Какие проставки лучше полиуретан или алюминий

Какие проставки лучше полиуретан или алюминий

Какие проставки лучше полиуретан или алюминий

Клиренс – это усредненное расстояние от дорожного покрытия до нижних элементов кузова автомобиля. Иначе клиренсом называют дорожный просвет, хотя в автомобилестроении есть более полная формулировка этого понятия.

Часто автовладельцы преднамеренно с помощью специальных устройств, именуемых проставки, увеличивают клиренс своих автомобилей.

Что дают проставки для  увеличения клиренса

Специальные вставки для увеличения клиренса появились в продаже в далеких 80-х годах прошлого века. Тогда они предназначались, в основном, для увеличения клиренса отечественных автомобилей, прежде всего, Жигулей.

Основные цели процедуры увеличения клиренса:

1. Повышение проходимости автомобилей при движении по бездорожью. В настоящее время данная тема не потеряла актуальности. Клиренс некоторых иномарок сейчас даже меньше, чем у отечественных автомобилей. При движении в колее по бездорожью есть большая вероятность «сесть на пузо», после чего без посторонней помощи не обойтись.

2. Снижение вероятности повредить элементы подвески, другие детали, проводку, топливопроводы, расположенные в нижней части автомобиля.

3. Предотвращение зацепов элементами кузова и низкими свесами бамперов и арок мелкой растительности в условиях движения по слабопересеченной местности.

4. Улучшение внешнего вида автомобиля. Даже старенький Гольф на высокой подвеске смотрится солиднее.

Какие бывают

Проставки для увеличения клиренса различаются по материалу, из которого они изготовлены.

1. Металлические

Они имеют достаточную прочность, не теряют со временем механических свойств. Такие проставки могут быть изготовлены из алюминия, меди и ее сплавов, реже из стали. К недостатку таких конструкций следует отнести возможное увеличение коррозии вследствие процессов электролиза на границе двух металлических элементов: кузова и проставки.

2. Резиновые

Проставки за счет эластичности способствуют увеличению плавности движения подвески, уменьшают шумовые эффекты. Недостаток резиновой конструкции – ограниченный ресурс, повышенный износ, особенно, в условиях больших перепадов температур.

3. Полиуретановые

Такие проставки имеют большую степень сжатия, легко деформируются, что в условиях больших механических нагрузок отрицательно влияет на жесткость конструкции, может привести к деформации подвески.

4. Пластиковые и композиционные

Качественные проставки, изготовленные из таких материалов, максимально адаптируются к конструкции подвески автомобиля, оказывают минимальное отрицательное воздействие на узлы автомобиля.

Обычно для передней подвески используют металлические конструкции. Для задней подвески больше подходят резиновые, полиуретановые и композитные проставки.

Конструктивно проставки выполняются в виде:

  • сплошного цельного кольца (иногда с дополнительными усиливающими вставками);
  • металлических конструкций;
  • специальных, как правило, выполненных из резины, вставок в пружины, увеличивающих их длину (межвитковые прокладки). Такие проставки помимо увеличения продольных сил деформации пружины, могут привести к их поперечной деформации, которая при предельных нагрузках способствует повреждения пружин.

Их плюсы и минусы

Основным преимуществом применения проставок для увеличения клиренса является отсутствие необходимости серьезного изменения конструкции. Комплекс работ по их установке не занимает много времени, сами проставки недорогие. Они позволяют без существенных затрат восстановить величину клиренса, которая была до проседания пружин.

К недостаткам проставок следует отнести их относительную недолговечность. Поэтому рекомендуется менять их ежегодно.

Особое значение имеет величина изменения дорожного просвета по сравнению с нормативной.

Одним из основных параметров автомобиля, который влияет на его устойчивость при экстремальном маневрировании, является центр тяжести транспортного средства. Он рассчитывается для каждой модели автомобиля на этапе проектирования. При чрезмерном увеличении клиренса уменьшаются характеристики устойчивости. Это может привести к созданию аварийной ситуации при максимальных перегрузках.

Кроме этого, при установке большого размера клиренса возможна ситуация, когда  подвеска будет находиться в зоне максимального отклонения от верхней точки. При этом она практически не будет отрабатывать неровности дорожного покрытия, связанные с разгрузкой колеса (в ямах). При этом значительно увеличится нагрузка на амортизаторы и другие узлы подвески.

Увеличение клиренса может привести к повреждению тормозных шлангов, соединений стояночного тормоза, электропроводки к датчикам ABS.

Таким образом, искусственно увеличивая клиренс автомобиля, следует помнить, что ходовые характеристики транспортного средства при этом могут ухудшаться.

Исследования показали, что ухудшение ходовых характеристик несущественны при повышении клиренса не более чем на 5 см от его номинального значения.

Если автомобиль имеет высокий клиренс в заводской конфигурации, увеличение его величины более чем на 3-4 сантиметра, не рекомендуется.

Установка проставок для увеличения клиренса

1. Подготовить кузов автомобиля к установке проставок, максимально освободить места установки.

2. Демонтировать соответствующее колесо. Поддомкратить авто.

3. Снять разъемы датчиков ABS во избежание повреждения.

4. Установить приспособление для сжатия пружин.

5. Сжать пружины при помощи специального приспособления.

6. Установить вставку.

Если в комплект поставки не входят удлиненные болты, потребуется их купить.

— как поставить проставки для увеличения клиренса на Форд Фокус:

Дополнительные рекомендации

При выборе проставок для увеличения клиренса следует руководствоваться следующими принципами:

  • они  должны быть выполнены на заводском оборудовании. Нельзя приобретать проставки сомнительного происхождения;
  • в инструкции по установке должны быть обозначены модели автомобилей, к которым подходит данная конструкция;
  • при определении максимальной толщины проставок необходимо измерить клиренс авто. Затем по справочникам найти нормативное значение (заводскую величину) клиренса. Например, измеренное значение получилось  200 мм, найденное в справочниках – 210 мм. В таком случае максимальная толщина проставки будет 210 – 200 + 50 = 60 миллиметров, то есть 6 сантиметров;
  • желательно одновременно устанавливать передние и задние проставки, так как при такой установке минимально нарушается устойчивость автомобиля;
  • проверять техническое состояние установленных вставок необходимо не реже, чем один раз в полгода перед началом зимнего и летнего сезонов эксплуатации авто.

Как производится торможение двигателем на механике, какие передачи при этом выбирать.

По каким параметрам и как следует выбирать радиостанцию в автомобиль.

Плюсы и минусы применения  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/zamena-filtra/nulevogo-soprotivleniya.html  фильтра нулевого сопротивления.

— стоит ли устанавливать проставки для увеличения дорожного просвета (отзыв владельца Форд Фокус):

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/prostai-dlya-uvelicheniya-klirensa.html

Проставки для увеличения клиренса – плюсы и минусы, функции, установка + видео

Для того чтобы уберечь подвеску автомобиля от повреждения во время езды по отечественным дорогам, все чаще используют проставки для увеличения клиренса. Существует несколько модификаций этих приспособлений, которые устанавливаются под передние стойки и задние пружины. Насколько эффективно их применение?

Проставки для увеличения клиренса – что это такое?

В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Для передних амортизаторов их изготавливают из стали и алюминия. Под задние пружины используют приспособления из специальных видов резины увеличенной плотности, а также из пластика и полиуретана.

Что касается цены, то комплект проставок для увеличения клиренса стоит от 1000 рублей и более – все зависит от материала и фирмы изготовителя. Установка их на СТО не занимает много времени. Конструкция передних проставок представляет собой кронштейн в виде короба с крепежными отверстиями, задние выполнены в форме колец с тремя проушинами.

Наряду с несомненными преимуществами, такими как увеличение дорожного просвета и повышение проходимости автомобиля, подобная модернизация конструкции подвески таит в себе ряд серьезных минусов:

  1. При увеличении дорожного просвета вверх смещается и центр тяжести автомобиля, что в свою очередь ведет к снижению его устойчивости и управляемости на дороге.
  2. Нарушается жесткость и надежность конструкции подвески, при этом происходит некоторое изменение ширины колесной базы, развала и схождения и угла наклона поворота колес.
  3. Происходит более интенсивный износ узлов и деталей рулевого механизма.
  4. Далеко не в лучшую сторону изменяется положение и работа амортизаторов.

Источник: http://ooo-asteko.ru/kakie-prostavki-luchshe-poliuretan-ili-alyuminiy/

Какие бывают проставки для увеличения клиренса автомобиля

Какие проставки лучше полиуретан или алюминий

Клиренс – это усредненное расстояние от дорожного покрытия до нижних элементов кузова автомобиля. Иначе клиренсом называют дорожный просвет, хотя в автомобилестроении есть более полная формулировка этого понятия.

Часто автовладельцы преднамеренно с помощью специальных устройств, именуемых проставки, увеличивают клиренс своих автомобилей.

Какие проставки для клиренса выбрать?

Некачественное дорожное покрытие, а порой его полное отсутствие, вынуждает владельцев систематически совершенствовать автомобиль, его технические характеристики. Один из методов – увеличить высоту дорожного просвета с помощью полиуретановых проставок под пружину.

Чем больше показатель клиренса, тем сильнее проходимость машины, особенно внедорожника. Но и здесь главное не переусердствовать. Чрезмерная высота снижает устойчивость, например, большая вставка в пружину удерживает сжатие, амортизатор становится жестче, нередки случаи опрокидывания на бок.

Есть вставки, которые монтируют под амортизатор. По материалу они бывают разные, в зависимости от целей использования. О том, какие вставки эффективней: полиуретановые или алюминиевые, рассмотрим детально. Основные критерии градации: эластичность, марка амортизатора, высота вставки, материал вставки.

От чего зависит выбор проставок?

При самостоятельной покупке расходных материалов отталкивайтесь от технических показателей своего внедорожника:

  • форма: для каждой пружины характерны свои параметры. При отсутствии опыта лучше получить консультацию у специалиста, менеджера автомагазина. Непрофессиональное вмешательство нередко приводит к негативным последствиям;
  • высота: подъем внедорожника выше 3-5 см. снижает эффективность управления на 25%, нарушается балансировка. Мастера рекомендуют 2 см. для передней подвески, и 3-5 см. для задней. Всё, что выше, неэффективно;
  • материал: металл, резина, каучуковые смеси, полиуретан.

Недостатки: не меняется курсовая устойчивость автомобиля — вставка в пружине делает её отзывчивой, но не упругой. Клиренс больше, но плавность работы меньше.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше выбрать?

Чтобы объективно ответить, последовательно рассмотрим каждый из типов:

  • алюминиевые: прочность – главный козырь. Выдерживают большие нагрузки, подверженность коррозии минимальная, универсальность применения в разных климатических регионах, температурных режимах. Стоимость – единственный негативный фактор;
  • полиуретан: материал, не уступающий аналогам из металла. Полиуретановые проставки эластичны и стойки к разрыву. При попадании в яму втулка не деформируется, после кратковременного сжатия возвращается в прежнее положение;
  • резиновые: повышенная эластичность на фоне относительной износоустойчивости, недлительного ресурса эксплуатации. Подвержены разрыву и деформации даже при жёсткой нагрузке.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kakie-prostavki-luchshe-poliuretan-ili-aljuminij/

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Какие проставки лучше полиуретан или алюминий

Здравствуйте, дорогие друзья! Скучали? Я тоже. Сегодня у нас на рассмотрении достаточно интересный вопрос — проставки для увеличения клиренса.

Я знаю, что часто автовладельцы пытаются наоборот опустить машину, сделать ее максимально низкой. Но сами понимаете, кто занимается подобным. Особенно, когда речь идет о таких автомобилях как Ваз 2109, 2110 и пр.

Возьмите любую машину, Пежо, Хонда, Опель, Мазда, Ниссан, Тойота, Ауди. Лишь единицы из них имеют действительно большой клиренс, то есть дорожный просвет. И то, это в основном касается кроссоверов.

Соглашусь, что автомобили типа Рено Логан и Шкода Октавия Тур высокие.

Но вот Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Киа Сид или Рио, Мазда 3, Хендай Акцент, Фольксваген Пассат порой явно не дотягивают до той высоты, которая нужна для наших дорог.

Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев менять размеры клиренса. Один из методов — это проставки. Их установка осуществляется в задние и передние колеса. Причем многие делают это своими руками. Куча соответствующих обучающих видео вам в помощь.

Купить себе комплект проставок не так дорого, как полностью поменять пружины, заменить комплект колес большего диаметра. Хотя и у проставок есть свои недостатки.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли.

К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет.

Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Подведем итог

Я не могу советовать или отговаривать вас от установки проставок. Многое зависит от конкретного автомобиля, его состояния, манеры вождения, условий эксплуатации и так далее.

Причиной отказаться от проставок может послужить тот факт, что после их монтажа рычаги оказываются приспущенными и постоянно находятся в таком состоянии. В итоге нарушается геометрия, система подвески работает иначе, причем меняется в худшую сторону, теряется прежняя чувствительность рулевого управления, машину может заносить на высоких скоростях.

Также проставки повышают нагрузку на саму подвеску, изнашиваются сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги.

Решать исключительно вам самим. Думайте, где купить проставки и стоит ли их покупать конкретно в вашем случае. Быть может, проще поменять колеса или сами пружины. Это дороже, зато безопаснее.

Делитесь своими впечатлениями, если использовали проставки. Не забывайте оставлять комментарии, приглашать своих друзей и рассказать о нас всем своим знакомым. Для вас это не сложно, а нам невероятно приятно!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(20 4,50 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pricep-vlg.ru/auto-gadget/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/

Выбор и установка проставок для увеличения клиренса

Какие проставки лучше полиуретан или алюминий

Для увеличения дорожного просвета между дорожным покрытием и кузовом автомобиля используются специальные проставки. Устанавливать такие детали так же стоит, когда пружина амортизатора значительно ослабла. Вставки отличаются материалами, а так же место установки (межвитковые проставки, под пружину, над пружиной).

Что дают проставки после установки

Увеличение клиренса полезно в следующих случаях:

  • Автовладельцы решают повысить проходимость транспортного средства по бездорожью и в городе, с учётом состояния дорог в РФ.
  • Понизить вероятность повреждения элементов в нижней части автомобиля.
  • Смягчить динамическую нагрузку на подвеску.
  • С большим клиренсом любое авто смотрится эффектно.

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

  1. Проходимость автомобиля с высокими колесами значительно увеличивается, можно сделать внедорожник.
  2. Просевшие от времени колесные пружины возвращаются на место после.
  3. Днище автомобиля защищено от повреждений.

К недостаткам относят следующие факторы:

  1. Смещение центра тяжести транспортного средства, снижение управляемости машиной.
  2. Нарушение устойчивости передней подвески.
  3. Снижение срока службы рулевой системы.
  4. Ухудшение работы амортизаторов.

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

  1. Простая установка и увеличение грузоподъемности.
  1. Нужно иногда подкачивать цилиндры вручную, обслуживать и менять баллоны через несколько лет.

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

  1. Нет деформации кузова, резина не ржавеет со временем, срок эксплуатации механизмов и систем не уменьшается.
  1. Сложность установки, особенно на заднюю стойку.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

  1. Можно добиться значительного увеличения размеров клиренса, при установке таких специальных амортизирующих подушек так же есть возможность их регулировки без снятия.
  1. Не подходит для просевших пружин, нельзя ставить на проржавевший кузов.

Что пишут о проставках-автобаферах на автопортале DRIVE2:

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

  1. Элемент позволяет так же увеличить грузоподъемность автомобиля, избежать просадки после нагрузки.
  1. Недостаточное увеличения дорожного просвета.

Межвитковые проставки для авто

Между витками пружин так же сятавят автобаффер – это упругая полиуретановая подушка, помогающая поглощать удары и вибрации.

  1. Машина не «клюёт» при торможении, смягчение ударов, например при проезде «лежачих полицейских», увеличение клиренса и срока службы подвески.
  1. Дорогостоящий комплект при покупке 4 штук.

Какие материалы используются

Перед покупкой проставок, необходимо определиться с конструкцией (типом) и с материалом. Выделяют следующие разновидности:

  1. Полиуретановые. Имеют большую степень сжатия, очень легко деформируются, поэтому могут привести к повреждению подвески. Однако стоят очень дешево, просто устанавливаются.
  2. Резиновые. Очень эластичные, помогают добиться плавности подвески. Амортизируют шум и вибрации. Однако обладают ограниченным внутренним ресурсом, быстро изнашиваются.
  3. Пластиковые и композиционные. Максимально адаптируются к автомобилю. Среди недостатков – малый срок службы, менять проставку придется каждый год.
  4. Алюминиевые. Достаточно надежные и прочные, деформируются только при наличии значительных механических нагрузок. Однако служат меньше, чем железо.
  5. Металлические. Очень прочные, со временем не теряют своих эксплуатационных свойств. Среди недостатков – возможность коррозии при соприкосновении металлической проставки и кузова. Служат только для увеличения клиренса.

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

КритерийПолиуретановыеРезиновыеКомпозиционныеАлюминиевыеМеталлическиеВлияние на подвеску

Срок службы

Сложность установки

Вред, наносимый автомобилю

Возможность деформации

При долгой эксплуатации приводят к повреждениюПомогают добиться плавности, поглощают все вибрацииНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влиянияНе оказывают никакого значительного влияния
ДлительныйБыстро изнашиваютсяКраткий – менять проставку нужно каждый годСреднийДлительный, считаются самыми долговечными
Очень простыеПростыеСредняяСредняяСредняя
Может привести к повреждению подвескиНе наносит значительного вредаНе наносят значительного вредаНе наносят значительного вредаМогут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Легко деформируютсяДеформируются со временемДеформируются со временемДеформируются от сильных механических нагрузокПрактически не деформируются

Что лучше: бафферы или проставки

Прежде чем понять, какие конструкции лучше, необходимо определить разницу между этими элементами.

Проставки имеют единственное назначение – увеличение расстояния до дорожного полотна. Комплект деталей на 1 колесо стоит от 1 тысячи рублей и выше. Устанавливаются рядом с верхней опорой стойки (опорным подшипником).

Для установки вставок необходимо демонтировать колеса и подвески. Они обладают следующими недостатками: нарушается баланс подвески, смещается центр тяжести, увеличивается нагрузка на амортизаторы.

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливаемые между витками колесных пружин. Они помогают увеличить дорожный просвет, снизить нагрузку на подвеску. Ставится при помощи обычного автодомкрата – крепится на витки пружины.

Единственный недостаток бафферов – они достаточно дорогие. За 1 элемент необходимо отдать от 1600 рублей. Однако по возможности лучше установить на автомобиль именно автобафферы. Читайте статью «Плюсы и минусы автобеферов».

Преимущества автобаферов:

Что пишут о проставках-автобаферах на автопортале DRIVE2:

Лучшие производители проставок

Выбор производителя не является важным при покупке проставок. На рынке мало специализированных производителей, которые занимаются только данной продукцией. В интернет-магазинах чаще продается OEM товар, без бренда. Важно подобрать проставки по материалу и размеру.

Для покупки рекомендуются следующие фирмы:

  • AUTODVC. Производят элементы, устанавливающиеся напрямую под пружину, как передние, так и задние комплекты. Позволяют поднять клиренс на 30-40 миллиметров. В каталоге имеется продукция для множества марок авто: AUDI, VW, SKODA, LADA и т.д. Достаточно прочные, делаются из металла или алюминия. Среди недостатков – могут привести к коррозии на железных элементах кузова.
  • Power Guard. Этот производитель занимается изготовлением межпружинных бафферов. Помогают увеличить дорожный просвет на 30 миллиметров. Стоят не слишком дорого, при этом прочные и надежные. Помогают увеличить амортизационные свойства автомобиля. Сложно найти оригинал в продаже.
  • Amortect. Новый поставщик. Более дорогой аналог Power Guard. У продукции повышен срок службы, но переплачивать придется в 4-5 раз.
  • POLYEDR. Производят полиуретановые подушки, которые ставятся непосредственно под пружины и над кузовом. Одно из главных преимуществ такого решения – низкая стоимость. Но бафферы очень быстро изнашиваются. Необходимо заранее закупить комплект вкладок и менять их каждые несколько месяцев.

Отзывы автовладельцев и инструкции по установке

Реальные пользователи не сходятся во мнении по поводу использования проставок. Одни автовладельцы считают их бесполезным приобретением, другие же выступают за установку, и пишут положительные отзывы о своём опыте использования.

На форумах встречаются следующие мнения:

  • Помогает справиться с проблемой просевшего зада, в отличие от замены пружин и амортизаторов.
  • Никак не влияет на безопасность и управляемость машины, если только не ездить со скоростью 120 км/ч.
  • Чтобы не было никаких последствий, необходимо установить только оригинальные проставки от производителя.
  • Излишнее поднятие машины выглядит колхозно. Использовать автобафферы стоит если нужно справиться с проблемой просевшего кузова.
  • Такая модификация может разбалансировать системы механизма.

Установка проставок на задние стойки

Для задних колес можно использовать резиновые толстые вкладки, пневмобаллоны или автобаферы. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие задних стоек, но например с баферами проще, демонтировать их не придется. Следуйте фото-отчёту.

Инструкция для установки без снятия стойки:

  1. Для начала подвесьте задок на домкрат, далее снимите колеса.
  2. Стянуть пружину с помощью стяжки
  3. Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
  4. Снять пружину и установить на нее проставку.

Установка проставок на передние стойки

Порядок действий напрямую зависит от модели вашего авто. Для установки необходимо снять все элементы, добраться до колесных пружин. В комплект поставки должны входить удлиненные болты. Для правильного монтажа следуйте универсальной инструкции:

  1. Демонтируйте передние колеса.
  2. Поднимите машину при помощи домкрата.
  3. Снимите датчики ABS.
  4. Сожмите пружины при помощи стяжек.
  5. Установите вставку.
  6. Разожмите пружину.

Для установки межвиткового автобафера, снимать пружину нет необходимости.

Как сделать вставку для пружины своими руками

Конструктивные особенности вкладок достаточно простые, поэтому деталь можно изготовить своими руками. Наличие чертежей – обязательно для изготовления вставки из металла. Так же ориентируйтесь на размеры своего авто – измерьте диаметр самой пружины и монтажных поверхностей.

Вот несколько типовых чертежей, которые можно найти в интернете и на профильных форумах по вашему авто.

Как выбрать и пользоваться

  • Не покупайте вкладки с рук. Для стабильной подвески нужны хорошие заводские детали. В противном случае покупка способна нанести вред машине.
  • Обратите внимание: баффер должен подходить для конкретно вашей модели машины.

    Обратите внимание на список в официальной инструкции. Подберите автобаферы по размерам и моделям авто.

  • Чтобы выбрать максимальный клиренс, измерьте текущий просвет и найдите в справочнике нормативный. Отнимите меньшее значение от большего и добавьте 50 мм.

  • Увеличивайте дорожный просвет сзади и спереди одновременно – это поможет увеличить управляемость авто.
  • Каждую зиму и лето проверяйте состояние деталей, меняйте их при необходимости.

    Обращайте внимание на особенности конкретного типа вкладок – железо портится долго, а полиуретан быстро.

Как увеличить дорожный просвет без проставок

  1. Один из самых простых методов – это заменить колеса на большую высоту. Однако тут есть ограничения – конструктивные особенности авто диктуют максимальную высоту колесной арки. Поставить колеса больше этого значения нельзя.
  2. Второй способ – заменить амортизационные пружины. Однако таким образом можно справиться только с проблемой просевшего кузова.

    Поднять машину на 2 сантиметра и более невозможно. Преимущество метода – управляемость не снижается.

  3. Третий вариант – поменять колесные диски. При покупке учтите, что далеко не каждый диск подходит для вашей ступицы. Этот способ помогает увеличить дорожный просвет незначительно, но это позволяет замаскировать неровности дорожного покрытия.

Автор материала:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.