фитилем) находится в металлическом цилиндре, куда вставляется картридж с синтепоном, который пропитан парительной смесью. Намотка, с целью исключения поджига фитиля, обмотана металлическим мостом.
  2. Картомайзер. Парогенератор и картридж с заливкой, которые смонтированы в едином корпусе. Если приходит в негодность один из конструктивных элементов, то в замене нуждается весь блок в целом.
  3. Танкомайзер. Атомайзер располагается в отдельном корпусе, а мундштук с картриджем надевается на него сверху. В силу такой конструкции часто протекает.
  4. Клиромайзер. Все элементы можно с легкостью заменить новыми. Причем есть возможность использования комплектующих от разных производителей.
  5. EGO-C. Спираль стоит отдельно от основы и соединяется с корпусом посредством резьбы. Отсутствует возможность полного обслуживания.

Делаем атомайзер собственными силами

Если вы любите и имеете желание мастерить что-то своими руками, к примеру, отдаете предпочтение самодельным спиралям или жидкостям для парения, то эта часть статьи именно для вас. Ведь в ней мы поведаем вам, как сделать атомайзер собственными руками.

Каждая электронная сигарета оснащается определенным набором элементов, без которых она, как прибор для парения, просто не может существовать.

Итак, любой вейп состоит из таких деталей:

  • парогенератор (испаритель, атомайзер), в конструкцию которого входит спираль и фитиль;
  • источник подачи напряжения;
  • источник жидкости, которая подается на фитиль;
  • конструкция, за счет которой осуществляется циркуляция воздуха через парогенератор;
  • переключатель, посредством которого осуществляется отключение подачи напряжения на спираль.

Парогенератор

Итак, начнем самого главное – со спирали, за счет которой, собственно, и реализовывается процесс преобразования жидкости в пар. В качестве материала для нагревательного элемента берется, как правило, нихромовая проволока. Ее можно приобрести в специализированном вейп-шопе, а можно просто разобрать перегоревший утюг или паяльник.

Чтоб организовать крепление концов нагревателя можно взять базу, вышедшего из строя атомайзера, которая имеет отверстие для обдува парогенератора. А фитиль можно сделать как из обычной ваты, так и из специального материала, который продается все в том же вейп-шопе.

Остается только подобрать вариант намотки, который будет создавать максимально подходящее для вас сопротивление и выдавать соответствующее количество пара (о разновидностях намотки атомайзеров мы говорили ранее, а наших предыдущих публикациях).

Источник подачи напряжения

Здесь можно использовать самые обычные батарейки. Чтоб получить источник питания необходимого напряжения, аккумуляторы соединяются в последовательную цепь – «плюс» к предыдущему «минуса» следующего, до тех пор, пока суммарное напряжение набора не даст необходимое значение.

Весь этот набор батареек вставляется в корпус электронной сигареты, который, как правило, имеет цилиндрическую продолговатую форму в виде трубы. Футляр для электронки можно с легкостью смастерить собственными силами. Для этого используется плотный картон или любой другой плотный материал, который не проводит ток.

Диаметральный размер цилиндра должен позволять аккумуляторам перемещаться внутри с небольшим зазором. По конечному счету, получается самодельный аккумуляторный блок – источник питания и напряжения практически неограниченного значения.

После этого к минусовому концу собранного батарейного блока нужно припаять проводок и конец «заглушить» любым методом, чтоб избежать выпадение аккумуляторов.

Источник парительной смеси

В случае самодельного изготовления атомайзера и самого вейпа в целом наиболее простой вариант организации подачи смеси для парения – капельный, как при использовании дрипок. Этот вариант сразу упрощает конструкцию испарителя и электронной сигареты, в силу того, что она не оснащается картриджем.

Подавать жидкость на фитиль проще всего с помощью шприца или пипетки. А делается это через входное отверстие мундштука.

Источник тяги

Если за основу брался корпус от неисправного атомайзера, то, чтоб создать тягу, в нем необходимо просверлить отверстие ниже испарительной системы.

За счет организации такой конструкции удается регулировать тягу, перекрывая пальцем отверстие.

Как организовать подачу напряжения?

Проще всего организовать ручной размыкатель, который реализовывается следующим образом:

  1. На внешнюю поверхность разъема нужно надеть металлический хомут, оснащенный лепестком.
  2. На минусовой проводок аккумулятора припаиваем зажим по типу «крокодильчик» и цепляем на его лепесток хомута.
  3. Теперь нужно в центральное отверстие разъема вкрутить шуруп.
  4. Центральное отверстие выполнено в изолированной металлической втулке, к которой нужно в «штатном» режиме провести «плюс» аккумуляторного блока. На корпусную часть парогенератора подаем батарейный «минус».
  5. По конечному счету подача напряжения работает по такому принципу: при соприкосновении головки шурупа с «плюсом» самодельного аккумуляторного блока электрическая цепь замыкается и жидкость, которая находится на фитиле, начинает преобразовываться в пар, то есть, испаряться.

Надеемся, эти советы помогут вам создать неповторимый испаритель для своей электронной сигареты. Успехов вам!

Почему не получается открутить атомайзер и что с этим делать

Клиромайзер своими руками

Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.

Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.

Что делать если бак атомайзера не откручивается

Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам.

Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.

Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

Инструкция по откручиванию бака

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Как правильно эксплуатировать вейп

Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью.

Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться.

Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.

Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия.

Читайте так же:  Несколько полезных советов для начинающих вейперов

Такие действия улучшат вкусовую передачу.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40.

Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Как работает обслуживаемый атомайзер

Компании производители этих устройств позаботились о том, чтобы пользователи даже без навыков смогли разобраться во всем самостоятельно.

Обслуживаемый атомайзер, как его еще называют сокращенно ОА или ОБАТ, на сегодняшний день является одной из самых популярных моделей электронных парителей.

Как работает стандартный атомайзер

Коннектор 510-й (самый распространенный) от батареи передает энергию на площадку. Там уже размещена стойка с винтами и воздуховод, спираль и фитиль производит нагрев и испаряет жидкость из хлопка.

Затем пар с помощью тяги пользователя подается на мундштук. Все содержимое заключено в разборной корпус, подразумевающий полную замену всех имеющихся запчастей.

Coil в переводе означает «спираль». Обычно используют два сплава – нихром или кантал. Нихром производится из элементов никеля и хрома, это указывается обычно в маркировке. Например, Cr40Ni60 — значит в сплаве 40% хрома и 60% никеля. Жаростойкость высока и может достигать отметки в 1400 градусов по Цельсию. Тем не менее, наматывать такую будет тяжелее, чем проволоку из кантала.

Кантал изначально – это сплав из железа, хрома и алюминия. Он хорошо сгибается и имеет «память» формы. Поэтому намотка будет происходить быстро и легко, словно нитку на катушку.

Для всех, кто совсем недавно стал увлекаться парением, стоит выбирать ОБАТы марок «Lemo» и «Tayfun».

Их преимущества в том, что устроены они проще и к тому же комплектуются сменными проволоками из кантала. Это очень удобно.

Выбор кантала для намотки

Существуют некоторые условные стандарты для намотки. В большом перечне разных видов проволоки, лучше выбирать кантал с пометкой А1, так как он более мягкий и податливый, в отличие следующих за ним А2 и А3.

Как подручное средство для намотки можно использовать самую обычную отвертку. Ее радиуса жала достаточно. Лучший вариант для сoil – это 3-5 витков, с диаметром не более 0.4 мм.

Таким образом мощность аккумулятора не будет расходоваться в пустую и нагрев будет равномерным и достаточным для средних 30Вт.

В обслуживание атомайзера входит регулярная промывка фетиля и прожиг спирали. Это необходимость для того, чтоб поддерживать нужный уровень и работоспособность устройства. Так жидкость сможет поступать к нагревателю равномерно, а вкус пара всегда будет оставаться чистым и приятным.

Если Ваш выбор покупки пал на обслуживаемые атомайзеры, будет правильным отдать предпочтение стальным Lemo-2 и Serpent Mini RTA. Они более, чем «живучие» не только за счет внутренней начинки, но и внешнего корпуса из высокопрочной стали. Сломать такие очень сложно и скорее всего не получится без особого физического усердия.

В этих моделях простая регулировка мощности и активная подача жидкости на испаритель, что принесет максимум удовольствия от парения. Производители в комплектацию товара часто включают мундштук, готовые намотки и даже полные ремкомплекты заводской сборки.

Можно подвести итог и перечислить основные преимущества обслуживаемых девайсов перед всеми прочими и многочисленными моделями электронных сигарет.

Преимущества ОА:

  • обслуживаемый атомайзер никогда не перегреется и не сгорит;
  • всегда отменный яркий вкус пара без горечи и примесей;
  • индивидуальные настройки для лучшего результата;
  • низкие цены на обслуживание девайса;
  • устройство легко продать на вторичном рынке за счет его практичности и долговечности;
  • бракованные товары встречаются всего в 1% общего производства!
  • значительная экономия средств.

Обычное необслуживаемое устройство может проработать максимум месяц. Затраты неминуемы, в отличие от ОБАТов.

Недостатки использования ОА:

  • самостоятельное обслуживание. Нужно приловчиться хорошо наматывать спираль вручную, ведь от этого зависит качество процесса парения.
  • научиться выбирать и заменять материал фитиля;
  • заправлять жидкость;
  • настраивать правильное сопротивление спирали к мощности.

Вышеперечисленные недостатки очень условны и станут неактуальными после небольшой практики.

Буквально через несколько практических уроков все манипуляции в обслуживании ОБАТ будут казаться простыми и привычными.

Стоимость на устройства стартует от 250 гривен и может достигать тысячи. Золотая середина в цене есть идеальным выбором.

Что такое 510 коннектор

Многие знаю что такое 510 коннектор, но мало знает как за ним ухаживать, в вейпинге без 510 коннекторов далеко не уедешь.

Они похоже, на каждом атомайзере, баке и моде которые были произведены за последние несколько лет, но что же это такое? – Хотя концепция двух вещей которые скручиваются вместе очень проста, нам кажется, что для вейперов необходимо понимать, что конкретно такое 510 коннекторы и как они работают.

Как и со всем остальным в жизни, если ты понимаешь, как что-то работает, то легче будет диагностировать проблемы, которые могут появится у вашего девайса и решить их без похода в вейп-шоп. Мы рассмотрим, как сделаны 510-ые коннекторы и оптимальный способ ухода за ними, чтобы вы могли пользоваться ими без особых головных болей

Почему он называется 510-ый коннектор?

510-ые получили свое название по длине коннектора, 5 мм и 10 витков резьбы. Когда вы смотрите на дно вашего бака или атомайзера, вы видите только наружную (соединение «папа») часть 510-го коннектора. Внутренняя, приемная часть (соединение «мама») 510-го вставляется в Ваш мод и только после этого, когда они скручены вместе, они технически являются целым 510-ым.

Как работает 510-ый коннектор

На каждой части 510-го, на наружной и внутренней, вы увидите соответствующие части. И хотя на каждой из частей всего по 3 секции, каждая из них решает свою задачу.

Самая глубокая часть любого 510-го, это маленький пин который работает, как положительный контакт для цепи. Пины могут быть резьбовые, вставные или пружинные, по сути они выполняют одну и ту же работу, которая заключается в том, чтобы позволить току проходить от батарей к моду и дальше к атомайзеру.

Часть окружающая центральный пин, это изоляция. Если изоляция не сможет отделять плюсовые и минусовые контакты, риск короткого замыкания будет очень велик. Эта маленькая часть вашего вейп мода одна из самых важных частей если говорить о безопасности и чаще всего ее упускают из вида.

Читайте так же:  Как парить в зимний период?

Обслуживание 510-го

Если хотите, чтобы ваш девайс был в хорошем состоянии, нужно делать пару вещей на постоянной основе.

Со временем, точки соединения окисляются и качество соединения ухудшается.

Чтобы предотвратить это, лучше немного средства для мытья посуды и почистить его по внутренней резьбе, внутренней части коннектора (типа «мама»).

Сделайте тоже самое с наружной частью и резьбы никогда не засорятся. Чаще всего это происходит из-за жидкости, которая проливается вниз по резьбе, так что постарайтесь не переливать ее.

Как правильно ухаживать за баком

Любой вещи важен уход, даже самой простой и на вид неприхотливой. Так и с клиромайзером, вроде бы всё проще некуда: бак, база да испаритель, за чем здесь нужен уход?

Мы решили немного рассказать Вам о том, как и когда выполнять простые процедуры, которые избавят Вас от протечек и обеспечат клиромайзеру долгую и бесперебойную работу.

Самое важное заключается в контактах. Особенно у смежного разъёма 510/Ego

Открутив от него базу после долгого использования, Вы будете неприятно удивлены: на резьбе, вокруг разъёма и на стыках образовалась тёмная зеленоватая смесь из конденсата, пыли и жидкости. Подобные налёты ухудшают работу всего прибора и способствуют перебоям контакта во время использования. Как этого избежать?

Если у Вашего бака есть регулировочное кольцо тяги, время от времени, кладя её в карман, Вы набиваете в отверстия под базой пыль. Конечно же, не специально, но так получается и от этого никто не застрахован. Самое неприятное в том, что чем больше пыли забивается под кольцо, тем хуже оно начинает поворачиваться, а далее может вообще перестать работать. Что делать?

Совет №2. Промывайте базу клиромайзера хотя бы раз в неделю. Включаем тёплую воду, берём хозяйственное мыло, хорошенько всё моем, высушиваем и ставим на место. Проще некуда.

Внезапно клиромайзер начал бурлить? Не беда, встряхнули, две-три затяжки и опять бурлит. Что ж такое то? При частом использовании сигареты, в Вашем баке скапливается конденсат.

Чувствуете, каким будет следующий наш совет?

Совет №3. Обязательно промывайте бак так же, как и базу. Как минимум раз в неделю.

Вы, возможно, замечали, что на мундштуке остаётся много налёта от губ или той же пыли из кармана? Чем же это грозит? Ничем! Это просто не красиво, особенно когда мундштук стальной или чёрный. Как быть?

Совет №4. Мундштук тоже нужно мыть!

«А ещё я читал в интернете, что испарители вымачивают в водке и они от этого лучше работают». Вымачивают спирали обслуживаемых атомайзеров для устранения нагара и лучше это делать в кока-коле, а не в водке.

Берегите здоровье и бережно относитесь к своим вещам!

Как сделать клиромайзер своими руками — Справочник металлиста

Клиромайзер своими руками

Атомайзер своими руками – это неплохая альтернатива испарителя, которым можно с легкостью оснастить свой вейп. Про атомайзер слышали все, кто хоть раз сталкивался с электронными сигаретами.

Именно благодаря этому элементу осуществляется генерирование жидкости для парения в пар, который имитирует сигаретный дым. Это достаточно простой прибор. Однако, чтоб сделать атомайзер собственными силами, необходимо в первую очередь разобраться, что являет собой этот элемент и за счет чего он работает.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.