Монтажка для шиномонтажа своими руками

Домашний шиномонтаж своими руками — Авто Мото Спец

Монтажка для шиномонтажа своими руками

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, — пробитое колесо, поэтому в багажнике всегда есть запаска. Однако состояние наших дорог абсолютно не гарантирует, что не случится другой, а то и третий прокол. В таком случае, нужно предпринять возможные меры, чтобы дотянуть до ближайшей СТО.

А что делать, если автомобиль находится на пустынной трассе, да еще ночью, и поблизости нет станции техобслуживания? Вызывать и ждать эвакуатор? Зачастую проще управиться собственными силами.

Запаска всегда должна лежать в багажнике Вашего авто

Другой классический повод для шиномонтажных работ — переход на зимнюю или летнюю резину. Лучший способ для этого — СТО, где есть необходимое оборудование и квалифицированные специалисты. Но есть и обратная сторона медали.

Во-первых, за услуги нужно платить, причем, дважды в год, что может быть ощутимым для семейного бюджета. Во-вторых, часто приходится ждать, на сезонную смену резины в очереди выстраиваются вереницы автомобилей.

И это иногда весомые аргументы, чтобы сделать шиномонтаж самостоятельно, ведь, как говорится, не боги горшки обжигают.

Пробитие колеса: основные признаки и схема необходимых действий

О пробитии колеса водитель может судить по:

  1. нехарактерным звукам при движении автомобиля
  2. резкому спаду скорости
  3. рывкам и заносам автомобиля при следовании по ровным участкам дороги

урок по шиномонтажу своими руками

В такой ситуации необходимо немедленно остановиться, прижавшись к обочине, и проверить состояние шины. Если она повреждена, то следует:

  1. поставить автомобиль на стояночный тормоз и первую передачу. Если автомобиль стоит под уклоном, то под одно из колес для страховки необходимо подложить «башмак» или какой-нибудь подручный упор (камень, бревно и пр.)
  2. включить аварийную световую сигнализацию
  3. установить предупреждающий аварийный знак
  4. приступить к реанимационным мероприятиям

При попадании в шину самореза его не нужно вынимать, а докрутить до отказа, чтобы не падало давление, и не спеша доехать до шиномонтажа.

Если же предмет оказался внутри колеса, а отверстие повреждения не видно, нужно повесить колесо на домкрат и поливать водой, присматриваясь, где появятся пузырьки. Проволоку можно обнаружить отверткой, проведя ею, как щупом, по колесу.

Вредоносный предмет при возможности необходимо удалить, а для заделки пробоины можно использовать герметик или жгуты.

Герметик можно применять для заделки пробоины в шине

Если на шине боковые порезы, то ее придется утилизировать. Ремонт не поможет, колесо все равно будет опасным и может разорваться в любой момент. В этом случае его нужно заменить запасным.

Для этого последовательно производятся восемь операций:

  1. кузов автомобиля поднимается домкратом, чтобы колесо приподнялось на 3-4 см
  2. откручиваются гайки крепления
  3. колесо снимается с оси
  4. устанавливается запасное колесо
  5. затягиваются гайки в диагональной последовательности, начиная с верхней, чтобы не нарушалась центровка
  6. автомобиль опускается с домкрата
  7. производится окончательная затяжка гаек (с максимальным усилием)
  8. проверяется давление в шинах (используется манометр)

Касательно поврежденного колеса, то его необходимо как можно быстрее отремонтировать (либо на СТО, либо самостоятельно), ведь в дороге всякое может случиться, и пробитое колесо заменить будет нечем.

Как произвести шиномонтаж своими руками, какой инструмент нужен

Замена колеса производится с помощью домкрата и баллонного ключа.

Домашний шиномонтаж обычно проводится в гараже. Чтобы разбортировать и забортировать шину, понадобятся монтажки (монтировки). По сути — это небольшие плоские ломики. В худшем случае, чтобы снять (надеть) резину, используются стамески.

Пользоваться кувалдами и тяжелыми молотками нельзя, чтобы не повредить покрышки, обода и камеры.

Шиномонтаж необходимо выполнять подальше от автомобиля, так как монтировка под действием упругости покрышки может «сыграть» и повредить кузов машины. Меры предосторожности должен соблюдать и водитель, так как инструменты по той же причине могут отпружинить и травмировать.

Для разбортирования колеса необходимо:

  1. снять один борт шины с обода. Для этого монтажкой нужно поддеть край резины у обода и, поддерживая ее большой отверткой, чтобы она не соскользнула назад, вывести ее за его пределы обода. Перед началом работы обод необходимо смочить мыльным раствором, чтоб обеспечить скольжение
  2. вторая монтировка вставляется через 15-20 см и водится в следующий участок борта шины и так далее, пока борт не снимется полностью
  3. таким же способом от диска освобождается и вторая сторона покрышки
  4. вынутая резина снимается руками

Во избежание повреждения кузова, делайте шиномонтаж подальше от автомобиля

Новая шина на обод монтируется следующим образом:

  1. одна сторона обода заводится за борт
  2. монтажная лопатка помещается между колесом и покрышкой, и часть борта заводится за закраину колеса
  3. второй лопаткой через 10-15 см заводится за закраину следующая часть покрышки
  4. вынимается первая лопатка и устанавливается за второй и так далее
  5. после размещения одного борта покрышки в ручье обода те же операции производятся со вторым бортом покрышки
  6. на финише проводится подкачка установленной шины

Ремонт шины делается с применением «сырой резиной» электрическим вулканизатором или с помощью заплатки на клее. Если размер отверстия прокола превышает 12 мм, то шина ремонту не подлежит.

Бескамерные шины демонтировать без специальных инструментов практически невозможно. В автосервисных центрах можно приобрести различные приспособления или изготовить их самостоятельно.

Самодельное приспособление для монтажа шин

Для проведения шиномонтажа можно купить оборудование, бывшее в употреблении, или самостоятельно изготовить специальный станок. Его чертежи можно легко найти в Интернете. Это конструкция с двумя рычагами, один из которых неподвижный, а второй (подвижный) снабжен стопором и «собачкой». Нажиманиями на рычаг, оторвать резину от обода очень легко.

Чтобы снять резину, пользуются диском со специальной шестерней. Она вращается баллонным ключом, благодаря чему резина, наброшенная на ролик диска, постепенно снимается. Для одевания резина заправляется под ролик. Весь процесс занимает около 10 минут.

При всех плюсах самостоятельного шиномонтажа все же ремонтом шин должны заниматься профессионалы, только в этом случае гарантируется безопасность эксплуатации автомобиля, жизнь и здоровье водителей и пассажиров.

Самодельный шиномонтажный станок для бортировки колес

Монтажка для шиномонтажа своими руками

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок. Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи. Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Описание конструкции

Самодельный станок по бортировке колес

Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.

https://www.youtube.com/watch?v=A7Ra5-1Ox1o

Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора». В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья.

Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок.

Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.

Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:

  • рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  • вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
  • труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.

Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат. Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку.

Изготовления станка для бортировки колес

Первый этап снятия шины с диска

Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы. Между этими трубами должно иметься расстояние не меньше 70 сантиметров. Это расстояние понадобится нам для того, чтобы оборудование имело высокий уровень устойчивости.

Две трубы, которые располагаются параллельно по отношению друг к другу, мы соединяем посредством уголка из стали. Также сюда может пойти и профильная конструкция более маленького сечения. В качестве дополнительного компонента, мы можем сделать регулирующиеся ножки.

После того как мы изготовили каркас, нам следует проделать следующее:

  • приварить к каркасу трубу. Диаметр такой трубы может варьироваться от двадцати до тридцати миллиметров. Прежде чем приваривать трубу, мы предварительно, на высоту 40-60 сантиметров, привариваем фланец;
  • на вертикальной области мы делаем элемент крепления, который выполнен в форме пластины из стали. Эта пластина понадобится нам для того, чтобы установить такой инструмент, как рычаг.

Основное предназначение рычага это проведение демонтажа шин с колес. Рычаг представлен в виде двух основных частей. Тут мы видим плечо рычага и лапу, которой мы будем воздействовать на саму покрышку.

Важные советы

Подготовка к началу установка шины

После того как вы отделили покрышку от колеса, вам следует провести ее полный демонтаж. Для такого дела, лучше всего, как основной инструмент, применять монтировку. Эта монтировка должна иметь довольно большую длину, с приваренной к ней ручкой. После того как вы произвели установку диска на фланце, посредством хомута, мы проводим его фиксацию.

После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска. После того, как мы перевернули диск, можно провести демонтаж шины с колеса.

На данном этапе работы важно учитывать следующие факторы:

  • Краешек ободка не должен быть подвержен деформации. Данный момент способен весьма сильно затруднить проведение монтажа шины на колесо, в особенности, если вы будете использовать бескамерную шину.
  • Для того, чтобы сохранить целостность самой демонтируемой шины, нам необходимо смазать узенький краешек обычным солидолом. Данное действие способно уменьшить вероятность по прорыву резины.
  • В момент проведения монтажных работ, по установке новой покрышки на колесо, мы рекомендуем пользоваться также мыльным раствором.

Самодельный рычаг для бортировки колес

Также важно заметить, что во время установки шины на колесо, следует с большим вниманием наблюдать за тем, чтобы отсутствовали щелей между шиной и диском. Как дополнение к самодельному станку по шиномонтажу, мы рекомендуем купить специализированный набор инструментов, в котором вы сможете найти жгуты для уплотнения, а также монтировки, имеющие разный размер.

Как вы видите, конструкция такого станка для бортировки колес довольно проста и не требует какой-либо чертеж. Сделать его своими руками очень просто. Так вы сможете сэкономить массу своего времени, а также сэкономить деньги.

Ремонт шиномонтажного станка своими руками

Монтажка для шиномонтажа своими руками

Для полноценной комплектации современного СТО необходим профессиональный шиномонтажный станок. При выборе нужно обращать внимание на основные параметры оборудования: производительность, конструктивные особенности и технические характеристики. Но перед этим следует ознакомиться с видами этих станков.

Назначение и виды шиномонтажных станков

Автоматический шиномонтажный станок

Многофункциональный шиномонтажный станок типа автомат необходим для смены покрышек колеса, осуществления их ремонта или профилактики. Это является обязательным при снижении температуры на улице до +7°С или при возникновении дефекта на поверхности покрышки.

Шиномонтажный станок независимо от конструкции имеет общий принцип работы. Колесо фиксируется на рабочем столе в горизонтальном или вертикальном положении.

Затем с помощью специальной лопатки происходит вывод бортов покрышки за пределы колесного диска. Одновременно с этим выполняется поворот вокруг оси. Благодаря этому происходит демонтаж покрышки.

Таким же образом делают монтаж после проведения ремонта или в качестве замены летней модели на зимнюю.

В зависимости от специфики конструкции шиномонтажный станок может быть следующих видов:

  • полуавтоматический. Демонтаж покрышки происходит вручную при нажатии на рычаг лапки работником. Поворот колеса осуществляется с помощью электродвигателя. Несмотря на относительно низкую производительность подобные станки имеют приемлемую стоимость и простоту конструкции, что сказывается на ремонтопригодности;
  • шиномонтажный станок конструкции автомат. Дополнительно с узлом поворота колеса в нем установлен пневматический цилиндр, который оказывает давление на демонтажную лапку. Это позволяет выполнять все работы в автоматическом режиме. Предварительно необходимо настроить параметры станка – высота диска и его диаметр. Также важно установить степень прижима монтажной лапки, что является необходимым для конструкции автомат;

Выбор той или иной модели зависит от многих параметров. Но главным из них является требуемая скорость, с которой будет осуществляться ремонт. При большой нагрузке СТО рекомендуется выбирать модели автомат. Если же есть финансовые ограничения – можно приобрести полуавтоматическую модель.

Существует возможность сделать шиномонтажный станок своими руками. Но при этом обустроить узел поворота, а тем более — гидравлический привод, будет проблематично. Подобные установки полностью механические, что не позволяет их применение на СТО.

Особенности конструкции

Шиномонтажный станок автомат

После определения функциональности, которой должен обладать шиномонтажный станок и его типа, автомат или полуавтоматический, можно приступать к анализу конструкции. Эти знания потребуются для качественного обслуживания оборудования, а также проведения небольшого самостоятельного ремонта.

Корпус станка обычно изготавливают из стальных пластин. Внутри коробчатой конструкции установлен электродвигатель, который соединен с валом поворота верхней площадки с помощью ременной передачи. Это необходимо для снижения оборотов вращения.

Стойка с монтажной лопаткой устанавливается в задней части конструкции. Так как шиномонтажный станок должен выполнять не только демонтаж, но и установку покрышки – в районе прижимной лопатки находится штуцер насоса для подкачки шин.

Дополнительно можно использовать лопатку устройства отрыва борта.

Также следует учитывать специфику конструкции, которой может обладать шиномонтажный станок:

  • тип обсуживающихся автомобилей – грузовые или легковые. Этот параметр определяет максимальные размеры колеса;
  • функция балансировки. Благодаря этому можно осуществлять полноценный ремонт. Несмотря на относительно высокую стоимость подобные модели снижают требования к свободному пространству в СТО. Чаще всего она есть в конструкции типа автомат;

Средняя стоимость профессиональной модели составляет около 180 тысяч рублей. Цена напрямую зависит от особенностей конструкции и комплектации, которой обладает конкретный шиномонтажный станок модели автомат. Стоит помнить, что с помощью такого оборудования можно осуществлять оперативный, а главное — качественный ремонт и техобслуживание.

При выборе рекомендуется обращать внимание на тип упора поворотного стола. Оптимальным вариантом является четырех кулачковая конструкция с равномерным распределением давления упора по внутреннему ободу колеса.

Рекомендации по эксплуатации

Полуавтоматический шиномонтажный станок

Приобретя оптимально подходящую модель шиномонтажного станка следует выполнить его правильную сборку и установку. В особенности это касается конструкций типа автомат, так как от корректного соединения элементов зависит дальнейшая работоспособность оборудования.

На первом этапе подготавливают монтажную площадку. При этом учитывают габариты конструкции в сборе, а также ее массу. В большинстве моделей есть специальные ножки для регулировки положения установки. Они необходимы для правильного уровня рабочего стола.

Для нормальной эксплуатации шиномонтажного станка автомат или полуавтоматической модели необходимо придерживаться следующих правил:

  • учитывать особенности конфигурации колесных дисков разных производителей. Европейские модели имеют ярко выраженную кривизну, которая отсутствует в зоне расположения клапана. Поэтому демонтаж следует начинать с этой области;
  • следует избегать соскакивание шины на диск. Это может привести к увеличению трудоемкости монтажа/демонтажа. Для предотвращения этой ситуации следует регулировать уровень смазки обода, а также контролировать степень давления рабочей лопатки;
  • ремонт и обслуживание станка. При небольших неполадках можно попытаться ликвидировать их самостоятельно. Но это осуществляется только в случае явных рекомендаций производителя. Если же не придерживаться этого правила- можно лишиться гарантии на станок. Поэтому ремонт оборудования должны делать только специалисты.

Для выполнения монтажа/демонтажа покрышки следует использовать только те методы, которые описаны в инструкции по эксплуатации.

В качестве примера рекомендуется ознакомиться с демонстрацией автоматической модели:

Инструкция как сделать шиномонтажный станок

Проблема с колесами возникает, пусть и не каждый день, но всегда неожиданно и не к месту. Выполнить шиномонтаж самостоятельно, без специальных приспособлений затруднительно, даже для опытных автомобилистов, не говоря уже про новичков.

Для такого рода операций, помимо специальных навыков и знаний, понадобится немалая физическая сила, ну, или как минимум толковый помощник.

Не все могут похвалиться атлетическими физическими данными, и не всегда хватает опыта, а может, просто банально не хватает времени на такого рода занятия.

Самодельный шиномонтажный станок

Конечно, проще всего обратиться к специалистам, занимающимся такими проблемами. Но в результате теряется не только время, которое можно потратить с куда большей пользой, но и деньги, что тоже малоприятно.

Наилучший выход из такого положения – это иметь дома станок для шиномонтажа.

Такое приспособление позволит сэкономить материальные средства, время ожидания своей очереди на шиномонтаже, а также, в случае чего, вы сможете помочь друзьям и знакомым, оказавшимся в подобной ситуации.

Система прокатки шины

Профессиональный станок такого типа – непозволительная роскошь для рядового автомобилиста, но выход есть – можно собрать такое устройство своими руками.

Необходимые материалы

Чтобы сделать шиномонтажный станок своими руками, нам понадобится шесть метров стальной профильной трубы 25х50 мм, метр круглой стальной трубы диаметром не больше внутреннего диаметра диска монтируемого колеса и лапка для отбивки резины от диска. Роль лапки может выполнять металлическая пластина, приваренная к профилю и выгнутая под необходимым углом.

Шиномонтаж для скутера

Чтобы не поцарапать диск при отбивке, желательно на лапку надеть мягкую насадку. Также нам понадобится кусок металла 7 на 7 см, толщиной не менее 5 мм, а также болт с гайкой и хомут по диаметру круглой стальной трубы.

Из инструментов нам понадобится: сварочный аппарат и защитная маска, угловая шлифовальная машина (болгарка) и защитные очки, электродрель и сверло под диаметр болта, 2 ключа на болт с гайкой, ключ на хомут и рулетка.

Основа станка

Также желательно использовать магнитный угольник, это облегчит процесс сваривания рамы, а также позволит выдержать все углы под 90 градусов.

Самодельный шиномонтажный станок по чертежам

Перед тем как приступить к работе, изучите чертежи будущего шиномонтажного станка (на фото).

Приступая к работе, позаботитесь о технике безопасности:

  • Место работы должно быть просторно, хорошо проветриваемо, не захламлено;
  • Электроинструмент должен быть исправен;
  • Ничто не должно отвлекать вас во время работы;
  • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с болгаркой, электродрелью и сварочным аппаратом;
  • Используйте защитные средства во время работы.

Монтажка для шиномонтажа грузовых автомобилей своими руками

Монтажка для шиномонтажа своими руками

Пробитое колесо на трассе без запаски – классическая ситуация, которая по частоте событийности держит почетное первое место в списке неприятностей автолюбителя.

Необъятные просторы нашей Родины добавляют этой проблеме яркости и глубины: вокруг ни одной автомастерской, а если и есть, то с солидной очередью.

Самое естественное решение – делать шиномонтаж самостоятельно, то есть ни от кого не зависеть.

Решение отличное, вот только для его реализации нужно иметь кое-какие инструменты и навыки. Где набраться навыков и какими инструментами запастись, читаем здесь и сейчас.

Шиномонтаж на трассе можно сделать с помощью двух монтажных лопаток и специального устройства, чтобы оторвать покрышку от диска. Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся. Чертеж шиномонтажного станка.

Как сделать шиномонтажный станок своими руками?

Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение.

Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях. Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно.

В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол.

Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм.

Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется.

Самодельный ручной станок для шиномонтажа своими руками

Найти шиномонтажную мастерскую – это не большая проблема, особенно в городах.

Но иногда возникает нужда в срочном ремонте колеса непосредственно на месте прокола или разрыва покрышки.

В дороге, например. В какой-нибудь командировке или путешествии. Вдали от всякой цивилизации, где помощь искать просто неоткуда. Как это сделать? В старые времена водители, застигнутые врасплох, применяли испытанные практикой средства.

Они заключались в следующем: повреждённое колесо приподнималось домкратом и снималось с автомобиля; на время устанавливалась «запаска»; края демонтированного колеса на уровне стыка с диском подставлялись под одно из колёс машины; осуществлялось несколько наездов по всему диаметру покрышки; внутреннее ребро покрышки с одной стороны полностью срывалось с обода (иногда наезд заменялся ударами мощной кувалды); в ослабленный промежуток вставлялись две монтажки;

Как сделать шиномонтажный станок своими руками чертежи

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками.

Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги.

Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь.

Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок.

Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи.

Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Как сделать шиномонтажный станок?

  1. 4 публикации
  2. Город:&nbspЧелябинск
  3. Новичок
  4. 0

Всем привет, нужно самодельный шиномонтажный станок, надоело отдавать деньги за перебортовку, сам занимаюсь автоспортом и переобуваю резину очень часто, почти каждый день )), посоветуйте как его можно сделать. Металл и сварка есть. 0

  1. 183
  2. Members
  3. Город:&nbspПитер
  4. 1 047 публикаций

Раньше продавался набор шиномонтажный.

Состоит из двух агрегатов. Первый отрывает резину от обода , а второй прикручивается к диску , с помощью лопатки накидывается край резины на лопатку, прокручивается специальная шестерня и резины снимается.

Если еще интересно то могу через 2-3 дня выложить фотки. (Раньше немогу так как штуковина находиться в гараже).

Помоему даже паспорт от неё где то лежит надо поискать.

Шиномонтаж своими руками: ручной шиномонтажный станок

Одним из наиболее востребованных среди автолюбителей типом услуг представляются работы по монтажу шин. При желании, можно выполнить шиномонтаж своими руками, изготовив специальный станок. Сделать это довольно просто, используя чертежи, что позволит существенно упростить выполнение подобного рода задач.

  1. Заключение
  2. Необходимые инструменты
  3. Конструкция и чертежи
  4. Особенности самодельного шиномонтажа
  5. Порядок сборки
  6. Процесс сборки
    • Конструкция и чертежи
    • Необходимые инструменты
    • Порядок сборки

Особенности самодельного шиномонтажа Станок для шиномонтажа повсеместно используется автолюбителями, желающими существенно сэкономить на оплате услуг специалистов ТО, а также предпринимателями в условиях небольших сервисов.

Важно отметить, что благодаря особенностям конструкции самодельный инструмент не будет уступать в производительности профессиональным аналогам.

К числу преимуществ, которыми обладает самодельная монтажка для шиномонтажа, целесообразно отнести:

Как сделать монтажку для шиномонтажа самодельную

На трассе автомобилисты сталкиваются с различными неприятностями и поломками, одной из которых является пробитое колесо. Заменить его можно при наличии запаски, которая всегда должна быть в багажнике автомобиля, и набора необходимых инструментов.

Произвести шиномонтаж своими руками иногда более выгодно, чем обращаться за подобной услугой на СТО. Помощь специалистов в таком вопросе нередко обходится в довольно кругленькую сумму, не говоря уже о сезонной замене резины, которая всегда сопровождается огромными очередями водителей, решивших сменить колёса в последний момент.

Как сделать шиномонтаж своими руками, расскажем в этой статье.

Возможно Вас так же заинтересует:

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.