Пасстру своими руками

Клиренс Фольксваген Пассат (volkswagen Passat) — как увеличить своими руками, чертеж проставки для увеличения

Пасстру своими руками

Дорожный просвет, или клиренс, — крайне важная величина при езде по бездорожью. Если автомобиль перемещается исключительно в городских условиях и по автострадам с твёрдым покрытием, то чем меньше дорожный просвет, тем устойчивость и управляемость будет лучше.

Поэтому некоторые модели легковых автомобилей подвергаются тюнингу, чтобы сделать клиренс равным 130 мм. Но что хорошо для асфальта, совершенно не годится для езды по пересечённой местности.

В таких случаях экстремалы стремятся дорожный просвет увеличить, используя для этого различные вставки.

Клиренс «Фольксваген-Пассат»

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса.

Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля.

Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием.

В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески.

Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно.

К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.

Дорожный просвет машины влияет на проходимость, устойчивость и управляемость авто

Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким.

Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше.

На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС

У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками

Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:

  • заводские полиуретановые проставки;
  • пакет для плохих дорог;
  • пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.

Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок.

Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых.

Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.

Самыми эффективными приспособлениями для увеличения клиренса «Фольксваген-Пассат» являются полиуретановые вставки между кузовом и опорным подшипником

Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.

На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).

Пошаговая инструкция увеличения клиренса VW Passat своими руками

Приподнимать кузов «Пассата» будем установкой полиуретановых проставок между опорным подшипником передней стойки и корпусом автомобиля.

Инструмент и материалы

Для выполнения этой работы нам понадобится определённый набор инструментов.

  1. Свечной ключ на 21 мм.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Комплект головок.
  4. Шестигранный ключ на 7.
  5. Разводной ключ.
  6. Молоток.
  7. Полукувалда.
  8. Гидравлический домкрат.
  9. Зубило.
  10. Стяжки для сжатия пружин.
  11. Деревянные подставки (чурбаки, бруски, обрезки досок).
  12. Аэрозоль WD-40 (универсальное средство для откручивания прикипевших гаек).
  13. Комплект полиуретановых проставок с шестью удлинёнными болтами.

Установка проставки под задние амортизаторы

Это самый надёжный, простой и эффективный способ увеличения клиренса при нормально работающих задних стойках. Поскольку немецкий концерн категорически не советует изменять рабочую длину штока амортизатора, нужно поднять место крепления его нижней части. Для этого продаются специальные кронштейны с болтами, но можно изготовить их и самостоятельно.

Расстояние между отверстиями выбирается равным задуманному увеличению клиренса (до 4 см)

Работа производится в таком порядке.

  1. Кузов вывешивается с помощью домкрата.
  2. Откручивается гайка крепления нижней части амортизатора.
    Кронштейн устанавливается на месте крепления нижней части заднего амортизатора
  3. На это место прикручивается кронштейн.
  4. На посадочное место кронштейна крепится нижняя часть амортизатора.Амортизатор крепится на специальные посадочные места в кронштейне

Монтаж проставки под передние амортизаторы

Изменение точек крепления передних амортизаторов связано со снятием передних стоек и напрямую влияет на развал и схождение передних колёс, изменение угла вращения карданов угловых скоростей и другие важные характеристики автомобиля. Самостоятельно эту работу рекомендуется выполнять только водителям, имеющим богатый опыт слесарных работ. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Советы по выбору проставок

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.

При выборе деталей для увеличения клиренса обязательно обращайте внимание на марку, модель, тип кузова и год выпуска «Фольксваген Пассат».

Для каждого поколения этого автомобиля нужны свои размеры проставки, потому что опорные подшипники и посадочные места под пружины индивидуальны.

Это объясняется тем, что размеры и характеристики пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других изделий рассчитываются в зависимости от полной разрешённой массы автомобиля, а она у разных поколений неодинаковая.

Что меняют проставки

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже.

Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле.

Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки.

Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям.

: полиуретан в подвеску отзывы, различия с резиной

В странах с хорошим дорожным покрытием автомобильные производители стремятся уменьшать дорожный просвет, чтобы машина лучше управлялась и была безопаснее на поворотах. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется часто.

Принимая решение об изменении дорожного просвета, нужно помнить о цене вопроса. Неправильно подобранные проставки могут сократить срок службы дорогих деталей передней и задней подвески, что приведёт к неоправданным расходам.

Лучший вариант — ставить проставки при замене передних и задних стоек на новые запчасти.

Соус пассата — рецепты приготовления своими руками

Пасстру своими руками

В этой статье поговорим о том, что такое соус пассата, что входит в его состав, как его готовят и с чем его едят?

Итальянская кухня всегда славилась уникальной способностью тонко сочетать в себе самые различные вкусовые качества. Одним из ярких представителей гармоничной итальянской рецептуры остается Пассата.

Этот соус остается распространенной добавкой и ко многим блюдам русской кухни.

Без него не обойтись при варке борща или приготовлении различных мясных блюд.

Что такое  соус Пассата?

Пассата – это ароматная итальянская основа для блюд, приготовленная из свежих томатов с добавлением ароматной зелени.

Ее лучше готовить летом, когда только взошел свежий урожай помидоров.

Впервые, эта уникальная томатная добавка был придумана знаменитым поваром Италии, Гальтоном Блэкстоуном.

Причем, интересно, что по задумке автора, состав предназначался при готовке гамбургеров.

В первоначальной рецептуре содержались поджаренные на медленном огне томаты и кольца лука-шалота.

Особую пряную нотку добавляет веточка тимьяна.

Классическая Пассата представляет собой размягченные в собственном соку помидоры.

Томатная Пассата очень полезна для здоровья, т.к. улучшает работу сердца и сосудов, выводит вредные вещества, помидоры способствуют повышению устойчивости организма к новообразованиям.

Помните, что Пассата – это не самостоятельное блюдо или готовый соус, а основа для приготовления других шедевров на кухне.

Особенности приготовления соуса Пассата

Настоящая Пассата не требует дополнительных приправ и усилителей вкуса.

Ее особенность заключается в небольшой термической обработке помидор, чтобы довести их до состояния пюре.

Нельзя упускать из виду и правильную стерилизацию банок, чтобы паста в процессе длительного хранения не приобрела дополнительных вкусовых качеств и вредных примесей.

Классическая Пассата должна иметь мягкую консистенцию без крупных кусочков, характерный аромат томатов и гармоничное сочетание соли, сахара и перца.

Томаты для пасты должны быть плотными и крупными.

Это придаст дополнительную густоту.

Классический рецепт приготовления соуса Пассата

Для классического соуса, требуются такие компоненты:

  • спелые помидоры – 8 шт;
  • подсолнечное масло – около 60 мл;
  • лук-шалот – 2 головки;
  • 1 зубчик чеснока;
  • тимьян свежесобранный – 1 ветка;
  • уксус яблочный – 1 ст.л;
  • перец черный, соль и сахар – по 1 щепотке.

Процесс приготовления прост:

  1. Нарезаем помидоры крупными ломтиками.
  2. Луковицы, напротив, режем как можно мельче.
  3. Натираем чеснок на мелкой терке.
  4. Разогреваем духовой шкаф до 140 ᵒС. Все заготовки выкладываем на смазанный маслом противень и добавляем необходимые приправы.
  5. Оставляем противень в духовке на 1 час, чтобы сок из томатов успел испариться, и оставить их немного подсушенными.
  6. Через час вытаскиваем противень и даем овощам немного остыть. Измельчаем томаты при помощи блендера.
  7. Немного перемешиваем томатную массу и протираем с помощью мелкоячеистого сита.
  8. Подаем на стол в отдельном соуснике.

Со временем, этот рецепт немного усложнили, разбив приготовление на два этапа, но это только увеличило его популярность.

Для первого этапа приготовления нужны:

  • сахарный сорт крупных помидор – 2 кг;
  • морковь – 200 г;
  • сельдерей – 200 г;
  • белый лук – 200 г;
  • чесночная головка – 5 зубчиков;
  • соль – 1 ст.л с горкой;
  • молотый перец – 1 ч.л;
  • оливковое масло – 200 мл;
  • паприка молотая сладкая – 1 ст.л;базилик – 1 пучок.

В первом этапе нужно выполнить следующее:

  • Удаляем кожицу с помидор, избавляемся от плодоножек и семян (все это можно сделать с помощью острого ножа или чистки для овощей).
  • Нарезаем их на кусочки и отправляем в плотную кастрюлю.
  • Далее очищаем морковь и нарезаем на тонкие ломтики. Луковицы чистим и разрезаем крупными кубиками. Сельдерей и чеснок режем по своему усмотрению.
  • Смешиваем все овощи, добавляем к ним оливковое масло и специи.
  • Ставим на жарочную поверхность и варим примерно 10 минут на сильном огне, постоянно помешивая и разминая томаты с помощью деревянной лопатки.
  • Устанавливаем средний огонь и варим еще 50 минут, временами помешивая смесь. Кастрюлю крышкой не накрываем!

Приступаем ко второму этапу:

  • Жарим лук и чеснок на оливковом масле до появления золотистой корочки. Добавляем к ним приправы и пучок базилика.
  • Все тушим примерно минуту.
  • Смешиваем все с помидорами.
  • Убавляем газ и готовим еще примерно 30 минут с открытой крышкой. Остужаем все овощи и измельчаем при помощи блендера, чтобы получить однородную консистенцию.
  • Дезинфицируем банки на горячей бане и перекладываем в них готовый соус так, чтобы масса чуть не доходила до верха.
  • Ставим банки в кипяток для дополнительной стерилизации снаружи.
  • Остужаем все банки и отправляем в холодное место.

Обратите внимание, что соус в закрытых банках останется свежим на протяжении года, а вот открытые банки могут храниться не более 3-х суток.

С чем едят соус Пассата?

Главным преимуществом такого соуса многие профессиональные повара считают универсальность, т.е. он идеально подходит для всех готовых блюд, от обычного бутерброда до борща.

Пассата идеально сочетается с итальянской пастой или жаренной свининой в орехово-томатном соусе.

Свинину готовят так:

  • нарезаем на порционные кусочки;
  • обжариваем до появления золотистой корочки;
  • поливаем кусочки мяса жидкой пастой;
  • добавляем дробленые грецкие орехи;
  • тушим около 20 минут под крышкой.

Кроме, как со свининой,

Пассата отлично гармонирует и с такими исконно итальянскими блюдами, как спагетти и пицца.

Очень вкусно полить соусом горячие отваренные макароны с добавлением кальмаров, креветок или других морепродуктов.

Соус пассата из томатов – это идеальная добавка к любому блюду.

Готовить ее достаточно легко и быстро, т.к. не требует большого количества продуктов и сложных действий на кухне.

Уникальный вкус и аромат спелых помидоров придает любому блюду элемент завершенности, благодаря приятной остроте.

Пескоструй своими руками: чертежи, видео, инструкция по изготовлению

Пасстру своими руками

Пескоструйный аппарат является эффективным оборудованием, которое может оказаться полезным во многих ситуациях. При помощи такого устройства, отличающегося компактными размерами и небольшим весом, можно выполнять очистку различных поверхностей от загрязнений и старых покрытий, удалять с металлических конструкций следы окалины и очаги коррозии.

Конечно, можно приобрести отдельный пескоструйный аппарат или взять установку с компрессором, но в условиях нехватки средств вполне реально собрать пескоструй самостоятельно

За счет своей универсальности пескоструйные аппараты одинаково успешно используются как на крупных промышленных предприятиях и в небольших ремонтных мастерских, так и в быту. Чтобы стать обладателем оборудования для пескоструйной обработки, можно выбрать один из нескольких способов.

Самый простой из них – купить серийный пескоструйный аппарат в специализированном магазине или на строительном рынке.

Этот вариант отличается простотой, но потребует от вас серьезных финансовых вложений, так как такое оборудование, изготовленное в производственных условиях, достаточно дорогое.

Существует также возможность получения пескоструйного аппарата в аренду у организаций, предоставляющих подобные услуги. Минус этого варианта в том, что длительная аренда данного оборудования обойдется очень дорого, если пескоструйный аппарат необходим вам на регулярной основе.

Очень часто для изготовления самодельного пескоструя используется обычный газовый баллон

Узел подачи воздуха Кран-регулятор подачи песка Порядок изготовления горловины (не лишней будет прокладка из толстой резины)
Сопло — изолятор свечи зажигания, вставленный в вентиль Кусок арматуры для удобства отвинчивания горловины Подключаем компрессор — установка готова
В последнем случае (при нежелании тратить на приобретение аппарата для пескоструйной обработки приличную сумму денег) можно изготовить его самостоятельно.

Для этого недостаточно просто посмотреть на фото такого оборудования или видео его работы – вам потребуется чертеж или хотя бы подробная схема пескоструйного аппарата.

Естественно, для того чтобы сделать пескоструй самостоятельно, следует подготовить все необходимые конструктивные элементы такого устройства.

Как работает аппарат для пескоструйной обработки

Взявшись за изготовление пескоструйного аппарата, вы должны внимательно изучить принцип его работы, подготовить все необходимые инструменты и элементы его конструкции.

Самодельный пескоструй, если он собран правильно, по своим возможностям практически ничем не уступает серийному оборудованию.

При этом изготовить аппарат, который позволяет эффективно выполнять работы по очистке поверхностей из различных материалов, можно с минимальными финансовыми затратами.

Схема пескоструйного аппарата

Самодельный пескоструйный аппарат, как и серийный, работает по принципу, в чем-то напоминающему принцип функционирования обычного устройства для распыления лакокрасочных материалов – краскопульта. Между тем различия в работе таких устройств все же есть, что не дает возможность заменять их друг на друга.

Основным элементом любого аппарата для выполнения пескоструйной обработки является компрессор, который необходим для того, чтобы создать в магистралях установки поток воздуха с требуемым давлением.

Проходя по основному шлангу мимо рукава для забора абразивного материала, поток воздуха создает вакуум, который и способствует тому, что абразив начинает всасываться в основную магистраль и смешиваться с воздушной струей.

Уже сформированный поток рабочего материала, состоящий из воздуха и абразива, поступает к соплу, через отверстие которого под высоким давлением и подается на обрабатываемую поверхность.

Вход воздуха делают рядом с местом слива конденсата, чтобы поток терял большую часть влаги, ударяясь об стенку ресивера

Таким образом, для нормальной работы пескоструйного аппарата его конструкция должна включать в себя не только компрессор, но также шланги требуемого диаметра, электрические кабели для обеспечения питания рабочей установки, соединительные штуцера, краны и дозаторы.

Помимо компрессора, важнейшим элементом пескоструйной установки, который во многом влияет на эффективность ее работы, является сопло, обеспечивающее формирование абразивной струи с требуемыми характеристиками.

В домашних условиях можно изготовить только керамическое сопло, для чего используются старые свечи зажигания, из которых удаляется металлический электрод.

Серийные сопла, отличающиеся повышенной износостойкостью, делают из стали с покрытием из карбида бора или карбида вольфрама, реже – из обычной стали, чугуна и керамики (такие изделия быстро утрачивают свои характеристики под постоянным воздействием абразивного материала).

Самодельные металлические сопла, выточенные на токарном станке, служат недолго, зато они практически ничего не стоят

Комплектующие для самодельной пескоструйной установки

Чтобы собрать пескоструйный аппарат своими руками, как уже говорилось выше, необходимо подготовить все комплектующие такого устройства. Часть из них можно найти в своем гараже или домашней мастерской, а часть – приобрести на любом строительном рынке.

Одним из немаловажных элементов пескоструйной установки является емкость, из которой абразив будет подаваться в систему. Для изготовления такой емкости подойдет старый газовый баллон, который изготовлен из качественного металла и отлично переносит даже значительные механические нагрузки (из газового баллона, к слову, можно изготовить и ресивер для компрессора, если последний им не оснащен).

Для засыпного отверстия можно приспособить крышку от старого огнетушителя

Для того чтобы наполнять емкость для абразивного материала, необходимо приварить к металлическому баллону отрезок трубы, в верхней части которой для удобства засыпки фиксируется специальная горловина, используемая в качестве воронки.

В старом газовом баллоне всегда остается остаток газа: посмотрите видео о безопасной разборке баллона.

Особое внимание при изготовлении пескоструйного аппарата своими силами следует уделить выбору компрессора. Качественные и надежные компрессорные установки, которые могут подойти для комплектации такого устройства, стоят достаточно дорого, поэтому при желании сэкономить на их приобретении можно изготовить компрессор своими руками, используя для этого недорогие комплектующие.

В частности, для изготовления мини-компрессора, мощности которого будет вполне достаточно для выполнения пескоструйной обработки в домашних условиях, можно использовать готовые компрессорные головки от тормозного пневматического привода автомобилей марок ЗИЛ (130-157) и МАЗ. Такие головки необходимо оснастить ресивером (его можно изготовить из старого газового баллона), приводным электродвигателем, а также рамой, на которой будут крепиться все элементы конструкции.

Самодельный компрессор на базе тормозного компрессора от автомобиля ЗИЛ-130

Для оснащения самодельной пескоструйной установки, процесс сборки которой хорошо демонстрируют многочисленные видео в интернете, также потребуются:

  • шаровые краны, которые должны отличаться высокой надежностью и долговечностью (именно поэтому лучше выбирать такие изделия у проверенных производителей);
  • армированный резиновый шланг (не менее 14 мм в диаметре), способный выдерживать высокое давление и постоянное воздействие абразивного материала;
  • газовый шланг, по которому будет подаваться сжатый воздух, пока еще не смешанный с абразивным материалом (диаметр такого шланга должен быть не менее 10 мм);
  • штуцера, при помощи которых будет выполняться соединение шлангов с элементами системы, а также зажимы цангового типа;
  • ФУМ-лента, которая нужна для того, чтобы обеспечить герметичность соединения всех элементов конструкции самодельной пескоструйной установки, работающих под высоким давлением.

Полный комплект деталей для сборки системы: от сгонов до влагоотделителя

Сборка пескоструйного аппарата

Используя фото-, видео- и обычные инструкции по сборке самодельного аппарата для пескоструйной обработки, вы потратите значительно меньше сил и времени на изготовление такого устройства.

Первое, что необходимо сделать, приступая к изготовлению пескоструйного аппарата, – это подготовить резервуар, из которого в систему будет подаваться абразивный материал. Для изготовления такой емкости, как уже говорилось выше, оптимально подойдет газовый баллон.

Лучше, если это будет баллон, в котором раньше содержался фреон. В верху такого баллона есть латунная часть, которую следует аккуратно срезать ножовкой по металлу.

Для обеспечения безопасности при выполнении сварочных работ из баллона необходимо удалить остатки газа, для чего можно использовать компрессор.

Вместо штатного вентиля в верхнюю часть баллона приваривают штуцер выхода абразива

В подготовленном и очищенном баллоне надо просверлить два отверстия, одно из которых (расположенное в боковой части емкости) будет использоваться для подачи абразивного материала, а второе (в нижней части баллона) – для его стока.

В просверленные в баллоне отверстия для соединения со всеми остальными элементами системы ввариваются патрубки с резьбовыми концами. При выполнении такой операции необходимо следить за тем, чтобы сварные швы были максимально герметичны.

Поскольку машина для пескоструйной обработки должна отличаться мобильностью, к нижней части емкости для абразива, как и к раме компрессора, следует приварить небольшие колеса.

Если вы хотите сделать процесс пескоструйной обработки более эффективным, то емкость для абразива можно оснастить специальным вибратором, который позволит минимизировать риск попадания в систему комков данного материала.

Для размещения баллона в вертикальном положении к нему приваривают три уголка

Все пескоструйные машины работают за счет того, что в их конструкции используется специальная насадка, которая обеспечивает не только подачу абразивной смеси, но и ее формирование за счет смешивания абразива с воздушным потоком. Принцип работы такой насадки состоит в том, что в нее одновременно подаются воздух и абразивный материал, поступающий из специальной емкости по подающему рукаву.

Именно поэтому в конструкции такой насадки должно быть предусмотрено два штуцера, к одному из которых подсоединяется шланг подачи сжатого воздуха от компрессора, а ко второму – подающий рукав из емкости с абразивным материалом. Работает такая система только после того, как в нее подается воздух под высоким давлением.

Заводское 6-миллиметровое сопло из карбида бора

Подачу абразивной смеси к обрабатываемой поверхности в пескоструйной машине обеспечивает сопло, во внутренней части которого выполнено отверстие соответствующего диаметра. В качестве такого элемента нельзя использовать обычные сопла от мойки или краскопульта, так как они не предназначены для работы с абразивными материалами.

Лучше всего приобрести для таких целей заводские сопла, которые отличаются долговечностью, поскольку изготовлены из износостойких материалов, с соблюдением всех технологических требований. Изготовить такие сопла в домашних условиях практически невозможно, так как для этого требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал.

Для подсоединения шлангов подходят водопроводные тройники и газовые краны

После того как все элементы конструкции будущей пескоструйной установки подготовлены, можно приступать к ее сборке, которая состоит из следующих этапов.

  • К штуцерам насадки пескоструйной установки подсоединяются шланг от компрессора и рукав, по которому поступает абразивный материал. Внутри такой насадки происходит смешивание данных компонентов, в результате чего образуется абразивная смесь, используемая для выполнения обработки.
  • Для регулировки параметров потока абразивной смеси в систему пескоструйного аппарата включаются краны и дозаторы.

Для того чтобы все соединения в системе отличались высокой герметичностью, выполнять их необходимо с использованием ФУМ-ленты.

Чтобы получить более наглядное представление о том, как своими силами собрать пескоструйную установку, можно изучить данный процесс по фото или видео, которые несложно найти в интернете.

Рекомендации специалистов

Проблемы, связанные с использованием самодельного пескоструйного аппарата, могут быть вызваны только тем, что его комплектация и сборка были произведены неграмотно. Если же правильно выбрать элементы для оснащения такого устройства и серьезно подойти к его сборке, то работает оно нисколько не хуже серийных аппаратов.

Изготовленные своими силами пескоструйные установки можно дополнительно оснастить системой рециркуляции воздуха, что позволяет значительно увеличить эффективность их использования. С помощью таких аппаратов можно выполнять более качественную обработку даже в домашних условиях.

Сравнение производительности пескоструйных агрегатов

Приступая к сборке самодельного аппарата для пескоструйной обработки, следует иметь в виду, что основными элементами, которые оказывают влияние на эффективность его работы, являются компрессор и сопло. Следовательно, поиску данных элементов системы надо уделить особое внимание.

На выбор компрессора для комплектации пескоструйного аппарата оказывает влияние ряд факторов, основным из которых является тип обрабатываемого материала. Выбор сопла, которым будет оснащена изготовленная своими силами пескоструйная установка, зависит от типа как обрабатываемого материала, так и используемого абразива.

Зависимость расхода воздуха от пропускной способности сопла и давления в системе

Естественно, самостоятельно изготовленные аппараты, предназначенные для выполнения пескоструйной обработки, по своим техническим характеристикам уступают серийным моделям, хотя и позволяют выполнять такую обработку качественно и оперативно.

Таким образом, если подобное устройство необходимо вам для выполнения регулярных работ в интенсивном режиме, то лучше не экономить и приобрести серийное оборудование, которое будет полностью соответствовать всем заявленным производителем характеристикам.

Пасстру, переходники, атомайзеры и все, все, все… =)

Пасстру своими руками
ru_ecigcptn
Получив пару недель назад посылки от Кабинки и Хэвена с атомами, переходниками, разъемами и прочими радостями для очумелых ручек, наконец собрал в кучу впечатления.
ПасструНа большинстве сайтов пасстру представлены двумя типами: батарейный и безбатарейный.

Батарейный пасстру.

Длина провода и батарейного блока — 114см.Батарея 10440 3.7V 360mah (в продаже до 600mah).Напряжение без нагрузки, USB подключен — 3.95V.Напряжение без нагрузки, USB отключен — 3.93V.Напряжение без нагрузки, USB подключен, батарея вынута — 3.80V.Светодиодный индикатор — нет.То есть смысл USB в подпитке батареи во время простоя.

Чего-либо оригинального добиться не удастся. При вынутой батарее атомайзер даже не пытается нагреваться. Сила тока недостаточна. По сути это батарея со встроенной зарядкой.

Но со своими функциями справляется замечательно, в длительном путешествии по европейской закардонии на автомобиле, воткнутая через переходник 1A в прикуриватель, позволяла не использовать в пути обычные батареи.

Безбатарейный пасстру.

Длина провода — 138см.Напряжение без нагрузки, USB подключен — 4.62V (!).Светодиодный индикатор — да, голубой.

Намного более интересная вещь. Признаться, я боялся его подключать к компьютеру до тех пор, пока уважаемый boblin не выложил программу, определяющую наличие защиты у USB. Программка проста, как три копейки.

Запускаем, подключаем к интересующему порту USB устройство не только потребляющее нагрузку, но и обменивающееся информацией с компьютером — телефон, кардридер и пр, обновляем. Просто потребители, разного рода зарядки, не всегда отображаются.

В моем случае это был смартфон HTC, который определился как Windows Mobile адаптер:

,

после этого смотрим свойства соответствующего RootHub, к которому относится наш порт:Over-Current Protection: Global. В порты, относящиеся к хабам с No Over-Current Protection пасстру включать чревато, с моей точки зрения.

Так как при паспортных для USB 500mA, нагрузка создаваемая обычным 2.5омным атомайзером 1.84A (для 4.6V), то есть почти в четыре раза больше.Так вот 4.6V это уже совсем другой коленкор! Атомайзеры, никак не проявившие себя при вайпинге от батареи, на 4.

6V раскрылись, так сказать, новыми красками =)

Атомайзеры

Для сравнения, линейные размеры сравниваемых атомайзеров, слева направо:DSE801DSE901Joye510Mega Joye510Обратите внимание на внутренние размеры — у 801го толстая метапена заметно большего диаметра и огромный «мост», у 801го и 901го заметно больше «подмостовое» пространство. Тестирование проводилось с помощью батарей 650mah и 900mah от eGo, ибо для LR-атомов рекомендуются батареи емкостью не менее 420mah. Для тестирования использовались переходники с Хэвена. Жидкость ФА Hypnotic myst 3% + MTS Vape Wizard flavor 1% 9/12мг. Пожалуй, самая богатая оттенками смесь, на разных атомах раскрывается по разному.

Переходники

Батарея Joye510 -> Атомайзер DSE901Батарея DSE901 -> Атомайзер Joye510 Батарея Joye510 -> Атомайзер DSE801Первые два, кроме своей основной функции, соединенные таким образом,позволяют использовать для заряда батарей eGo обычную сетевую зарядку от Joye510 или мегазарядку на 10 портов,куда батарея eGo по умолчанию не влезает. Ток зарядки меньше, время зарядки больше, но при наличии 10ти портов это уже мало волнует, поставил на ночь все, с утра забрал заряженными.Хэвен, заказывая адаптеры, видимо не слишком усердствовал в точности деталей. Поэтому длина резьбовых разъемов велика и плотном закручивании в одну сторону, с другой вылезает центральная часть:В собранном виде, с переходниками выглядит так:Атомайзер DSE801 без картриджа, переходник HG05100801, батарея 650mah eGoАтомайзер DSE901 с картриджем, переходник HG05100901, батарея 650mah eGoЯ все-таки рекомендовал бы переходник плотно прикручивать именно к атомайзеру, а к батарее на сколько получится, не прикладывая особых усилий. Это связано с тем, что именно со стороны атомайзера на переходнике есть технологические отверстия для прохождения воздуха,а резьба батареи достаточно герметична. Таким образом мы более приблизимся к расчетному расходу воздуха через атомайзер, чем плотно затянув батарею и оставив атом в недозавернутом состоянии.

Update: C подачи уважаемого 4rkz (см.комменты) попробовал с помощью шлица, который есть на каждом переходнике, изменить высоту центральной части — оно крутится =)) Не уверен на счет резьбы, может посажено внатяг просто, но при вращении с приложением усилия высота центрального контакта меняется. Оно таки регулируется =) Хэвену сорри за наезд =)

Атомайзер DSE901 с картриджем, переходник HG05100901 с отрегулированной высотой, батарея 650mah eGoРегулировочные шлицы на переходниках HG05100901 и HG05100801.

DSE801, DSE801LR

DSE801 (слева), DSE801LR (справа, маркировка «L»)50×11.4mmR= 2.5-2.6ом обычный, R= 1.6-1.8ом LRDSE801. Ну, что сказать? Он огромный. Он действительно огромный по диаметру и длине. Из этого вытекают его «способности», будучи по тепловой мощности слабее чем обычный Joye510, он больше забирает жидкости на теплообменник, дольше ее греет и имеет в разы большую поверхность охлаждения на пути потока пара. Может быть есть эстеты, но на 3.7V это просто не курится, а на 4.6V напоминает обычный 901й. Хотя оттенки вкуса передает лучше. Я бы сказал, по количеству оттенков самый богатый атом. Тут надо иметь ввиду еще следующее. Во-первых, я тестировал все-таки через переходник. То есть паразитные подсосы воздуха, думаю, присутствовали. Во-вторых, атом 801 комплектуется заглушкой не в виде обычного картриджа с убранным синтепоном, а просто мундштуком,причем выполненным из какого-то недополимеризированного пластика. Сразу мыть! Воняет пластмассой и на вкус противный. Может быть со штатным картриджем, который ограничивает поток пара по сечению и закрывает собой металлический корпус атомайзера, будет работать более привлекательно. Благо, объем картриджа более чем. И это способно компенсировать многие недостатки. Но для постоянного дриппинга — отказать.DSE801LR атом наверное ближе к 901LR — пар не пересушивает, вкус более скупой, чем у обычного 801, я сначала думал, что необычные оттенки вкуса, замеченные на обычном DSE801, связаны с качеством мундштука, но на 801LR они ушли, это значит обычный 801 настолько раскрывает смесь. Особенность конструкции мундштука — прямая подача, выход через малое отверстие несет свои прелести. Эту струю пара приятно «возить по языку». А огромное «подмостовое» пространство позволяет спокойно капать в атом 5-7 капель сразу.

DSE901, DSE901LR

DSE901 (слева), DSE901LR (справа, маркировка «L»)33×9.3mmR= 2.9-3.2ом обычный,R= 1.5-1.6ом LRDSE901. Обычный 901й не производит впечатления на 3.7V. Пара больше, чем у DSE510 с его 3.5ом и чем у DSE801. Ну да, ну вкусно. Но как те елочные игрушки — не радует. А вот на 4.6V через безбатарейный пасстру наступает просто праздник. Единственно, надо постоянно жидкость подливать. Кстати, как и у 801го, закапывать можно, не боясь перелива, капель 5. Причем именно на таком количестве, на такой смоченности атома, пар самый вкусный. На «хлюпания» атома внимание можно не обращать. То есть желательно не докуривать до сухости, а закапывать регулярно.DSE901LR — имхо идеальный по вкусу, количеству пара для 3.7V. Но прожорлив и некомпактен (по сравнению с 510). Придя домой, немедленно перекручиваю 510 на 901LR. Тоже желательно не высушивать атомайзер.

Joye510, Joye510LR

Joye510LR (слева, маркировка «LR»), Joye510 (справа)28×9.2mm обычный38×9.2mm Mega R= 2.2-2.4ом обычныйR= 1.5-1.6ом LRJoye510. Самые мощные, самые компактные атомы из рассматриваемых. Эталонные по паропроизводительности. Максимальная тепловая мощность и минимальная охлаждающая поверхность. Классика. То, с чего желательно начинать, чтобы не разочароваться. И то, что желательно иметь под рукой. Из компактности следуют недостатки — атом при энергичном вайпинге здорово греется, маленький картридж у обычного Joye510. Что было исправлено в версии Joye510Mega. Однако это увеличение никак не улучшило положение при дриппинге. На 4й капле вполне реально увидеть жидкость в нижних воздухозаборных отверстиях. Вообще, низкое расположение воздухозаборника, в районе резьбы, провоцирует протекание при переливе или вибрации, при ношении батареей вниз. Joye510LR. Добавить нечего. Такие же лидеры в своем классе по мощности. С теми же недостатками. Плюс пар очень сухой со второй-третьей затяжки при дриппинге. По тротхиту — вне конкуренции имхо.

ИТОГО

Как это лучше использовать:DSE801 на 3.7-4.6V — образцовое раскрытие вкуса. Имхо он и может использоваться только для тестирования новых смесей, новых концентраций. Тротхита добиться не удалось на 9-12мг.DSE801LR на 3.7V — не знаю. Весь такой компромиссный.

Вкус хуже чем у DSE801, пара меньше, чем от любого другого LR. А может и чем от обычного Joye510.Замечание по обоим: Великоваты. Негармонично смотрятся через переходник с любой батареей от 510.DSE901 на 4.6V — праздник вкуса и пара. Использовать с безбатарейным пасстру или 5V хайвольтажом. Тротхит прилагается.

DSE901LR на 3.7V — Образцово-показательный пар для 3.7V. Убедительный тротхит и богатый вкус. Но прожорлив и с 900mah батареей уже не лезет ни в очёчник, ни в бокс от eGo. Замечание по обоим: Использовать для дома. «Отвертку» не просто так на 901м сделали. Если делать самому батарейный мод — именно под 901й разъем.

Joye510 — оружие постоянного ношения. Энергичный пар в ущерб вкусу, но пробирает, даже если в машине кондиционер в лицо дует. Компактен, не слишком жрет батарею из-за меньших нагреваемых объемов и площадей охлаждения.Joye510LR — ношу с собой в качестве запасного. Хорошо пробирает даже «под градусом».

Использовать «чтоб торкнуло».Техническое содействие:

FlavourArtExpress.ru  –  первый в России официальный дилер итальянской компании FlavourArt. Более сотни ароматизаторов FlavourArt и жидкости для заправки электронных сигарет на их основе по ценам производителя.

Пропиленгликоль, глицерин, флаконы, пипетки, все необходимое для самостоятельного приготовления.

?

|

ru_ecigcujorus

Жижа 50ml DEKANG, вкус Cappuchino, Никотин -18mg. Новая запечатанная. Цена 1000 руб. -проданоЖижа 50ml DEKANG, вкус Dunhill/Deluxe tobacco, Никотин -18mg. Новая запечатанная. Цена 1000 руб. -проданоЖижа 50ml DEKANG, вкус 555, Никотин -18mg. Новая запечатанная. Цена 1000 руб. -проданоЖижа 50ml DEKANG, вкус Apple, Никотин -18mg. Новая запечатанная. Цена 1000 руб. -проданоЖижа 50ml DEKANG, вкус Marllboro USA MIX, Никотин -18mg. Новая запечатанная. Цена 1000 руб. -проданоЖижа 50ml DEKANG, вкус Marllboro USA MIX, Никотин -18mg. Истраченно две капли. Цена 800 руб. -проданоСтальной Кейс-Зарядка Joye510 PCC цвет- черный. Новая запечатанная . Цена 1000 руб.

Схема пескоструйного аппарата

Пасстру своими руками

Если вы знакомы с принципом работы краскопульта, сделать своими руками пескоструйный аппарат будет не так сложно. Но чтобы аппарат полностью соответствовал вашим требованиям, изначально следует определиться с назначением.

Следует отметить и тот факт, что аппараты такого типа можно изготовить не только для домашнего пользования, но и для промышленного назначения. Все зависит от того, какие ресурсы вы в него вложите.Промышленный пескоструйный аппарат с компрессором

Типы аппаратов

Если вы только начинаете работу над таким оборудованием, лучше всего начинать с самого простого — пескоструйного пистолета.

Всего различают три типа такого оснащения:

  • пескоструйные пистолеты;
  • универсальные пескоструйные камеры;
  • аппараты напорного типа.

Изготовление пескоструйного аппарата своими рукамиКакой бы из них вы ни выбрали, для каждого аппарата следует выбирать мощный компрессор. Компрессор заводской сборки дает мощность до 500 литров в минуту. Таким образом, аппарат будет пригоден для любого использования: и в домашних условиях, и для промышленного назначения.

Необходимые компоненты

Чтобы собрать пескоструйный агрегат своими руками, вам необходимо иметь такие компоненты:

  • источник для подачи воздуха под давлением;
  • емкость для бесперебойной подачи абразивного материала;
  • сопло;
  • шланг;
  • пистолет.

Схема пескоструйного аппаратаПри выборе сопла для пескоструйного агрегата обратите особое внимание на материал изготовления. Лучше всего выбирать модели из карбида вольфрама. Экземпляры, изготовленные из чугуна или пластика, недолговечны.

Схема сборки

Рассмотрим самый простой вариант сборки пескоструйного аппарата. Схема выглядит примерно следующим образом:

Конструкция пескоструйного аппарата

Что касается емкости, то в этом случае можно использовать простой пластиковый бутыль для питьевой воды. Но если вы хотите использовать такое оборудование больше одного раза, то емкость лучше выбрать более надежную.

Схема сборки практически идентична краскопульту. Разница состоит только в том, что вместо красящего пигмента в резервуаре находится песок. Именно поэтому сопло должно быть из прочного долговечного материала.

Исходя из вышесказанного, можно использовать практически любой чертеж для сборки пескоструйного аппарата по типу краскопульта. При сборке аппарата следует выбирать компоненты только лучшего качества.

От этого зависит продуктивность оборудования и качество производимых операций.

Регулятор (кран) подачи песка

Емкость. Если пластиковая емкость не подходит, можно использовать металлический баллончик, бывший в употреблении. В таком случае обратите внимание, что баллон нужно хорошо очистить от остатков. Выбирая металлический баллон, примите к сведенью, что нужно произвести операции по нарезке резьбы, свариванию поверхности.

Сопло. Это наиболее важная часть всего пескоструйного агрегата. И если сэкономить на емкости еще можно, то при выборе сопла этого делать не стоит. Можно изготовить сопло своими руками. Для этого нужно взять металлический стержень необходимого диаметра и расточить изнутри. Процесс довольно трудоемкий, поэтому более целесообразно приобрести уже готовое.

Лучше всего выбирать этот компонент из керамики. Такие виды сопла используют в стоматологии. Также можно выбрать сопло из стали. Они изнашиваются не так интенсивно, как из обычного металла или пластика.

Шланг.

Для пескоструйного агрегата следует выбирать только армированный шланг. Обусловлено это тем, что работа производится только под высоким давлением. Рекомендованный внутренний диаметр — 14 миллиметров.

Длина такого шланга должна быть не менее 2 метров.

Кроме этого, перед тем как приступить к сборке, нужно иметь под рукой такие материалы:

  • фум-ленту;
  • краны;
  • зажим для шланга;
  • переходники для трубы;
  • штуцеры для шлангов.

Схема пескоструйной установки

Условно сборку аппарата своими руками можно расписать на такие этапы:

  • в баллоне или любой другой емкости песка делается 2 отверстия по диаметру трубы;
  • для песчаного стока внизу емкости крепится труба;
  • на выходы труб монтируются краны, стыки проматываются фум-лентой;
  • на свободные концы тройника ставятся штуцеры, на один из них крепят шланг;
  • первый выход на тройнике монтируют для подачи воздуха, второй для песка.

Обратите внимание, что при сборке агрегата своими руками все детали должны быть герметичными. В противном случае оборудование не будет выполнять свои функции качественно.

Выполняя все требования правильно, то на выходе должен получиться качественный пескоструйный агрегат. Если использовать для работы металлическую емкость, то сделанный своими руками аппарат может выглядеть примерно так:

Самодельный пескоструйный аппарат

Главное, перед тем как начать работу, нужно выбрать правильный и максимально понятный чертеж. Подготовив все необходимые компоненты и верно собрав их согласно схеме своими руками, в итоге, можно получить пескоструйное оборудование, пригодное для домашнего и даже промышленного использования.

Обратите внимание и на технику безопасности при работе с пескоструем. Если работы проводятся на открытом воздухе, обязательно нужно использовать средства личной защиты. Выполнение всех рекомендаций позволит сделать работу быстро, качественно и безопасно.

Как сделать полиспаст своими руками? — Справочник домашнего мастера

Пасстру своими руками

Подъем тяжелого груза даже на небольшую высоту без применения специальных инструментов возможен не всегда. Речь идет не только про подъемные краны, автокраны и погрузчики — есть и другие приспособления для решения этой задачи.

Одним из механизмов для подъема грузов является полиспаст.

Что такое полиспаст, зачем он нужен и где применяется?

Полиспаст — блочная система с цепной или канатной передачей. Ее задача — упростить и ускорить подъем любого тяжелого груза, используя человеческую силу. Такие схемы (или их близкие аналоги) использовались еще до нашей эры — при строительстве египетских пирамид и Великой Китайской стены.

Стационарно подъемники применяются на складах и в производственных помещениях, в которых необходимо поднимать разные тяжести. Переносные блочные системы используются в строительстве, логистике, для спасательных работ.

Устройство и принцип работы

Полиспаст позволяет поднимать тяжесть, используя меньшее усилие человека. Принцип похож на действие рычага для подъема груза, только вместо рычага используется трос.

Конструктивно, самый простой полиспаст являет собой 1 блок и веревку. Ролик закрепляется над грузом (на потолке, балке, или перемещаемой специальной опоре). Один конец веревки с крюком спускается к грузу. Второй конец веревки человек держит в руках и тянет за него, поднимая тяжесть.

На выигрыш в силе влияют такие факторы:

  1. Количество роликов.
  2. Длина веревки.

1 блок увеличивает силу примерно в 2 раза (примерно — потому что какие-то потери спишутся из-за силы трения). То есть если человек без подъемника сможет поднять 30 кг на высоту 1 метр, то с полиспастом — это будут уже 60 кг. Если роликов будет больше — то и вес можно будет поднимать больший.

Что касается длины веревки: чем она длиннее, тем больше вес сможет поднять человек, но и тем больше времени на это придется тратить.

Виды полиспастов

Полиспасты делятся по нескольким признакам:

  1. По назначению. Бывают силовые, а бывают скоростные схемы. Силовые позволяют поднимать больше груза, но медленнее. Скоростные позволяют поднимать тяжесть быстрее, но «осилят» меньший вес.
  2. По количеству блоков. Самый простой вариант — 1 ролик. Но их может быть и 2, и 3, и 4, и больше. Чем больше их — тем больший вес получится поднять.
  3. По сложности схемы. Бывают простые схемы (когда ролики объединены последовательно 1 канатом) и сложные (когда используется 2 или больше отдельных полиспастов). Сложные системы более производительны, дают больше результата при меньшем количестве блоков. К примеру, если объединить 2 полиспаста (из 1 и из 2 блоков) — получится выигрыш в силе в 6 раз. Тогда как простая схема даст выигрыш в 6 раз только при использовании 6 роликов.

Что влияет на эффективность подъемника?

Выше упоминалась кратность (выигрыш в силе) очень приблизительная, округленная в большую сторону. На практике она меньше.

На эффективность подъемника (на то, какой точный выигрыш в силе он даст) влияют такие факторы:

  • количество блоков;
  • материал троса;
  • тип подшипников;
  • качество смазки всех осей;
  • диаметр и длина каната;
  • угол между канатом и средней плоскостью ролика.

Как крепится веревка к механизму?

Закрепить грузоподъемный механизм к тросу можно следующими способами:

  1. Узлами, связанными из репшнуров. Количество оборотов — 3-5.
  2. Зажимом общего назначения.

Что такое запасовка, как она делается и какой бывает?

Запасовкой называют изменение положения блоков и расстояния между ними. Ее проводят, чтобы изменить скорость или высоту подъема тяжести.

Схемы запасовки бывают:

  1. Однократная: крюк вешают за 1 канат, который затем проводится последовательно через каждый неподвижный блок и наматывается на барабан.
  2. Двукратная. Для балочных кранов 1 конец веревки крепят на корне стрелы, а второй конец пускают через обводной барабан, все блоки, после чего крепят к лебедке. Для подъемных кранов канат крепится к лебедке, а неподвижные блоки находятся на головке стрелы.
  3. Четырехкратная. Используется сочетание схем, перечисленных выше, для каждого блока крюковой подвески.
  4. Переменная. Подвижные ролики дополняются 1 или 2 подвижными обоймами.

Как сделать полиспаст своими руками?

Рассмотрим схему создания двукратного полиспаста.

Понадобится:

  • 2 втулки.
  • 2 ролика.
  • 2 обоймы.
  • Подшипники.
  • Крюк (чтобы цеплять груз).
  • Канат.

Пошаговая конструкция:

  1. Втулки, ролики и подшипники соединяются и вставляются в обойму. В результате получается 2 вращающихся блока.
  2. Трос пропускают через блок.
  3. Обойма с пропущенным канатом крепится к опоре, под которой будет располагаться груз.
  4. Второй конец каната пропускается через второй блок.
  5. Ко второй обойме крепят крюк.
  6. Оставшийся висеть конец каната фиксируют (за него необходимо будет тянуть для подъема груза).

После этого останется только закрепить груз (подцепить его крюком), и можно начинать подъем.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Полиспаст своими руками – чтобы стать сильней в несколько раз! Полиспаст своими руками

РазноеПолиспаст своими руками

≡  5 Апрель 2017   ·  Рубрика: Интересно знать   

А А А

Для подъема больших грузов человек не очень силен, но он придумал очень много механизмов, которые облегчают данный процесс, и в данной статье мы обговорим полиспасты: направление и устройство систем такого типа, а еще попытаемся выполнить самый простой вариант подобного устройства собственными руками.

1 Как мы упрощаем подъем грузов?

Грузовой полиспаст – это система, которая состоит из канатов и блоков, благодаря которой можно выиграть в эффектной силе при потере в длине. Принцип очень простой. В длине мы проигрываем именно столько, во сколько раз оказался выигрыш в силе.

 За счёт этого золотому правилу механики можно приподнимать грузы большой массы, не прилагая при этом немалых усилий. Что как правило не очень критично. Приведем пример.

Вот вы выиграли в силе в 8 раз, при этом вам потребуется вынуть веревку длиной в 8 метров, чтобы поднять объект на высоту 1 метр.

Использование подобных устройств для Вас обойдется доступнее, чем аренда крана для подъемных работ, более того, вы можете сами контролировать выигрыш в силе.

 У полиспаста имеется две противоположные стороны: одна из них неподвижная, которая фиксируется на опоре, а остальная – подвижная, которая цепляется на самом грузе.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.